Не слушайте прочнистов тут. Они в попытках переложить с больной головы на здоровую неустанно и непропорционально заполняют собой весь объём не только специально выделенного для них пространства, а вообще всё.Странное у вас понимание ситуации. Действия пилота вывели самолет на не расчетные нагрузки, приведшие к разрушению ВС, разливу топлива и пожару, повлекшему смерть людей. То есть пожар это следствие неправильных действий пилота.
Об "окончательном диагнозе ШРМ" - не более, чем фигура речи. Я о "взаимосвязи," - о повреждении элементами шасси кессонов - информация, которая просто несовместима с выбраннойНе сгущайте: ШРМ гораздо более сложное событие, да еще и более трагическое. Такие и по несколько лет расследования идут.
А вот Якутск - да, пока еще есть вопросы.
Какая замечательная правильная и единственная логика. Согласно ей Евдокимов сядет, а что будет с людьми в последующих инцидентах ссж связанными с разрушениями шасси - до лампочки..В пожаре погибли люди. Ошибка КВС и гибель людей находятся в прямой причинно-следственной связи. Все. Такая и только такая логика, и она правильная, будет у следствия.
так если таких как Евдокимов не сядет то больше и не будет разрушений шассиКакая замечательная правильная и единственная логика. Согласно ей Евдокимов сядет, а что будет с людьми в последующих инцидентах ссж связанными с разрушениями шасси - до лампочки..
Да ну? А Якутск? И что ссж за последующую эксплуатацию ни разу не слетит с полосы или очень жёстко не сядет?так если таких как Евдокимов не сядет то больше и не будет разрушений шасси
Жестко сесть можно только на горшок,а в авиации есть термин "грубая посадка", если Вы этого не знаете ,то какой смысл рассуждать о виновности в катастрофе конструкторов самолета?Да ну? А Якутск? И что ссж за последующую эксплуатацию ни разу не слетит с полосы или очень жёстко не сядет?
от того как назовешь, ситуация не поменяется, все случилось только из-за действий пилота, как бы вы его не отмазывалиЖестко сесть можно только на горшок,а в авиации есть термин "грубая посадка", если Вы этого не знаете ,то какой смысл рассуждать о виновности в катастрофе конструкторов самолета?
Такой что я верно об этом рассуждал ещё до выхода отчёта и сейчас правильность этих рассуждений подтверждена поднятием вопроса об экспертизе узлов крепления шасси в контексте предстоящего суда. Не знание профессионального сленга вообще этому не мешает, а вот если кто-то кичится этим, то это говорит кое о чем другом..Жестко сесть можно только на горшок,а в авиации есть термин "грубая посадка", если Вы этого не знаете ,то какой смысл рассуждать о виновности в катастрофе конструкторов самолета?
О чем это говорит?а вот если кто-то кичиться этим, то это говорит кое о чем другом.
Об этом и речьот того как назовешь, ситуация не поменяется, все случилось только из-за действий пилота, как бы вы его не отмазывали
Отмазывать, это делать вот так:от того как назовешь, ситуация не поменяется, все случилось только из-за действий пилота, как бы вы его не отмазывали
Никто бы и не парился если бы всё это намечалось до того как. По факту же всё наоборот. Экспертизы никакой еще нет, но обвинение предъявлено.Мне в принципе не нравится вся это резко вспенившаяся возня вокруг "виновен - невиновен" до завершения технического расследования.Всестороннего и обстоятельного технического расследования. По всему комплексу уже обозначившихся вопросов.
потому что экспертиза тут и не нужна, пред'явлено обвинения по факту совершения действий повлекших разрушение самолета, повлекших смерть 2 и более лицНикто бы и не парился если бы всё это намечалось до того как. По факту же всё наоборот. Экспертизы никакой еще нет, но обвинение предъявлено.
Как это известно без экспертизы что действия - движения рукояткой повлекают разрушение самолета и смерти более чем 2-х?потому что экспертиза тут и не нужна, пред'явлено обвинения по факту совершения действий повлекших разрушение самолета, повлекших смерть 2 и более лиц
так экспертиза шасси к этому не имеет отношения, по результатам других экспертиз которые были проведеныКак это известно без экспертизы что действия - движения рукояткой повлекают разрушение самолета и смерти более чем 2-х?
Так я вообще шасси тут видел крупным планом как не имеющее отношение к делу. Вопрос что не так сделал пилот? Есть ли список тех нарушенией правил эксплуатации этого транспортного средства после пересечения торца, который был выпонен практически идеально?так экспертиза шасси к этому не имеет отношения, по результатам других экспертиз которые были проведены
Вы меня вовсе не так поняли, и еще и домыслили. Не надо пожалуйста. Хочу уточнить в связи с этим. Раз уж тут был поднят вопрос отрицания вины КВС, я по этому вопросу и высказался, так как был не согласен с этим. Но из этих моих слов никоим образом не может следовать что я отрицаю возможность наличия конструктивных ошибок и того что они тоже могут быть причинами гибели людей, но вкупе с действиями КВС. Причин катастрофы, гибели людей, может быть несколько. И виновных может быть несколько, степень вины каждого будет устанавливать суд на основании знания точных, и главное, всех причин катастрофы.Какая замечательная правильная и единственная логика. Согласно ей Евдокимов сядет, а что будет с людьми в последующих инцидентах ссж связанными с разрушениями шасси - до лампочки..
отчет мак вам в помощьТак я вообще шасси тут видел крупным планом как не имеющее отношение к делу. Вопрос что не так сделал пилот? Есть ли список тех нарушенией правил эксплуатации этого транспортного средства после пересечения торца, который был выпонен практически идеально?
Там ровно ничего на тему какие правила были нарушены чтобы предьявить в суде. Ручка на полный ход туда-сюда есть констатация факта, а не вывод на тему что так было не положено. Где не положено, кем, когда, подпись, дата? Нету такого? Ну тогда на нет и суда нет. Вон, посмотрите в расшифровку сами: самолет взмывает - ручка отдается, самолет снижается ручка на себя. Что я делаю не так, уважаемый суд?отчет мак вам в помощь
Хорошо есть такие грамотные, во всем сходу без экспертиз и всех фактов разбирающиеся, как Вы. Выпустите свой отчёт об этом АП, в котором напишите вот это. И скиньте сразу в ветку последний привет журналистам.потому что экспертиза тут и не нужна, пред'явлено обвинения по факту совершения действий повлекших разрушение самолета, повлекших смерть 2 и более лиц