С соответствующей подготовкой, как общетеоретической, так и тренажерной.Зато теперь -"МэйДэй"!
MayDay никак не решает проблем с управляемостью самолета. Вообще.- что тут пояснять?! Навыки и опыт предыдущих посадок в ДМ- разве не "гарантия" благополучного исхода?!
Зато теперь -"МэйДэй"! ПРОБЛЕМА-ТО НЕУСТРАНИМА!
"Логика"! Хех!
Почему тогда у других экипажей, оказавшихся в DM, такие навыки оказались?Что вдруг? Навыков нет выполнения посадок в директе самолёта с настройками в управлении Су 27. Чтоб его не раскачать то с неожиданно не понятными пока что настройками и демпфированиями в канале. Пилотировать плавно не предлагать.
Не вы ли сами писали, что подныривание под глиссаду - это тенденция к целой серии дальнейших ошибок? Например, высокое выравнивание. Повышенная скорость.Ну вот не надо вот это гипертрофировать. На руках не летали что ли со встречно боковым с порывами в позиционном режиме. Так и будет плюс минус, в стремлении самоля уйти под глиссаду и потребности коррекции в уменьшении уголка снижения с потребностью как говорится подтягивать, не стоит этот момент выпячивать как сознательный преступный нырок по типу Боинга в Усинске.
Если Е. - редис, тем более банальный, то тогда проблема куда проблемнее - как его пропустила Система?С соответствующей подготовкой, как общетеоретической, так и тренажерной.
Казалось бы, зачем столь ощутимые издержки, коли по мнению некоторых Е банальный редис.
-именно что "не решает", даже наоборот-загоняет проблему в угол, порождая у пилотов недоверие (мягко сказать) к этому "режиму"...MayDay никак не решает проблем с управляемостью самолета. Вообще.
Насчет навыка - не знаю.
-ну, у кого-то был? В рамках программы испытаний? -Не? Может бюллетени ФАВТ не доводят до ЛПС ?Опыта предыдущих посадок в DM у Е., судя по всему, таки не было.
Тогда зачем вы раз за разом вытаскиваете Mayday, как аргумент о проблемах с управляемостью всего парка SSJ????-именно что "не решает", даже наоборот-загоняет проблему в угол, порождая у пилотов недоверие (мягко сказать) к этому "режиму"...
Навык был, как минимум, у тех экипажей АФЛ, которые до 05.05 успешно выполнили посадки в DM.-ну, у кого-то был? В рамках программы испытаний? -Не? Может бюллетени ФАВТ не доводят до ЛПС ?
Ну что за очередной передерг. Смотрели видос, как Денис сажал тренажёр в директе. Кто ему подсказал обороты затягивать над торцом, инструктор и подсказал.Нет же, начинает разгонять самолет. На разгоне РУДы и убирает
В чем видите передерг?Ну что за очередной передерг.
Реальные это какие? Поясните про что вы, пож.В чем видите передерг?
Разве эти указанные реальные обстоятельства не будут способствовать раскачке?
Вот мне лично кажется, что в этом один из ключевых моментов.Смотрели видос, как Денис сажал тренажёр в директе. Кто ему подсказал обороты затягивать над торцом, инструктор и подсказал.
С чего ради у пилотирующего образуется подобный навык коли из года в год требовалось тянуть руды по ретарду выдерживая скорость автоматом тяги.
Те которые отмечены в рассматриваемом полете.Реальные это какие? Поясните про что вы, пож.
Помимо особенностей самолета раскачке - ПМСМ - могут способствовать и иные факторы. Собственно, вы вон действия экипажа упоминаете.Раскачке способствут особенности самого самоля о которых нужно знать, до того как, и соответственно подготовительные мероприятия, как исключающие попадание в раскачку, так и меры по выходу из создающейся ситуации. Так соответственно и приобретаемые навыки в данном направлении.
А для директа нужны какие-то другие, принципиально иные, базовые навыки?Базовые навыки как основу основ посадок в директе смотрю, перестали уже упоминать/предлагать
-это я- вытаскиваю?! MAYDAY- это "эпический ПИСЕЦ" для серийного самолета, находящегося в эксплуатации! Это приговор. Вместо того, чтобы озаботиться реальным состоянием изделия, заинтересованная структура в лице С.В.Ч., сначала просит 120-140 лярдов из бюджета на "ребрендинг " (типо : переименование поможет),Тогда зачем вы раз за разом вытаскиваете Mayday, как аргумент о проблемах с управляемостью всего парка SSJ????
Простите, но это всё не по адресу. Совсем.Вместо того, чтобы озаботиться реальным состоянием изделия, заинтересованная структура в лице С.В.Ч., сначала просит 120-140 лярдов из бюджета на "ребрендинг " (типо : переименование поможет),
....
затем официально объявляется о ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ оного "сертификационным требованиям," С ПРЯМЫМИ обвинениями пилота в катастрофе еще ДО СУДА!
....
Какие- такие "шасси"?! Кто тут мечтает, что что-то там устранят -поменяют?! "-Иностранные партнеры- во все виноваты! Обращайтесь к ним с исками"!
....
За кого вы нас тут "держите"? За тупое бессловесное быдло, которое нихрена не видит, а если и видит, то нихрена понять не может?!
Приветик передайте своему шефу.
Теперь следите за руками.-это я- вытаскиваю?! MAYDAY- это "эпический ПИСЕЦ" для серийного самолета, находящегося в эксплуатации! Это приговор.
....
Эксплуатант, видя такое отношение , сначала переводит режим из СОП в "особые", затем в "опасные", невзирая на просто вопиющие имиджевые издержки. Потом просто- сбагривает борта лоукостеру.
- вы не в этой стране живете?Ну и куда тогда смотрит СУБП АФЛ? О_о
Каждая посадка (с высоты 15 м и до конца пробега) в NM это и есть посадка в DM.MayDay никак не решает проблем с управляемостью самолета. Вообще.
Опыта предыдущих посадок в DM у Е., судя по всему, таки не было.
Насчет навыка - не знаю.
теперь следите за руками:Простите, но это всё не по адресу. Совсем. Теперь следите за руками.
Заявив таким образом Mayday, как вы уверяете, АФЛ подразумевает небезопасное состояние по управляемости самолета в DM.
При этом эксплуатацию самолета АФЛ не останавливает!
Хуже того, самолет с такими небезопасными характеристиками управляемости передают "дочке" - а там что? какие-то другие экипажи?какие-то другие пассажиры?
Ну и куда тогда смотрит СУБП АФЛ? О_о
Необученного для директа в достаточной мере, почувствуйте разницу.Собственно, вы вон действия экипажа упоминаете.
О том что есть вопросы по части СУБП к АФЛ - ИМХО - да, есть.теперь следите за руками:
на следующий день после катастрофы, ФАВТ запрашивает материалы по инциденту в Якутске. 04. 06.2019 на совещании Филев просит опубликовать данные об этом инциденте, на что ему стал отвечать замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.: Мы находимся с вами в тяжелой морально-этической ситуации: как было бы правильно на мой взгляд? Обычно во всех других странах участники авиаотрасли приходят и говорят: коллеги, граждане, это наши проблемы, мы все вместе виноваты, и мы все сами профессионально разберемся. И тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так",
И-что?! Спустя РОВНО 2 года после инцидента в Якутске, после подковерной возни , наконец публикуется Отчет по Якутску- и все воочию видят проблему с ООШ ССЖ!
Разве кто-то "почесался"? Нет!
Следует окрик из Ростеха: "самолет ПОЛНОСТЬЮ соответствует НЛГ"!
и-и-и-И? ГДЕ СУБП?
Где ФАВТ?
Где МАК с окончательным ОТЧЕТОМ?!
мы -ДРУГАЯ СТРАНА!
Вряд ли КВС был такого же мнения. Чего тут извращаться в формулировках? Командир классически исправлял взмывание, действия которого сначала не понял лайнер, а когда "понял" , то его реакцию(запоздалую) не понял пилот. Не было акцента на ОСОБЕННОСТЯХ!!! управления! Возможно как в теоретической так и в практической подготовке. По действиям экипажа можно оценить. Обратили (возможно) внимание на - "с посадкой не затягивать", но про само управление - "плавно"(мне тоже не нравится) как то не заострились.Необученного для директа в достаточной мере, почувствуйте разницу.
ещё раз, только для вас.Необученного для директа в достаточной мере, почувствуйте разницу.
Раз до 15 м долетели на шестёрку, то после - вообще никаких проблем из-за DM быть не может.Каждая посадка (с высоты 15 м и до конца пробега) в NM это и есть посадка в DM.
Другое дело, что не было навыка посадок на повышенной скорости, так никто никого в шею не гнал, ...разве что, сам себя.
Уже много раз это от Вас прозвучало. И кажется этот тезис только Вы и озвучиваете. Не затруднит ли подтвердить парой ссылок из разных источников, что это так?Что вдруг? Навыков нет выполнения посадок в директе самолёта с настройками в управлении Су 27.