Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А а чем проблема? У него левый элерон поднят, поэтому и крен такой. Плюс, от себя отдал перед выравниванием с 99.9% вероятностью.
В какой момент левый элерон поднят? На первом развороте? И причем здесь "отдал от себя перед выравниванием". Снова дурку включаете?
Я ранее писал, что для того, чтобы не отдавать от себя SS в условиях сильной болтанки, надо этот SS правильно держать.
Это Боинг. Продолжаем троллить?
 
Реклама
Какой еще гидроусилитель, что он усиливает?
Это одно из предложенных Х-21, мне понравилось ГУ. Вопросы к нему
Гидроусилитель или гидромотор, в контексте беседы разница совершенно монописуальна, пусть будет "гидроагрегат", если хотите, пофиг.
Что значит не имеет ограничений для самолетов без ЭДСУ? ЭДСУ это только способ передачи команды.
Да что вы. Вы летали на самолетах с ГУ?
Видимо, только вам неизвестна максимальная скорость отклонения РВ у супера.
В том то и дело, что неизвестна. С чего это вдруг вы сделали такой вывод.
 
А что вы так цитату обрезали, исказив смысл написанного? Шельмуете? Ваше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай?
Повторю всё полностью:
--------------------------------
У МАКа в ПО упомянуты 8+1 посадок в ДМ, я на них и сослался. "Передёрга" с моей стороны никакого. Если их больше чем указано в ПО, с ваших же слов, то вы и
Ищите и найдете!
Мне достаточно того, что указал МАК.
Вас уже трое, можете поделить страницы в указанной вами теме - быстрей найдете.
-------------------------------------
Искать не хочется? Но за свои слова отвечать надо. Или не согласны
 
Ну тоже, если честно, рукожопы писали. Что значит «энергичным в одно движение». Кто этот шедевр составил?
Ну и есть разница между «отдать от себя» и «ослабить тянущие усилия». По логике этого шедевра вообще двигать сайдстик вперёд нельзя.
Прям как в анекдоте времен СССР: "Вы красный флаг при пересечении границы видели?...."
 
Между стиком и РВ? Ну-ну.


Оно почти всегда не соответствует - скорость привода ограничена.


Вы удивитесь, но самолетом тоже. Есть и двигатели (очень влияют на тангаж) есть и THS. Специально смотрел - после взлета очень сильно гуляет и быстро притом. Даже РН влияет на тангаж😉


Отсюда вывод - не загоняй, пилотируй плавно! Сколько можно уже, а?

А320 в Normal Law ничего не стоит загнать в такой же расколбас над ВПП. Достаточно быстро погонять стик от упора до упора. Однако А320 совершают в сутки ТЫСЯЧИ вполне безопасных посадок. Странно, правда?
Я может немного не по теме, но все же. У меня есть предложение ко всем участвующим в обсуждении, но не являющимися линейными пилотами - сходите на тренажёр. Ну хотя бы на развлекательный а-ля дримаэро. Два раза хотя-бы. (в первый раз из-за общего офигевания многое не воспринимается, со второго получше). И сразу очевидный бред, наример смотреть на индикацию поверхностей на екаме во время посадки - пройдут сами собой. Это просто... Нелепо. Поскольку споры в которых используются такие "аргументы" и "предложения" звучат как минимум странно. Это как спорить о вкусе устриц, когда видел их только по телевизору. Мне кажется, дискуссии в таком случае станут профессиональнее, толковее и страниц станет меньше. Да и действующих пилотов тошнить будет меньше. Всем одна польза! 😉
 
looker-on а какой формы, как не треугольной, должен быть "вид волны" графика РВ:
  • если управляющий сигнал от БРУ в пределах максимальной скорости ГУ имеет треугольную форму?
  • если скорость БРУ это ограничение превышает?

При отклонение БРУ на угол 10° и более наблюдалась треугольная волна по-видимому оттого, что при меньших амплитудах БРУ чисто физически (мускульно) не удавалось достигнуть такой скорости её отклонения.
 
Управление осуществлялось только с левой БРУ.


Могу поспорить, но не буду ;)

must be ready to counteract any residual pitch up effect of the ground spoilers
PR-NP-SOP-LANDING
Ну ты ж самолёт садишь не с нейтральным положением SS?
Ладно, соглашусь что «на донышке» можно прижать. Ну до упора от себя отдавать, ты такой текник видел? 😅
 
В какой момент левый элерон поднят? На первом развороте? И причем здесь "отдал от себя перед выравниванием". Снова дурку включаете?

Это Боинг. Продолжаем троллить?
В момент касания, внимательно посмотрите.

Я уже за вами не успеваю. Я про SSJ говорил.
 
Началось все с этого:
Всего лишь из 9, (девяти)!!!
Я вам указал, что это не так.
А что вы так цитату обрезали, исказив смысл написанного? Шельмуете? А дело прокукарекать, а там хоть не рассветай?
Хотите - ищите, не хотите - не ищите. Мне пофигу, если честно.
 
Реклама
Ну ты ж самолёт садишь не с нейтральным положением SS?
Не, не с нейтральным точно.

Ну до упора от себя отдавать, ты такой текник видел? 😅
Конечно видел! Шереметьево, Анталья...

Я, собственно, имел ввиду, что стик можно отдать после derotation. Позже - можно, раньше - ни-ни!
 
У меня есть предложение ко всем участвующим в обсуждении, но не являющимися линейными пилотами - сходите на тренажёр. Ну хотя бы на развлекательный а-ля дримаэро. Два раза хотя-бы. (в первый раз из-за общего офигевания многое не воспринимается, со второго получше). И сразу очевидный бред, наример смотреть на индикацию поверхностей на екаме во время посадки - пройдут сами собой. Это просто... Нелепо.
Не вариант. Тренажер стоит денег, а флудить на форуме - бесплатно. Выбор очевиден!
 
Не вариант. Тренажер стоит денег, а флудить на форуме - бесплатно. Выбор очевиден!
Деньги - полбеды.
На тренажёр ещё надо как-то приползти, а это значит слазить с дивана.
А оно того стоит? - ведь сколько сил было потрачено, чтобы на него ВОЗЛЕЧЬ! :);):)
 
"Чорным и жырным" напечатал потому, что знал что вы полезете в ... бутылку. Там прямо написано как 2-й график связан с 1-м. При желании можно и еще что-то увидеть. Разжевывать для вас не собираюсь.

Гидроусилитель.Как работает гидроусилитель я понял еще тогда, когда ваши будущие родители таблицу умножения только начали понимать. Преподаватели у меня были хорошие, много разных схем, демонстрационные стенды и даже настоящий ГУ в разрезе. У вас же, наверное, всего этого не было, но скорее всего доцент студент был тупой.

Хорошо, попробую разъяснить еще один раз.

Вот эта схема
1611722_91dba3612333ae57d948a587b81f105c.png


настолько элементарная схема привода рулевой поверхности, что у меня даже не нашлось слова, чтобы ее как-то более-менее точно обозвать, в итоге я остановился на слове "гидроагрегат". Потому, что любые более-менее реальные схемы сложнее. Эта простейшая схема в определенных условиях генерит треугольник без всяких дополнительных устройств. Если Вы не можете понять работу гидропривода по моим постам сами, то почитайте учебник. Всё, что я ранее написал тут, соответствует этому учебнику, у меня просто по привычке вход автоматической системы обозначен Х (смещение штока золотника), а выход Y (смещение поршня гидроцилиндра). Это настолько элементарные вещи, что, в отличие от Вас, мне даже думать не надо, у меня в голове необходимые сведения возникают сразу. Мне дольше этот учебник на полке искать в обед пришлось и фотать страницы.

6.jpg


7.jpg


8.jpg


если Вы не знаете, как гидромоторы регулируются золотниками, то ознакомьтесь с вот такой картинкой


12321.png

а вот для этого устройства скоростная характеристика с ограничением

45654.png

эти картинки взяты из книжки Гавриленко и др. "Гидравлический привод" 1968, я специально привожу тут именно их, чтобы у Вас была возможность скачать сию книжку и прочитать там стр. 276-278. Там есть формула для скорости поршня, чтобы получить смещение скорость надо проинтегрировать... Вы на исходной американской схеме интегрирующее звено-то хоть сможете указать, интересно?

Разберетесь с этой элементарщиной - сразу поймете и про синусоиды, и про макс. скорость перекладки РВ на RRJ (по расшифровке оценивается на раз).

Если Вы не понимаете, что научная и инженерная деятельность устроены так, что для пояснения главных эффектов люди постоянно пользуются упрощенными моделями, то тут я никак не в силах помочь.

Жизнь показывает, что летчики делятся на два главных типа: вдумчивые люди и те, у которых почему-то грудь колесом и которых с завидной регулярностью надо окунать башкой в холодную воду со словами "охолонись, бестолочь!" Судя по замечанию о таблице умножения, Вам нормально так за 85 - под 90 лет, и мне неприятно называть бестолочью столь пожилого человека. Но каждый должен заниматься своим делом, тем, в чем он разбирается, а не плодить ерунду
 
Не вмешиваюсь в дискуссию, только про скорость хочу спросить Ваше мнение, все-таки какая? 27град/сек?
А мы таки покупаем, или продаём? :);):)

Сдаётся мне, что конкретной цифры для земли и полёта нет, будет зависеть от скорости, а для ДМ и направления вращения.
 
А вообще, в целом - я не понимаю почему и откуда 1000 страниц обсуждени? Ладно ещё профильные ветки по шасси и etc. Но переливание из пустого в порожнее. Не натренирован ты в ДМ управлять, теряешь контроль - УХОДИ! Погасить тот "треугольник" расхождения БРУ с РВ когда ты уже уходишь от земли и вопрос не стоит в считанных метрах высоты и вертикальной - как два пальца об асфальт. Брось нахрен этот стик. Поверхности встанут в 0 по отношению к БРУ и потом скорректируй тенденцию. Всё. Ушёл, вытряхнул "кирпичи" и зашёл опять. Т.е. Е определённо в чём то виноват. Степень установит суд. (наверное). То, что шасси нужно в любом случае дорабатывать - тоже ежу понятно. Откуда столько страниц? И уже забыл когда книги читал. На просмотре форума засыпаю...
 
Уже не две - прогресс все-таки.
если Вы не знаете, как гидромоторы регулируются золотниками,
К вашему сожалению приводы РВ (РН, элеронов) не являются гидромоторами, на которых вы остановились. Они являются исполнительными устройствами - до которых вы не дошли.
Позже выложу схему ГУ, пусть даже в данном случае, у SSJ, он будет называться по другому - но принцип действия будет аналогичен (ПМСМ).

Можно поступить по другому: вы же работаете над повышением надежности SSJ (в Жуковском?), на каком участке не указали - явно не связаны с работой над приводами РВ и т.д. Обратитесь к специалистам по этим приводам, они не маги, но знают о них гораздо больше вашего. Пусть они вам расскажут, а вы расскажите и покажите здесь. Заодно может узнаете максимальную скорость перемещения РВ, которую они заложили.
Если я не прав - я это признаю, если прав - придется всё, что вы написали в последних строках признать написанным о себе.
Не думю, что вам 55+- лет.
 
А вообще, в целом - я не понимаю почему и откуда 1000 страниц обсуждени? Ладно ещё профильные ветки по шасси и etc. Но переливание из пустого в порожнее. Не натренирован ты в ДМ управлять, теряешь контроль - УХОДИ! Погасить тот "треугольник" расхождения БРУ с РВ когда ты уже уходишь от земли и вопрос не стоит в считанных метрах высоты и вертикальной - как два пальца об асфальт. Брось нахрен этот стик. Поверхности встанут в 0 по отношению к БРУ и потом скорректируй тенденцию. Всё. Ушёл, вытряхнул "кирпичи" и зашёл опять. Т.е. Е определённо в чём то виноват. Степень установит суд. (наверное). То, что шасси нужно в любом случае дорабатывать - тоже ежу понятно. Откуда столько страниц? И уже забыл когда книги читал. На просмотре форума засыпаю...
А если матмодель на тренажере некорректно эмулирует ДМ? Да еще без овервейта и повышенной скорости по РПП нацпера.

Про шасси ежу вроде не совсем понятно, ссж-то летают. Но матмодель шасси так себе, гм. Двигатель который не выключился, систему пожаротушения которая не сработала дорабатывать не нужно?

Никто не знает что было на экранах у пилота, может там постоянно возникали и пропадали сообщения о неисправности той или иной системы, круги наматывать когда непонятно что именно произошло с самолетом кроме ДМ как-то тревожно может быть. Что там нынче рекомендует нацпер при попадании в ДМ?
 
Реклама
А если матмодель на тренажере некорректно эмулирует ДМ? Да еще без овервейта и повышенной скорости по РПП нацпера.

Про шасси ежу вроде не совсем понятно, ссж-то летают. Но матмодель шасси так себе, гм. Двигатель который не выключился, систему пожаротушения которая не сработала дорабатывать не нужно?

Никто не знает что было на экранах у пилота, может там постоянно возникали и пропадали сообщения о неисправности той или иной системы, круги наматывать когда непонятно что именно произошло с самолетом кроме ДМ как-то тревожно может быть. Что там нынче рекомендует нацпер при попадании в ДМ?
Я в первую очередь говорю об очевидном. О тех нюансах, которые даже на матмодели непрофессионального флайт-сима будут понятны. Половина из сообщений ни о чем, за ними проскакивает что-то стоящее и интересное. Какая-то техническая информация, 4оторая может быть полезной в т.ч. действующим пилотам. Если вы про матмодель сима level d, то это тоже не повод камнем об землю. Есть топливо, есть время - сделай еще заход. Приноровись. Никто ж сзади дуло к виску не приставляет.
А про то, что ссж летают, и вроде как не особенно торопятся дооабатывать - к сожалению это так. Полностью с Вами согласен. На машине тоже можно ездить с не работающим аирбэгом. Но кто-то поедет, а кто-то нет. Поэтому я надеюсь у тех, кто планирует перелет выбор есть. Если на этом лайнере не захотят летать - доработают. Никуда не денутся. Голосование рублем самое продуктивное. А по поводу ДМ и отказов - они вроде как ушли к моменту посадки, да даже если и была светомузыка - это не повод. Самолёт упоавлялся. Декларации отказа управления не было, значит все ок. С большего по крайней мере. А то, что у него двигатель не выключался после "посадки", так собственно не мудрено. Пол самолета развалилось и горит. Там уже всё что угодно могло не работать. И имело право. А краны на топливо специально делают не подпружиненными, чтобы при кратковременном скачке они не закрылись. И тогда фадэку нужно только топливо и крыло на которм он висит. Остальное он в сэйф-моде попытается сам сделать. По требованиям безопасности - остаться без двигателей гораздо хуже, чем с двигателями которые хоть что-то там выдают по тяге и по известному алгоритму.
 
Последнее редактирование:
Назад