Перевод этой сложной фразы на язык понятный тупым пилотам - в ГСС сидят идиоты, создавшие самолет склонный к неуправляемой раскачке и требующий от пилотов уровня подготовки летчика-испытателя. Так?Там в конце библиография. Если есть интерес и не затруднит, то может что и найдете.
Говоря простым языком, это раскачка, к которой склонен самолёт на каких то режимах.
С самого начала говорил об этом.
Никаких так называемых базовых навыков не хватит. По этому никуда он не не ушел, тупо не смог. Разложился раньше, чем что либо успел осознать.
Должна быть специализированная подготовка, знания, акценты, отработка действий, как по предупреждению, так и выхода из ситуации.
Но при условии, что второй ручки не было.
Знай он хотя бы просто, чем ему грозит, ну конечно сжег бы топливо, пришел бы пустым, обеспечив, потребные характеристики как управляемости, так и прочности, заложившись на уход в случае чего.
У Микояна интересно или Туполева тупые идиоты сидели.Перевод этой сложной фразы на язык понятный тупым пилотам - в ГСС сидят идиоты, создавшие самолет склонный к неуправляемой раскачке и требующий от пилотов уровня подготовки летчика-испытателя. Так?
Дык, «Удивительное рядом, но оно запрещено!»То есть все таки оно, да?
а правильно: "Что там с демпфированием в каналах супера, мне-Ariec 71 не понятно."Что там с демпфированием в каналах супера, не понятно
а для чего он залез на левую табуретку, если не знал что в грозу: "Не влезай, убьёт!"?Знай он хотя бы просто, чем ему грозит, ну конечно сжег бы топливо, пришел бы пустым, обеспечив, потребные характеристики как управляемости, так и прочности, заложившись на уход в случае чего.
с самого начала: демпфирование что в DM что в NM одинаково - от одних и тех же ДУС.Там в конце библиография. Если есть интерес и не затруднит, то может что и найдете.
Говоря простым языком, это раскачка, к которой склонен самолёт на каких то режимах.
С самого начала говорил об этом.
ещё чуть-чуть и вас увековечат в граните! ...как Соньку Золотую Ручку..Но при условии, что второй ручки не было.
Это да, но почему-то все Ваши факторы связаны только с самолётом, и никак с сидевшими в его кабине.И да! Катастрофа -это трагическое стечение ряда случайных факторов, казалось бы не связанных. У неё много "родителей".
За радар для красоты " накрутили"?
А чем ГСС в данном случае отличается от Боинга с его MCAS?Перевод этой сложной фразы на язык понятный тупым пилотам - в ГСС сидят идиоты, создавшие самолет склонный к неуправляемой раскачке и требующий от пилотов уровня подготовки летчика-испытателя. Так?
Наверное тем, что самолет не пытался всех укокошить?А чем ГСС в данном случае отличается от Боинга с его MCAS?
Так кто ж против-то?мне, как инженеру
Только если ему помогали...Впрочем Боингу тоже нырнуть помогали со всех сторон и обслуживание и подготовка и сами пилоты.Наверное тем, что самолет не пытался всех укокошить?
Вы хотите сказать, что если конструкторы допускают неустойчивость самолёта по управлению в каком-то из редких режимов - то они "идиоты", а если они допускают самопроизвольное стремление самолёта "всех укокошить" - то нет?Наверное тем, что самолет не пытался всех укокошить?
Ну так и абсолютно исправный А320 если ему "помочь" может всех убить. Что и доказал мистер Л. MAX - спикировал в землю сам. Пилоты не смогли этому помешать. SSJ никого убивать не собирался - все происшедшее - личное творчество КВС.Только если ему помогали...Впрочем Боингу тоже нырнуть помогали со всех сторон и обслуживание и подготовка и сами пилоты.
Ээээ? Я разве где-то говорил что они идиоты?Вы хотите сказать, что если конструкторы допускают неустойчивость самолёта по управлению в каком-то из редких режимов - то они "идиоты"
Опять-таки - где я это говорил?а если они допускают самопроизвольное стремление самолёта "всех укокошить" - то нет?
Ээээ? Я разве где-то говорил что они идиоты?
ИПеревод этой сложной фразы на язык понятный тупым пилотам - в ГСС сидят идиоты, создавшие самолет склонный к неуправляемой раскачке и требующий от пилотов уровня подготовки летчика-испытателя. Так?
Опять-таки - где я это говорил?
Как-то так.Наверное тем, что самолет не пытался всех укокошить?
Я с первого дня его убийцей считаю, это моя гражданская позиция.
Вы немного путаете цели МАК и СК.Спасибо за откровенность.
Играет ли для Вас какую-либо роль выяснение деталей:
- совершил ли он убийство в одиночку или в группе?
- если в группе, то имел ли место сговор об убийстве?
- если в одиночку, имел ли место умысел на убийство?
С учетом того, что расследование авиационных происшествий имеет целью исключить вероятность повторения подобных случаев в будущем, или обеспечить ее снижение до "приемлемого уровня", считаете ли Вы полноту расследования данного АП адекватным для выполнения своей главной задачи?
Спасибо!