Прям вот так тренировочные и даже с пассажирами на борту?При перерывах в летной работе более 90 дней у нас на Ту-134 давали в таком случае тренировочные заходы с уходом.
И что? Подтверждает мои слова о том, что приспособиться/адаптироваться к управлению самолета, даже на котором до этого вообще не летал, летчику нужны минуты, пусть десяток минут в каких-то случаях. Посадка - большой проекционный экран, "видеть землю" на нем не получится, поэтому полноценной тренировки/адаптации тоже.Вот здесь, примерно с 10-й минуты видео, Денокан рассказывает, как они, Боингисты, потренировались на тренажере ССЖ в DM:
А сейчас чайником вы себя уже не считаете? Не расскажете почему?Я еще в первый день обсуждения даже будучи чайником, "удивился"
Это еще что за чудо?перевести РВ в режим "треугольной волны"
При обсуждении, три года назад, вы присутствовали. Вернитесь назад страниц на 300 и вспомните.Это еще что за чудо?
Максимальное отклонение руля высоты от +22° до –27°. Знак «+»Кто-нибудь напомнит максимальные отклонения РВ?
У меня отложилось в памяти -27 и +20 градусов. Не уверен, что правильно.
А что он должен был хотеть?Mayday не объявлен, пожарные машины не у полосы, пассажиры не предупреждены, пилот спокоен до конца - очень хотел посадить самолёт.
Представил, улыбнуло.Прям вот так тренировочные и даже с пассажирами на борту?
В 90-х единый Аэрофлот эффективные руководители разбили на 5 сотен с лишним осколков. И хотя действовало единое НПП, осколки жили и умирали по-разному.Более чем уверен, что только контрольные и не после 90 дней, а много раньше. А на 134-м, в то время, наверняка по кругам.
Про перерывы более 90 дней было написано в НПП. Для всех, а не только для Ту-134.
Примерно также написано и в нынешнем ФАПе.
Наверное. Вряд ли приходит в голову при переходе на работу в другую авиакомпанию и другую страну мысль что-то кому-то доказывать на этой ветке.Три года назад, после разногласий по статистике, просил Денокана, при появлении возможности, повторить посадку на тренажере, при этом перевести РВ в режим "треугольной волны". Наверное возможность не появилась.
Ларису ИвановнуА что он должен был хотеть?
Вы многое пропустили видимо.Mayday не объявлен, пожарные машины не у полосы, пассажиры не предупреждены, пилот спокоен
Катастрофа результат неправильного размахивания ручкой управления со стороны КВС. От самого начала и до самого конца (ну может то что шасси разбили баки - от КВС уже не зависело. Но все остальное сотворил лично КВС размахивая ручкой как обезъяна гранатой).RSU РВ крутят, или нет?
Катастрофа результат неправильного текущего положения РВ, или нет?
Конспирология: при каких условиях испытатель подпишет формулировку: "приемлемый ... достаточный для безопасного завершения полета" (даже не "удовлетворительный")?
Вот интересно, те пилоты, что сажали в ДМ и чьи «особенности пилотирования изучаются»- тоже сдуру ручкой дергали?Катастрофа результат неправильного размахивания ручкой управления со стороны КВС. От самого начала и до самого конца (ну может то что шасси разбили баки - от КВС уже не зависело. Но все остальное сотворил лично КВС размахивая ручкой как обезъяна гранатой)
Да вроде, было сообщение, что будет ОО МАК после иностранных заключений.И Пять лет сокрытия истинных причин.
Загадка века?
Признаете ли Вы факт возникновения раскачки по тангажу, с частотой близкой к частоте свободных аэродинамических колебаний планера, в момент 15:29:55?Катастрофа результат неправильного размахивания ручкой управления со стороны КВС. От самого начала и до самого конца (ну может то что шасси разбили баки - от КВС уже не зависело. Но все остальное сотворил лично КВС размахивая ручкой как обезъяна гранатой).
У многих самолётов есть свои особенности, в том числе и на посадке.просто такая «особенная особенность» именно в ДМ Суржика?
В нормальном режиме , при создании отклонением сайдстика какого то угла крена или угла тангажа , далее сайдстик можно вернуть в нейтраль и не трогать, потому что система автоматически сохраняет этот угол. В режиме ДМ это не работает, и если вы создали тангаж 3 градуса, то для его сохранения надо работать сайдстиком в канале тангажа, собственно как это делается на обычном самолете с классическим управлением.Вот интересно, те пилоты, что сажали в ДМ и чьи «особенности пилотирования изучаются»- тоже сдуру ручкой дергали?
Или может просто такая «особенная особенность» именно в ДМ Суржика? И возникает она по одной простой причине- задержка сигнала. Это когда «электронные тяги» превращаются в подобие резиновых (тянешь-тянешь... а потом-Смык! -и руль переложился на макс. угол)
Будет, вот только когда?Да вроде, было сообщение, что будет ОО МАК после иностранных заключений.
«С частотой» и «в момент» не бывает так. Если с частотой, то в интервале времени. Это раз. О каких свободных аэродинамических колебаниях может идти речь, если самолёт интенсивно взаимодействовал с ВПП? Это два.Признаете ли Вы факт возникновения раскачки по тангажу с частотой близкой к частоте свободных аэродинамических колебаний планера в момент 15:29:55?
1 Момент возникновения не имеет отношения к частоте.«С частотой» и «в момент» не бывает так. Если с частотой, то в интервале времени. Это раз. О каких свободных аэродинамических колебаниях может идти речь, если самолёт интенсивно взаимодействовал с ВПП? Это два.
А кто их, иностранцев, может заставить ускорить сделать и предоставить свои заключения?Будет, вот только когда?