Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Похоже Вы не имели дело с этим аринком. Простой вопрос - данные BCD и BNR, в чём фундаментальное различие в SSM для них? Когда себе ответите на него, тогда и поймёте в чём фишка. 0,001953125 это ЦМР для 333-й метки в FDR. Сами ГСС это пометили в совершенно открытый доступ.
 
Опять придется повторить эти картинки из спецификации


Примера для 333 в спецификации к сожалению нет, но по аналогии можно догадаться.
Для BNR формата SSM имеет размер 3 бита. Цитата:
This section describes the coding of the Sign/Status Matrix (SSM) field. In all cases the SSM field uses Bits 30 and 31. For BNR data words, the SSM field also includes Bit 29.
 

Я - прочнист, об АРИНК знаю только из двух документов, которые мне предоставил по моей просьбе коллега из отдела РЭО. Ваш вопрос о данных типа BCD к делу не относится. Сигналы перегрузок - это тип данных BNR. Как там передается знак - я написал. Как вам уже указал Azvar, в число битов сигнала (12) знак не входит. Ни по стандарту, ни по спецификации производителя ИНС.

Кстати, к вашему сведению, ИНС, установленные на Суперджете, по спецификации производителя сигнал перегрузки выдают только в связанной системе координат (Body Frame). Я сильно сомневаюсь, что вы являетесь разработчиком системы мониторинга нагрузок на Суперджете, чтобы утверждать, что разработчики так глубоко залезли в американскую ИНС, что переделали сигнал 370 на земную систему координат (Earth Frame).
 

Почему вы не хотите пройти по указанным ссылкам и посмотреть конкретную спецификацию Суперджета? Они очень сильно отклонились от стандарта АРИНК по каналам 333 и 370.

Для BNR формата SSM имеет размер 3 бита. Цитата:

Хорошо, нехай будет гречка.

Так устроит:

В же не отрицаете, что знак - в бите 29?
 


Философия другая... Это нечто наподобие нервной системы. Вы когда палец обожжете случайно - знаете какой рецептор сработал? Вот точно так же источником 333 меток являются обработанные данные с трех ИНС по три гироскопа и датчика в каждой. Каждая ИНС их поставляет в шину. К "заинтересованным в них" устройствам приходит биполярка, там сидят данные, признаки, источники данных, кому они предназначены... Есть какая-то логика формирования этих данных, причем на каждом шагу их движения (от банальной ничего не делать, до преобразовать так-то и так-то). Возможно FDR содержит сигналы со всех трех ИНС и МАК привел на рисунке какой-то один, возможно имеется еще какая-то логика в самом FDR и в WinArm32, которой воспользовались. Я ее не знаю, я не с ГСС, но она и не нужна тут. Перечень же есть, с ним легко ознакомиться. Там есть, например IRSx_333_Body_Normal_Acceleration_FDR, x=1,2,3... МАК указал источник сигнала, можно с 0,9999 вероятностью понять что это.

Далее, это в FDR по 370 12 бит, а на самолете может вообще что-то еще, и не этот 429 аринк, и с меткой 370 будут не 12, а надцать бит без знака... какая разница-то? Есть список мониторинга, там ЦМР, разрядность, диапазон. 333 и 370 это традиционные метки, человек, который их видел - не перепутает.

Кстати, вы могли бы ответить на заданные вам выше вопросы?

а какие вопросы-то? про 9,5 м? открытые это данные, так скажем.
Вы сомневаетесь, что это Суперджет?
это он. 500 мм шаг шпангоутов, где колесо знаете... 9-9,5 метров...
 
Это которые НИА выше привел? 1 не качается, на 2 нет подробностей про кодирование, 3 непонятно к чему относится.
В же не отрицаете, что знак - в бите 29?
Не отрицаю. И зачем Вы привели мою же цитату из спецификации, но в виде картинки?
 
Уж не словили ли местную потерю устойчивости? Не ожидали для столь малой строительной высоты?
 

в BNR данных знак сидит в самих данных, и может еще сидеть в SSM. В BCD только в SSM. Конкретную документацию надо знать на конкретные системы. Она обязательно есть помимо просто стандарта.


Вычисляет она, помимо прочего, Inertial Vertical Acceleration в Local Level Frame, есть такая, с осями ознакомьтесь. Потом про earth frame почитайте и ознакомьтесь с осями. Потом русский какой-нить учебник откройте... потом я приму к сведению... "переделали"... и, насколько я знаю технический английский и принципы работы ИНС, мне слово Unbiased говорит о многом.
 

Все понятно.

Единственный вопрос, почти риторический. Идея, что "333 в связанной системе, 370 в земной" - это из поста Блазиуса с авиа.ру?
Если это так, то можете не отвечать.
 
Последнее редактирование:

у меня там раньше был ник Х-21. Этого достаточно?
 
Судя по количеству дыр в местах установки кронштейнов, впору вести речь уже не о местной, а повсеместной потере устойчивости.
 

Честно говоря, нет. Лично у меня в этом не было сомнений безотносительно показаний акселерометра. Но, да, хотелось бы иметь непротиворечивую картину по всем параметрам.
 

Inertial Vertical Acceleration выдается по каналу (лейблу, метке) 364. А по каналу 370 идет Normal Acceleration - это связанная (body) система координат.

В этой же связи (каналов-лэйблов 333 и 370) возникает вопрос, а что же это за несмещенная (unbiased) перегрузка/ускорение. Я боюсь, что ответ окончательно похоронит вашу версию о перегрузке 370 в земной системе координат.
 
Последнее редактирование:
предложите свой механизм, исключив влияние ГЦ
В общем, с утра поскрёб остатки СВ в ЧК и пришло понимание (разложил вектора и силы) что СЗ не могло сработать отдельно от задней цапфы, только одновременно ВМЕСТЕ их срезало по крайней мере на пр ООШ.
 
- на правой стойке? Но судя по штокам (одинаково деформированным), приложение сил должно быть идентичным. Тут без натурмоделирования, простым напряжением СВ в ЧМ осознать скоротечные процессы распространения ударных нагрузок в конструкции, вряд ли возможно. Именно поэтому я уже сомневаюсь в ранее высказанном предположении об одновременности среза СЗ и кронштейна ШБ на лонжероне (слишком длинное "плечо" от цапфы)