Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
что можно увидеть в эту дверь?
Да, по двери не видно, куда там можно рассмотреть окружающее. А вот в прямоугольные окошечки, начиная с ряда 11-го, видно было, окошечки даже плавиться начали, говорил очевидец... Считаете, эта информация не могла быть осознана тренированным на аварийные ситуации членом кабинного экипажа?
 
Да, по двери не видно, куда там можно рассмотреть окружающее. А вот в прямоугольные окошечки, начиная с ряда 11-го, видно было, окошечки даже плавиться начали, говорил очевидец... Считаете, эта информация не могла быть осознана тренированным на аварийные ситуации членом кабинного экипажа?
кабинный экипаж был в носу и хвосте.
из носа в корму огонь предполагаю было видно.
а вот что видел проводник из хвоста мне пока мало понятно.
в окошечко в двери он мог видеть кусок бетона у хвоста. а в иллюминаторы пассажиров под острым углом от одного борта - возможно только ситуацию вперед от крыла.

хотя учитывая, как быстро сгорел киль и стабилизатор, даже в окошко двери что-то должно быть видно.
 
я говорю о том, что бортпроводник в самолете, сертифицированном по правилам, предположительно мог не суметь оценить ситуацию за дверью.
 
я говорю о том, что бортпроводник в самолете, сертифицированном по правилам, предположительно мог не суметь оценить ситуацию за дверью.
Для этого перед посадкой открывают шторки иллюминаторов и гасят свет в салоне. Он не мог не видеть что твориться снаружи. Если только он в окна смотрел.
 
Реклама
Зачем? Я думаю, различить состояние ручек можно даже на самолёте в таком состоянии.
В общем случае состояние ручек не равно состоянию замков. Интересен просто сам факт наличия датчиков открытия/закрытия дверей и регистрации этого состояния. Стоимость то копеечная, а информативность высокая в таких событиях, как данное
 
rrj-3.jpg


фото из исладнии.
 
а еще оттуда же фото брюха.
интересно сравнить с текущим отчетом МАК
rrj-4.jpg

[automerge]1560776738[/automerge]
Чтобы не включали раньше времени.
раньше какого времени? если обжались на 180 что делать? свободно катиться или жечь тормоза?
 
Как "Вы" пишите, при DM движения должны быть "плавные", а так ВОТ на самом деле.
стр.87 отчёта Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
И что, значит даже у опытного пилота, даже "размашистыми" движениями не удалось досадить ?
Значит отставание руля высоты в 1 секунду (как вижу по графикам), и ещё ошибка радиовысотомера RALT в минус три фута не дали возможности квс выполнить выравнивание, получилось высоковато и плюс скорость большевата, хотя +20 - стабилизированный заход, нарушений нет.
Особенности прямого управления только лишь. Печально.
 
Armadillo сказал(а):
раньше какого времени? если обжались на 180 что делать? свободно катиться или жечь тормоза?
Какое "жечь тормоза", вы что?
Вначале SPEED BRAKE (интерцепторы в роли воздушных тормозов) - распушили крыло на полную.
Только после того как опустится уже носовая стойка, только тогда REVERSE - открываются створки, а двигатель добавляет гари, чтобы посильнее тормозить.
И только потом наступает очередь уже использовать тормоза (если есть такая необходимость).

ПМСМ, само значение 170 kt - это если вдруг смог сесть на повышенной скорости и не взмыть. Реальные скорости у штатных посадок гораздо ниже.
 
"Задняя правая дверь пассажирской кабины отсутствует вместе с рычагом навески.
Планка аварийного трапа находится в зацеплении с кронштейнами пороговых балок.
Шпангоут, на котором навешена дверь, удален при аварийно-спасательных работах. По
анализу фотографий, после АП дверь находилась в закрытом положении. Дверь с рычагом
навески была найдена в обломках под самолетом.
Задняя левая дверь пассажирской кабины отсутствует (сгорела). Рычаг навески
находится в открытом положении. Планка аварийного трапа найдена в обломках самолета
на земле.

Задняя дверь багажного отсека закрыта, сильно обгорела и имеет сквозные прогары
наружной обшивки. Передняя дверь багажного отсека закрыта и не имеет видимых
повреждений.
В двери кабины экипажа открыт люк аварийного покидания. Дверь видимых
повреждений не имеет.
Правая форточка кабины экипажа открыта, левая форточка кабины экипажа закрыта.
Заднее багажное отделение повреждено частично, при этом следов горения и
открытого огня в отделении не обнаружено. Выявлены следы копоти на передней стенке
отделения и багаже пассажиров (Рис. 18). Доступ в заднее багажное отделение после АП
происходил через верхний люк, не имевший механических повреждений"


Багаж практически не поврежден взади, а люди погибли...Горько.
 
Сергей1 сказал(а):
И что, значит даже у опытного пилота, даже "размашистыми" движениями не удалось досадить ?
Какое "досадить"?
Ну был же ролик, когда испытатели в DIRECT MODE на SSJ скозлили - там никто не досаживал. Наоборот, придержали.
[automerge]1560777657[/automerge]
Ĝggg сказал(а):
Багаж практически не поврежден взади, а люди погибли...Горько.
Увы, но багаж не страдает от отсутствия кислорода и не боится смертельных для человека газов.
[automerge]1560777811[/automerge]
VT сказал(а):
Зачем? Я думаю, различить состояние ручек можно даже на самолёте в таком состоянии.
Регистрация сигнала позволяет оценить, когда именно это произошло?
 
Реклама
а в чем причина ограничения реверса в 170 узлов?
Я думаю, что производитель не гарантирует адекватную управляемость самолёта по рысканью в процессе раскрытия створок на большей скорости. Особенно в DM.
 
Назад