Lost:
так можно договориться до того, что экипаж уходит специально в кабину для пересчёта оставшихся российских рублей в ожидании обмена на белорусские в Минске.
---------- Добавлено в 20:38 ----------
Ничего, что повторюсь? (давал это на другом сайте):
Кстати, про сцепление:
из телеграммы МАКа № 140635 от 14.09.2011 г. (
http://www.privmtu.ru/safety_flights/info/):
"ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4 ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8, ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6"
А в жизни вообще-то:
"Коэффициенты сцепления шин с разными дорожными покрытиями"
Покрытие Коэффициент сцепления (сухое/мокрое)
Цементобетон 0,80-0,90/0,50-0,60
Асфальтобетон 0,70-0,80/0,45-0,55
Щебеночное 0,60-0,70/0,40-0,50
Грунтовое 0,50-0,60/0,15-0,25
Укатанный снег 0,25-0,35
Гололед 0,05-0,15