Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Спасибо!
А при отказе электропитания этот комбинированный прибор скорость и высоту будет показывать?
 
А какая должна была быть Vref для данных условий, можно посчитать?
 
Почитал текст от пассажира с 12го ряда.
Возникает вопрос, а почему бы вместе со спас. жилетами не класть под кресло самоспас (это маска противодымная на голову, филтрует в том числе СО)? У нас на предприятии был в каждом кабинете, одевается почти мгновенно. Всех бы не помог спасти, но явно больше спаслось.
 
"Суслика видишь? Вот и я не вижу... А он есть..." Гера Либерман
Без обид... Мы видим последние две минуты полета, и то "фрагментами", а он длился 28...
 

Вот видео, на котором вроде как виден момент посадки самолета, но снято оно с монитора и там самолет выглядит как серое размытое пятно до последнего подскока. Но будучи серым размытым пятном он довольно долго держался близко к полосе, т.е. видимо там и были это подскоки, но они были не такие высокие, как последний.

 
Я на типе не работаю, но мне кажется, это было критично, как и с ту204 во внуково. Ручной выпуск работал в обоих случаях
 
гражданин, зачем вы постите сюда фото самолетов с движками в хвосте?
 
Надеюсь... Аэрофлот тоже обеспокоился
Это
Надеюсь... Аэрофлот тоже обеспокоился
Какими идиотами надо быть, чтобы не то ,что даже комментировать в таком ключе трагедию, а еще и выкладывать это в интернет, зная что сейчас видеонаблюдения нет разве что в туалетах!
Вообще освинячились!
 
и надеюсь вот это фейк:
Фейк скорее всего. Шереметьево опровергает.
Запись подлинная - а вот озвучку могли свою впарить.
 
Для "козла" вполне может оказаться достаточно относительно небольших отличий.
 
=================
Полного отказа не было - транспордеры работали.
* в приснопамятные времена при входе в сомнительную облачность рекомендовалось выключать одну УКВ,так - на всякий случай , исходя из того,что случаи всякие бывают.И это был опыт - сын ошибок трудных.
 
Коне
Конечно небыло, это и не реально если только сама конструкция разрушается в воздухе.
 
Вот и у меня вопрос:
Было ли бы взмывание в normal mode?
Не знаю - это уже покажет расшифровка самописцев.
Очевидно что разрушение и пожар произошли от превышения допустимой перегрузки.
Очевидно что если бы это был Normal Mode с AT - это бы скорее всего было 100% виной экипажа за грубое пилотирование.
Но в каком именно режиме и как они выполняли заход и садились - это вопрос.
Просто без АТ и без демпферирования и автотриммирования управления выдерживать и скорость и глиссаду труднее - тут вопрос к подготовке.
 
Выше писали, демпфирование сохраняется и самолет хорошо управляем в этом режиме. А подготовка, это да, всего главнее.