Надеюсь... Аэрофлот тоже обеспокоилсяПохоже ,что это САБовцы. Смотрят не в окно , а в монитор на стене.
Надеюсь, что они уже уволены.
Спасибо!В багажниках есть система обнаружения дыма/пожара и чистикам пожаротушения
На комментарии выше про приборы - это авиагоризонт совмещённый с указателем скорости, высоты и курса, под ним часы
"Суслика видишь? Вот и я не вижу... А он есть..." Гера Либермана где все увидели 4 отскока, вроде он уже на втором стойки сломал и загорелся
а где все увидели 4 отскока, вроде он уже на втором стойки сломал и загорелся
Я на типе не работаю, но мне кажется, это было критично, как и с ту204 во внуково. Ручной выпуск работал в обоих случаяхА что, лонжерон лопнуть не может? Равно как и нервюра
[automerge]1557222627[/automerge]
А где на этом типе кнопка и рычаг выпуска спойлеров находится не подскажете?
При полном отказе электропитания самолёт лететь уже не сможет, поэтому и смысла в приборе уже не будетСпасибо!
А при отказе электропитания этот комбинированный прибор скорость и высоту будет показывать?
ЭтоНадеюсь... Аэрофлот тоже обеспокоился
Какими идиотами надо быть, чтобы не то ,что даже комментировать в таком ключе трагедию, а еще и выкладывать это в интернет, зная что сейчас видеонаблюдения нет разве что в туалетах!Надеюсь... Аэрофлот тоже обеспокоился
Фейк скорее всего. Шереметьево опровергает.и надеюсь вот это фейк:
Для "козла" вполне может оказаться достаточно относительно небольших отличий.управление в таком режиме не кардинально отличается от обычного режима пилотирования, моторика не сильно отличается
=================При полном отказе электропитания самолёт лететь уже не сможет, поэтому и смысла в приборе уже не будет
Конечно небыло, это и не реально если только сама конструкция разрушается в воздухе.=================
Полного отказа не было - транспордеры работали.
* в приснопамятные времена при входе в сомнительную облачность рекомендовалось выключать одну УКВ,так - на всякий случай , исходя из того,что случаи всякие бывают.И это был опыт - сын ошибок трудных.
А чем это поможет?А какая должна была быть Vref для данных условий, можно посчитать?
Не знаю - это уже покажет расшифровка самописцев.Вот и у меня вопрос:
Было ли бы взмывание в normal mode?
Выше писали, демпфирование сохраняется и самолет хорошо управляем в этом режиме. А подготовка, это да, всего главнее.Просто без АТ и без демпферирования и автотриммирования управления выдерживать и скорость и глиссаду труднее - тут вопрос к подготовке.