Однако ежели посмотреть на приводимый в качестве подтверждения этой фразы рисунок, то выясняется, что аналогичных "размашистых" движений другие экипажи этой авиакомпании не выполняли.Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Гусаров напомнил итоги других, прежних исследований МАКа, из которых следует: пилоты других «Суперджетов» в подобных ситуациях, то есть в режиме прямого управления самолетом, «точно так же интенсивно работали с ручкой управления». «Вызвано ли это стрессом? Или это какая-то необходимость? Отсутствие обратной связи?» – недоумевает Гусаров.в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g.
Примечание: 1. Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Выравнивание» (FCOM 1.09.11 стр. 6 7), для
предотвращения «позднего выравнивания» не допускается перемещение
ручки управления от себя после начала выравнивания. "
То есть КВС побаловаться ручкой решил? Или все-таки причины были для "размашистых движений"?Однако ежели посмотреть на приводимый в качестве подтверждения этой фразы рисунок, то выясняется, что аналогичных "размашистых" движений другие экипажи этой авиакомпании не выполняли.
Там амплитуды просто несопоставимы.
На другом форуме давно вычислили - "читают на нашем же форуме!"Откуда они берут эти "детали"?Рдокладе о каÑаÑÑÑоÑе SSJ-100 наÑли «незамеÑеннÑÑ Ð´ÐµÑалÑ»
ÐкÑпеÑÑÑ, пÑинÑвÑие ÑÑаÑÑие в ÑоÑÑавлении доклада ÐÐÐ, ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо ÑилÑное задÑмление и бÑÑÑÑое ÑаÑпÑоÑÑÑанение Ð¾Ð³Ð½Ñ Ð² ÑгоÑевÑем 5 Ð¼Ð°Ñ ÑамолеÑе Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могли возникнÑÑÑ Ð¸Ð·-за...m.lenta.ru
И черное поплавленное (допустим) окошко тоже вроде должно навести на мысль - снаружи дым и огонь? то есть, будучи еще в здравом уме, человек, знающий инструкцию, ее открывать не будет.Был огонь. Видео же есть.
Но вот что подумалось: через окошко в двери могло уже ничего и не видно - черное да поплавленое.
НЕ подскажете, что это за "прежние исследования" и давно ли МАК занялся исследовательской работой?Гусаров напомнил итоги других, прежних исследований МАКа
Насчет "повлияло ли" относительно задней левой двери.Ĝggg сказал(а):И повлияло ли это на задымление салона и отравление пассажиров?
Самолет то не целиком ведь сгорел.
Багажный отсек сам по себе горит медленнее - их обычно еще дополнительно защищают, бояться ведь пожара в багаже.
А дальше уже и пожарные подоспели.
Увы, но всех людей спасти не удалось, а вот сумки даже в заднем БГО уцелели.
Хороший вопрос!То есть КВС побаловаться ручкой решил? Или все-таки причины были для "размашистых движений"?
Не должен.Denis Rook сказал(а):И черное поплавленное (допустим) окошко тоже вроде должно навести на мысль - снаружи дым и огонь? то есть, будучи еще в здравом уме, человек, знающий инструкцию, ее открывать не будет.
то самое - угловая скорость на кабрирование попросту самолет задирает нос.Хороший вопрос!
"Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом
самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g."
Вообще не понятно, что на КВС нашло...
Какие могут быть причины в процессе приземления вдруг БРУ полностью "от себя"?
Разве не достаточно вот этого:Какие могут быть причины в процессе приземления вдруг БРУ полностью "от себя"?
самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»;
Привод имеет "физическое" ограничение скорости перекладки - оно определяется диаметром трубопровода гидросистемы, подающего давление на этот привод. При необходимости в линию ставят дроссель, чтобы снизить ту самую максимальную скорость штока привода / скорость перекладки рулевой поверхности. И превысить эту скорость из-за того, что входной сигнал СДУ "слишком велик", привод просто не в состоянии.
На самолётах с механической проводкой системы управления действует тот же принцип. Если скорость отклонения штурвала / штурвальной колонки / педалей превышает максимальную скорость штока привода, то привод "встаёт колом".
Положение горизонтального стабилизатора было не идеальным? Не смотрел графики, после уменьшения режима маршевых СУ было ручное триммирование стабилизатора?то самое - угловая скорость на кабрирование попросту самолет задирает нос.
Угловая скорость на кабрирование говорит о взмывании.то самое - угловая скорость на кабрирование попросту самолет задирает нос.
Само по себе - нет, не достаточно. Ещё нужны недотренированность и/или паника.Разве не достаточно вот этого:
Не, это все уже произошло и самолет уже взмывает. Т.е. и недотренированность и паника уже имеют место быть. И удивляться почему ручку дернули полностью с чего бы?Само по себе - нет, не достаточно. Ещё нужны недотренированность и/или паника.
От того, что вы двинете ручку до упора, рулевые поверхности в DM быстрее перемещаться не будут. А вот переместиться дальше, чем вам хотелось бы - легко.
Что-то такое упомянуто в отчете, о стриммировании "на пикирование". но причем тут это?Положение горизонтального стабилизатора было не идеальным? Не смотрел графики, после уменьшения режима маршевых СУ было ручное триммирование стабилизатора?
Я тоже внимание на этот полет обратил - но вроде не самый ранний - 05.02.2018.WWs сказал(а):Один (самый ранний в отчете) так еще ниже глиссады был чем наш случай. И раскачка у них у всех наблюдается.
Что значит ЛЕТЧИКИ ПРИВЫКЛИ? А если двигатель откажет , летчики тоже будут заходить на посадку , как привыкли на двух, о чем Вы говорите? Летчики прочитали в книжке ВСЛУХ о том , что в режиме Директ автоматический выпуск интерцепторов НЕ РАБОТАЕТ и что надо на пробеге их выпустить в ручную, что еще то надо? Красный фонарь перед носом? За эти деньги надо шевелить мозгами , а не ерзать в кресле "МЫ ПРИВЫКЛИ"
Armadillo, там есть иллюминатор в двери. Именно для оценки ситуации за бортом.