Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Перевод этой сложной фразы на язык понятный тупым пилотам - в ГСС сидят идиоты, создавшие самолет склонный к неуправляемой раскачке и требующий от пилотов уровня подготовки летчика-испытателя. Так?
 
А, и совсем забыл. Еще и стойки баки ломают.
 
Реакции: WWs
У Микояна интересно или Туполева тупые идиоты сидели.
Про уровень испытателя вы сами присочинили.
 
Последнее редактирование:
а для чего он залез на левую табуретку, если не знал что в грозу: "Не влезай, убьёт!"?
 
Последнее редактирование:
с самого начала: демпфирование что в DM что в NM одинаково - от одних и тех же ДУС.

Но при условии, что второй ручки не было.
ещё чуть-чуть и вас увековечат в граните! ...как Соньку Золотую Ручку..
 
Это да, но почему-то все Ваши факторы связаны только с самолётом, и никак с сидевшими в его кабине.
Читая вас складывается ощущение, что конструировали его полные идиоты, даже без среднего образования. Стойки, движки, БРУ, раскачка, стаб, теперь ещё и радар.
Да такой тип не приземлять надо, резать немедленно на металлолом.
 
Еще раз для ВАС: мне, как инженеру, не интересны эти психологические "экзерсисы" в исполнении "кэптейн Пикачу и Ко". Пилот, с его проблемами- случайный фактор. Борт- "реальность, данная нам в ощущениях"(С) и не без проблем.
И таки- неправда ваша: движки я ещё не трогал ( хотя специализация- в дипломе). Метеорадар- тоже ( работал с монохром, точнее- 2-е "поколение" БРЛС)
 
Последнее редактирование:
Летаю какое-то количество лет и грозы видел всякие. Для себя разделил летчиков на две категории, первая проткнем как масло,что ты сц.....Ь и вторая да ну её на...р давай обойдем. Сам из второй т.к. в начале своего пути был шарахнут молнией и обо.....я на всю жизнь. Но летал с многими из первой которых не било и они свято верили что ничего страшного в СВ нет,учили этому других и уходили на пенсию так и не поняв ,что нечего там делать. Особенно на наших электрических самолетах
 
А чем ГСС в данном случае отличается от Боинга с его MCAS?
 
Наверное тем, что самолет не пытался всех укокошить?
Вы хотите сказать, что если конструкторы допускают неустойчивость самолёта по управлению в каком-то из редких режимов - то они "идиоты", а если они допускают самопроизвольное стремление самолёта "всех укокошить" - то нет?

Или что вы пытались сказать по обсуждаемому вопросу?
 
Ну так и абсолютно исправный А320 если ему "помочь" может всех убить. Что и доказал мистер Л. MAX - спикировал в землю сам. Пилоты не смогли этому помешать. SSJ никого убивать не собирался - все происшедшее - личное творчество КВС.

Ээээ? Я разве где-то говорил что они идиоты?

Опять-таки - где я это говорил?
 
Ээээ? Я разве где-то говорил что они идиоты?
И
Опять-таки - где я это говорил?
Наверное тем, что самолет не пытался всех укокошить?
Как-то так.
 
Я с первого дня его убийцей считаю, это моя гражданская позиция.

Спасибо за откровенность.
Играет ли для Вас какую-либо роль выяснение деталей:
- совершил ли он убийство в одиночку или в группе?
- если в группе, то имел ли место сговор об убийстве?
- если в одиночку, имел ли место умысел на убийство?

С учетом того, что расследование авиационных происшествий имеет целью исключить вероятность повторения подобных случаев в будущем, или обеспечить ее снижение до "приемлемого уровня", считаете ли Вы полноту расследования данного АП адекватным для выполнения своей главной задачи?
 
Вы немного путаете цели МАК и СК.
Если суд судит убийцу, он ему срок именно за факт убийства даёт. Рекомендации как сделать так чтоб люди с подобным психотипом не повторяли сделанное суд не выдаёт. В суде доводы убийцы типа «меня мама не воспитала, у меня кошка умерла, плохие социальные настроения» мало влияют на вердикт, а вот полиции будут полезны для профилактики.

Евдокимов убийца потому что непосредственно его действия привели к гибели людей.
 
Спасибо!
-я только "за", что Вы пропагандируете эту тему!

Из неё вы узнаете много интересного и о прочности планера, конструкции шасси, оборудования в салоне и как они связаны между собой с т. зр. обеспечения безопасности. И почему не стоит учитывать "посл." удары при срабатывании "слабого звена" ООШ. И что есть КПД аморт. стойки и что такое "гистерезис пневматика".... и ещё много, много интересного с картинками графиками !!!