Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну что вы. Вся эта байда рассчитана на столкновение со скоростью 64 км/ч с 40% перекрытием. Все что выше, извините, но не регламентировано.
 
Или не понимают о чом речь, или, больше похоже, троллят.
Тут еще кто кого троллит. То есть лично вы разрешаете посадки на А320 и В737 с перегрузкой свыше 3g? Раз там шасси нормальные и ничего не загорится?
 
Вы, может быть, удивитесь, но вопросы о нераскрывшихся подушках есть.
 
Ну может хватить. Про вот это разрешаете колотиться на скорости сто, сто пятьдесят, двести. Раз там подушки нормальные и они гарантированно отработают.
 
Последнее редактирование:
Так же замечу что в ДТП если накосячил водитель то его вина будет безусловно и первична, а далее с фирмы производителя могут за нераскрытую подушку спросить или еще за что. Но водитель имеющий права отвечает за машину и пассажиров, а КВС явно накосячивший от взлета в грозу (там как понимаю решение а значит и ответственность за КВС пинками его никто не гнал) до посадки с тройным козлом по версии многих невиновен совсем. Вот что удивляет особенно сильно даже человека в общем не сильно близкого к авиации. Причины этого точно не докопаться до истины, гланое повторять сотнями сообщение пилот не виноват это шасси виновато причем с какой бы вертикальной скоростью он бы самолет не приложил. Тут и так говорились уже до того что всем кто до и после проишествия сажал ССЖ в директе просто везунчики.
Кстати альтарнативную ветку я прочитал которую давали как бы в защиту, так вот там обьективности в отношении того что делал КВС было больше. Читать было интересно.
Добавлю - любые вопросы к самолету как справедливые так и надуманные не отменяют вины пилота, ее степень и смягчающие обстоятельства это суду решать. Более того она в данном случае по моему мнению первична. Нужно ли результаты расследования летного проишествия использовать для улучшения самолета - безусловно да, как это обычно при проишествиях такого рода и делается думаю.
 
Последнее редактирование:
...читавшего тему по диагонали и увидевшему в ней только то, что хотел увидеть. Проигнорировавшего в том числе и многократные разъяснения некорректности аналогий с ДТП.
 
Да нет читал вполне осознано там были интересные моменты, а вы если не будете резать чужие посты вполне увидите почему и зачем я про дтп писал.
 
Ну может хватить нести.
Может и хватит, но тогда - взаимно.
Ariec 71, скажите честно, по ВАШЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ - Евдокимов виновен в гибели людей? Да или нет? Без воды и передергиваний, пожалуйста. Просто - да или нет. Одно слово. Без выяснений степени вины отдельно экипажа, отдельно аамолета, отдельно кще кого-нибудь. Евдокимов виновен? Тот же вопрос и к остальным. Без этого диалог не клеится.

Ответите на вопрос заданный Арийцу?
 
в аварии - виновен, в гибели людей - нет.
Спасибо за ответ. Тогда, с вашего позволения, вернемся чуть назад:
В чем я не прав?
 

-я в курсе. Речь не о дипломах и квалификации, а о "стороне" в дискуссии. Поскольку и в том и в другом лагере представителей обеих ипостасей поровну. И даже в одном лице
 
Последнее редактирование:
Отто Кац, в аварии - виновен, в гибели людей - нет.
Начиная от исполнительного старта , целый список нарушений КВС ,привел к тому , что вообще сложно назвать посадкой. Тысячу раз тут говорено , что именно "Козел" и все последующие действия(бездействия) по его парированию и привели к разрушению конструкции самолета и гибели людей.
Вспомните Пулково 1991 год ,Ту-154 85097 , грубая посадка , отвалилась вся хвостовая часть самолета, погибли все кто сидел в месте разлома , 12 человек, чья это вина что самолет разломался ? КБ Туполева или командира экипажа?
 
Вы тень на плетень не наводите. Гибель людей это следствие пожара. А пожар возник вследствие разрушения лонжерона, который одновременно является стенкой крыльевого бака с топливом. А лонжерон был выломан стойкой шасси, которая при ударе ВС о ВПП должна была "сложиться" не повреждая топливную систему, как того требуют АП. Но стойка НЕ "сложилась"- оказалась очень прочной и выломала стенку кессона. На видео хорошо видно, что пламя пожара охватывает хвостовую часть ВС уже на пробеге по ВПП. Евдокимов в "Козле" наверное "виновен" (правда остаются вопросы управляемости в режиме DM), но в пожаре виновен ГСС и МАК, как сертифицирующий орган. А теперь МАК должен установить собственную вину. Кто то верит что такое возможно?
 
Извините, аналогия еще более грубая чем автокатастрофы, но все же.
Некто "А" и "В" в гараже совместно распивали спиртные напитки, в процессе распития возникла ссора, в ходе которой "А" нанес "В" удар молотком по голове. В результате ЧМТ "В" скончался. Кто виноват в гибели "В"? Гражданин "А" или мама "В"? Ведь это мама "В" родила его со столь непрочным черепом. Следственный эксперимент установил, что удар такой силы не смог бы пробить череп у 99% людей, а у "В" был врожденный остеопороз...
Судя по Якутскому отчету - пуркуа бы и не па?