Почему это "не следует"? Что за человеконенависническая логика?Пассажиры выжили от удара означает, что этот элемент пассивной безопасности отработал как планировали или даже лучше сертификационных требований. Но из этого не следует, что с тем же результатом обязан отработать другой элемент пассивной безопасности.
вам бы следует почитать что такое зоны деформации, может понятней станетПочему это "не следует"? Что за человеконенависническая логика?
Человеконенавистничество здесь причем? Демагогия чистой воды. Вам привели примеры чуть выше.Почему это "не следует"? Что за человеконенависническая логика?
Именно!А как Вас еще понимать? Пассажиры выжили, значит перегрузка не достигла опасной. Но Вы считаете что конструкция самолета может людей убить?
А если в самолет подложили бомбу? Или на него упал метеорит размером с гору?
Я как раз именно на это напираю, а IgorKrylov настаивает на том, что не должно быть ни каких зон деформация, тоже выдумали.вам бы следует почитать что такое зоны деформации, может понятней станет
По моему и я не вижу чтобы сертификация заявляла противоположного - требования по перегрузкам к элементам самолета направлены на спасение его пассажиров.Именно!
Ведь по Вашему главное, чтоб перегрузка сначала кости покрошила, а только потом можно и поджигать.
А что, на SSJ с подготовленными "Аэрофлотом" экипажами вероятна и такая ситуация?А как быть, когда при столкновении плоскостями на земле двух самолётов возникает пожар и в салоне перегрузка как таковая вообще соответствует состоянию покоя, а абсолютно не деформированные перегрузкой люди сгорают в огне?
И не такие не имеют иммунитета на столкновения, помните, как два Джамбо полыхали на ВПП?А что, на SSJ с подготовленными "Аэрофлотом" экипажами вероятна и такая ситуация?
Не помню, чтобы там было "в салоне перегрузка как таковая вообще соответствует состоянию покоя".И не такие не имеют иммунитета на столкновения, помните, как два Джамбо полыхали на ВПП?
Секрета из переформатирования никто не делает..Кстати, суперфедеральное издание Бомбус проработало целых 2 месяца и тихо закрылось 3 месяца назад.
А какую Вы там запомнили перегрузку?Не помню, чтобы там было "в салоне перегрузка как таковая вообще соответствует состоянию покоя".
А вы?А какую Вы там запомнили перегрузку?
А я, вроде как и не заикался про "то что было не со мной помню".
Вы как раз и заикались про "помните, как два Джамбо полыхали на ВПП".А я, вроде как и не заикался про "то что было не со мной помню".
не помню, чтобы я там про перегрузку что-то упоминал. #11.318Вы как раз и заикались про "помните, как два Джамбо полыхали на ВПП".
Напомнили один сюжет из РА. Без подробностей, аэропорт, несколько ВПП и большая сеть РД. Выруливает DC-9. Туман 400м. Заблудился и выехал на рабочую ВПП, с которой взлетал другой борт. Столкновение. Погибло 8 человек в DC-9. В начале расследования выяснилось, что КВС выполнял первый САМ после длительного перерыва и этот порт совсем не знал(что для меня дико), а ВП убедил его, что "все мели здесь знает". Вот так и дорулили до катастрофы... Казалось бы, все ясно - обоих подвесить... Смотрим дальше как работают люди. Взяли DC-9 (не на автомобиле!!!) и в солнечную погоду порулили по тому же маршруту. И что? Нужный поворот тоже проскочили! Разметка дрянь! Почти невидна.Указатели не пойми куда показывают! Дальше выясняется, что когда DC-9 доложил, что заблудился и выехал на ВПП, диспетчер руления всем бортам дал команду остановиться, а диспетчер старта, который сидел рядом все слышал и минуту назад разрешил взлет, на это не среагировал, думая что борт уже взлетел...А как быть, когда при столкновении плоскостями на земле двух самолётов возникает пожар
Это на первый взгляд кажется странным.Напомнили один сюжет из РА. Без подробностей, аэропорт, несколько ВПП и большая сеть РД. Выруливает DC-9. Туман 400м. Заблудился и выехал на рабочую ВПП, с которой взлетал другой борт. Столкновение. Погибло 8 человек в DC-9. В начале расследования выяснилось, что КВС выполнял первый САМ после длительного перерыва и этот порт совсем не знал(что для меня дико), а ВП убедил его, что "все мели здесь знает". Вот так и дорулили до катастрофы... Казалось бы, все ясно - обоих подвесить... Смотрим дальше как работают люди. Взяли DC-9 (не на автомобиле!!!) и в солнечную погоду порулили по тому же маршруту. И что? Нужный поворот тоже проскочили! Разметка дрянь! Почти невидна.Указатели не пойми куда показывают! Дальше выясняется, что когда DC-9 доложил, что заблудился и выехал на ВПП, диспетчер руления всем бортам дал команду остановиться, а диспетчер старта, который сидел рядом все слышал и минуту назад разрешил взлет, на это не среагировал, думая что борт уже взлетел...
Да, экипаж был уволен, но не раньше, чем закончила работу комиссия по расследованию.
Как то странно смотрится - отчета комиссии еще нет, а статьи уже есть!
#автоудаление
Может это для всеобщего обозрения его нет, а на самом деле ,комиссией все экспертизы проведены и все выводы сделаны, что вполне устроило следствие.Как то странно смотрится - отчета комиссии еще нет, а статьи уже есть!
Могу напомнить:не помню, чтобы я там про перегрузку что-то упоминал. #11.318
А как быть, когда при столкновении плоскостями на земле двух самолётов возникает пожар и в салоне перегрузка как таковая вообще соответствует состоянию покоя, а абсолютно не деформированные перегрузкой люди сгорают в огне?
Что тут делать конструкторам, как им быть?