Считаете это = удару молнии? Или никого никогда не трясло? То, что парень накуролесил я не оспариваю. Но так же нельзя однозначно подходить к вопросу посадки в этом режиме не учитывая условий. Почему то рассматривается только - "вот другие сажали..." "вот на тренажёре..." А у меня вопрос, на тренажёре дают посадку в этом режиме с предельным боковым или, что бы не заморачиваться, крутанули кружок по штилям и штык в землю? А как там у других погодка была?А слова Е "сейчас тряхнет" разве не объективная обстановка?
В догонку. Интересно, что бы Вы сказали, если бы пилот перед началом разбега записал по СПУ: "По курсу взлета засветок нет."?А слова Е "сейчас тряхнет" разве не объективная обстановка?
Собственно об этом и была речь.Вот так свидетели! Один видел, но не слышал, другой слышал (весь салон), но не видел. Объективная обстановка на бортовой локаторе, а не в высказываниях людей, которые из статей узнали о молнии.
Наверное то, что пилот грамотно "поставил обтекатель"В догонку. Интересно, что бы Вы сказали, если бы пилот перед началом разбега записал по СПУ: "По курсу взлета засветок нет."?
Началось по новой вот с этого наброса:Что за посыл.
Считаю, что это было осознанное предупреждение об опасности.Считаете это = удару молнии?
Вот так просто, ни с того ни с сего взял бы да и сказал?В догонку. Интересно, что бы Вы сказали, если бы пилот перед началом разбега записал по СПУ: "По курсу взлета засветок нет."?
Локатор штука электрическая... По курсу нет, а в стороне... так ведь не по курсу)) Ну то такое...Вот так просто, ни с того ни с сего взял бы да и сказал?
Предположил бы, что лепит обтекатель на задницу, так как по факту имеются серьёзные сомнения по этому поводу.
Как куда? В EASA.
Примут ли там у вас к рассмотрению эту растиражированную нарезку из российских СМИ?
Еще раз: Виноградов, уже покойный, ничего прокомментировать не сможет. Ни по технике, ни о причинах отсутствия каких-либо опровержений или уточнений сказанного им ранее. Вполне допускаю, что дальше он просто дал подписку о неразглашении материалов следствия, вот и не было дальнейших опровержений с его стороны.
Контекст же может быть только один: документы разработчика.
Могу повторить еще раз какие именно: Анализ функциональных отказов и их последствий (включая и сочетания отказных ситуаций, в частности DM + OW), а также Программа лётных испытаний с соответствующими Отчетами по летным испытаниям.
Неужели защита Е. не может их запросить через суд? ЕМНИП тогда речь шла о грозовой активности. Причем в контексте того, как она отображается для экипажа на экране локатора. Тут Олег ПМСМ не может быть непосредственным свидетелем. Тут КМК первичны показания КВС, ВП, а также еще нескольких экипажей.
Впрочем, если вы так настаиваете, вот что говорит Олег.
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
А еще Евгений:
— Мы зашли в грозовое облако минут через три-пять после взлета и набора высоты. Сейчас пишут, что молния попала в самолет. Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, думаю, что не было его. Может, электромагнитный разряд на нас воздействовал.
В данном случае оба пассажира - ПМСМ - по сути говорят о том, что никакие "зазоры", требуемые РПП АФЛ, выдержаны не были.
Так что не в пользу Е. даже их показания, хотя вы и пытались нас тут уверять в обратном.
А вот относительно обстановки в пассажирском салоне и Олег, и Евгений являются непосредственными участниками и свидетелями.
И тут их показания будут более весомы, чем - скажем - КВС либо ВП.
Так что с задней дверью делать будете?
Когда её по вашему мнению открыли то?
вот дословно #8.330Собственно об этом и была речь.
Просто эта ниточка обсуждения тянется еще отсюда: https://aviaforum.ru/threads/katast...-2019-obsuzhdenie.46516/page-696#post-2864593
Насчёт "свидетельства очевидца"- не надо придумывать: я лично обращался к Олегу aka Оmniburbura с вопросом о грозовом фронте. Ответ: " небольшая облачность, дымка, при развороте - разряд молнии, но не сильный". (c, altmann)
Опять вы набрасываете: Олег говорил, что "иллюминатор начал плавиться". Вам известно, что окошко-то выполнено стеклопакетом из 2-3 акриловых стекол?Ведь из показаний Олега и Евгения следует, что к моменту остановки самолета (а значит и до открытия передних дверей) и иллюминаторы поплавились, и пламя уже в салоне было.
В ПО претензий к ОВД не обнаружено.Вопрос первый: - кто обеспечивает БП? Варианты: -только экипаж(в данном случае КВС); - все участники в подготовке, управлении и т.д.
Перед запуском, или буксировкой.Вопрос второй: когда экипаж получает диспетчерское разрешение (SID) и когда он и диспетчер узнает о воздушной обстановке(кто раньше)?
Никто не запрещал Е вести такой диалог, однако он не счёл это необходимым.У нас же получается, что один дурака включил, а остальные (ВП, ОВД) молча наблюдали. Или прогноз не оправдался не только у пилота?
Заведомо траектория полета задана через засветку, на что реакции не было ни экипажа, ни диспетчера.
Мне представляется такой диалог:
Э: -... к взлету готов.
Д: -... по маршруту SID наблюдаются засветки, смещение..., экипажи обходили...
Э: Да, наблюдаю по локатору, Разрешите после взлета обход по своим средствам.
Д: - сейчас согласую(как вариант)
Д:-... взлет разрешаю, после взлета обход по своим средствам(после взлета правым на точку...(курс...)
Не вижу пока что куролеса в принципе.То, что парень накуралесил я не оспариваю.
Возможно потому, что живут по другим законам - прокукарекал, а там...В ПО претензий к ОВД не обнаружено.
А кто запрещал диспетчеру? Хотя картину всю видел лучше, чем Е. Или БП к ним уже не относится? Тогда почему военный присел за ИЛ-18 на сопке? Видите разницу сознательно! в грозу и в сопку. Я нет. Видно проблемы с прогнозированием: у одного с грозой на маршруте, у другого с соблюдением экипажем безопасных высот на схеме.Никто не запрещал Е вести такой диалог, однако он не счёл это необходимым.
Странно. Чек-листы читали? Читали. Что читали и как выполняли? Сто раз уже повторяли слово "приоритеты". Не распознал и выполнил с точностью наоборот. Про брифинг не говорю, бес с ним! хотя в сложившейся обстановке он более необходим, чем при штатном полете.Не вижу пока что куролеса в принципе.
И трава была зеленее, и девки были краше...Возможно потому, что живут по другим законам - прокукарекал, а там...
А ведь было: ...
Запрещал что?А кто запрещал диспетчеру?
Что не распознал, что выполнил наоборот?Странно. Чек-листы читали? Читали. Что читали и как выполняли? Сто раз уже повторяли слово "приоритеты". Не распознал и выполнил с точностью наоборот. Про брифинг не говорю, бес с ним! хотя в сложившейся обстановке он более необходим, чем при штатном полете.
У военных свои правила полётов, ...к тому же и свой суд, ...и свои понятия, ...и Тикси - не Москва.Тогда почему военный присел за ИЛ-18 на сопке? Видите разницу сознательно! в грозу и в сопку. Я нет.
До этого момента я с Вами согласен, но ведь успешной посадки не получилось благодаря левой руке, а уход на второй благодаря правой. Читаем чек-лист где написано что, когда и как эти руки должны были делать.Этого достаточно для успешной посадки.
Ну да, ну да! И понятие безопасных высот им вбивают не через мозги.У военных свои правила полётов, ...к тому же и свой суд, ...и свои понятия, ...и Тикси - не Москва.
Это Вы к чему, - к тому что экипаж проспал, или о другом?Ну да, ну да! И понятие безопасных высот им вбивают не через мозги.
Нет, давайте не будем читать чек лист, он не добавит мастерства и вы прекрасно это понимаетеЧитаем чек-лист где написано что, когда и как эти руки должны были делать.