Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не подходит термин "исправный" к тому случаю.
Выполнялась серия verification flights, с уходами на второй круг в том числе.
"The aircraft reached 50 feet AGL, the first officer activated TOGA, however, the aircraft did not react as expected and continued to descend making a hard touch down"
Перед этим уходы выполнялись без проблем, т.е. остутсвие реакции самолета на TOGA оказалось сюрпризом для экипажа. Но это никак их не оправдывет.
 
Последнее редактирование:
Абсолютно не корректный пример
Если рассматривать только сам факт перегрузки и ухода на 2-й круг - возможно.
Но в том полете кое что и другое было - Alternate Law, Direct Law. После выполнения чеклистов система вернулась в Normal Law. С этой точки зрения - вполне корректный пример.
 
И какие противоречия в моих сообщениях?
Еще раз: "аналогично" и "по разному" синонимами в русском языке не являются. Да и в вашем родном тоже.
Мне не надо объяснять, а вот вам мое объяснение было необходимо:
когда вам не нужна посадка, то у МАКа в ПО заход на посадку, а не посадка, когда нужна посадка - вы вдруг вспоминаете про термины. Провалы в памяти?
Так что купите петуха и дискутируйте с МАКом.
Про ваши провалы/избирательную память: про Л-29 вы не помните ничего (даже осмотр кабины/нумерация у вас снизу вверх); про Ил-76 вы тоже не все помните; вы даже не помните на каком самолете сейчас летаете:
 
Ответы на этот вопрос уже были:
Вы хотите подержаться за хвост слона рассмотреть отдельный момент динамического процесса - рассматривайте, вам никто этого не запрещает. Сделайте расчет, а не приводите примеры с газетой, линейкой и др.Чтобы расчет был корректным:
- укажите/уточните максимальную скорость перекладки РВ;
- укажите, работал ли демпфер/ДУС по тангажу;
- сигнал в EHS(ЭГП) из АСЕ поступал согласованный/нормализованный с максимальной скоростью отклонения РВ или нет (или из БРУ в ACE);
- сигнал аналоговый или цифровой:
- ограничение максимального отклонения РВ в полете (добавлено).
 
Последнее редактирование:
Ответы на этот вопрос уже были:
Нет там ответа на мой вопрос! Так что вынужден буду повториться.
Любой динамический процесс с чего то начинается. В обсуждаемом случае говорим о действиях пилота и отклонениях органов управления - после которых "запустится" динамический процесс. Как и обещал - повторяю вопрос:
"Пилот перемещает БРУ от упора до упора за 0,3 секунды. РВ также должен за это время переместиться от упора до упора?"
Такая постановка вопроса подразумевает однозначный ответ - "да" или "нет". А не разглагольствования о слонах и хвостах.
 
А конкретно в чем я не прав в сообщении #21.450?
Не вижу ничего криминального что не помню все детали по Л-29 - четыре десятка лет назад летал и всего 45 часов. Или считаете что нужно помнить все без исключений? И РЛЭ нет под рукой чтобы память освежить. А что по Ил-76 я не ответил? Хотя и здесь все упомнить невозможно - почти 20 лет прошло.
Свои типы ВС прекрасно помню. Но обязан ли отвечать? И если кто спрашивает конкретно - то мог бы вначале о себе написать, а потом других спрашивать.
 
Естественно будет временной лаг.
Мозг пилота - его руки перемещают БРУ - время перемещения РВ и наконец реальное изменения тангажа.
Поэтому нефиг играть в рулетку при козлении всё больше втыкая самолёт в бетон.
Первый раз отскочил от полосы и сразу пошёл на второй круг, где все живы и самолёт цел.
Здесь как говорится плохому танцору и ......
 
а почему на 2ом при 5,85g ООШ не прошли полный цикл заложенного разрушения.
В чем этот цикл заключается, и чем это регламентируется?

Почему вы так решили?
 
Не для того он сломя голову пëр к земле, чтоб уходить на второй от первого отскока.
Неужели непонятно, что к этому времени он уже был невменяем?
 
Дык, на бумаге всё зашибись!
Меня в принципе интересует, где написано, что после превышения такой-то перегрузки, шасси должны отстегнуться и уехать в сторонку?
 
А-а-а-а-! Держите меня семеро! Для тех, кто не понял старый анекдот, повторяем:
  • #21.374
регламентируется CS-25. 721. Причем, вся эта лабуда с предохранительными звеньями, была "внедрена" исключительно из желания соответствовать ЕВРОПЕЙСКИМ НОРМАМ, согл. которым его и сертифицировали, где четко прописано: SEPARATION!

(а Вы видать, перешли в "секту стоечников", коль так рьяно пропагандируете!)
 
Последнее редактирование:
Это как?
Выход тормозов в автомате, нет? Не считая остальных нюансов.
Как вам выход тормозов в автомате поможет от козления? Скорее наоборот, вы приложитесь второй раз о планету еще сильнее так как скорость потеряете на высоте отскока быстрее чем успеете TOGO нажать.
 
Ну, значит не судьба!

Я не изменяю "секте диванных лежачников".