так в том и дело, что они могли и не осознавать, что колеса подторможены (из-за той же неправильной регулировки кресла и неправильного положения на педалях и отсутствия сигнализации)
и реагировали они на другое:
нос не поднялся - добавили до взлетного
снова не поднялся - допереложили стабилизатор
Правильно!..
И реплика "что ты делаешь?" как раз и говорит о ЧФ. Как это не прискорбно!!!
В нашем общении "на повышенных тонах" эта фраза обычно не означает непонимание действий противной стороны, а обозначает именно отрицательную реакцию на вполне понятные действия, которые сильно отличаются от нашего собственного понимания события (как-то заумно слишком).
То есть командир в данном случае уже делал явно не то, что считал правильным делать второй пилот - опять "тяни-толкай" получается.
А вот кто кому в данном случае мешал - это уже будет из области слетанности экипажа и выполнения всё тех же технологических операций. Именно процесс передачи активного управления в кабине перерос в дискуссию, в процессе которой было потеряно драгоценное время, распределение внимания и контроль за ситуацией...
Короче - ЧФ... И это будет горькая правда...