Н И А
Старожил
а то! - под подпиской не шибко то и почиркаешь.отобрали спички-то?
---
именно это ему и вменяютпослушайте, Евдокимов так или иначе, но посадил самолет
---
а другую половину - 41 душу, приговорил и исполнил самс живыми и здоровыми пассажирами (половина которых уже была приговорена конструкторами ГСС к аутодафе), "привез" целый самолет "вещдоков".
---
с чего бы он упал бы? - хотя да, он к этому моменту уже мало что соображал.Если бы он не дернул реверс, то упал бы- к вящему удовлетворению производителя и всех крышующих проект, похоронив все "косяки" изделия в общей яме (где "лежит" тот же сочинский Ту-154).
---
Не возражаю.Публичность этой катастрофы привлекла внимание общественности к недостаткам широко разрекламированного изделия, больно ударив по имиджу интересантов этого проекта. Поэтому надеяться на справедливое рассмотрение дела Е. не приходится: ему это не простят.
Критика ССЖ так и не привела к радикальным подвижкам в части устранения производителем недоработок. Эксплуатант внес некоторые изменения в РПП, участил подготовку ЛС на тренажере с р/3 г. до полугода, походу пнув сначала самолет, затем и тренажер.
Производитель же, хранит гордое молчание (предвидя многомиллионные иски, лишь поменял название). Ни о каких мероприятиях о внесении изменений в конструкцию шасси, кроме вялотекущих упоминаний в СМИ об импортозамещении нет. Вообще говорить об "импортозамещении" в проекте, изначально провозглашенном (и осуществленном!), как интегратор передовых мировых авиационных технологий- оксюморон.
Как вишенка на торте, раздалось " из уст" авиационного специалиста (кстати, преподавателя) заявление: "тут же был конструктор какой-то.... кучу постов он наплодил весьма эмоциональных, он в общем правильно, на мой взгляд, про работу шасси рассказывал. Но базис, по которому сертифицировали, этого не требовал."(!!!)
Базис ССЖ не соответствует требованиям НЛГ?!
Всё, сливай воду- приехали...