Как он садился мы знаем. Скажите вот Вы не пилот(если не ошибаюсь) как оцените с чем связано +/-200ф, запрос захода издалека, повышенная вертикальная скорость и пр. - это управление или причина превышения веса? Вы бы какой чек-лист применили?Ну это не мне. Это-Е. Он садился в овервейт. Теперь сравните. ЧТО видите?
не ошибаетесь. Вопросы узкопрофессиональные (хотя мы уже знаем на них ответ-да?)Как он садился мы знаем. Скажите вот Вы не пилот(если не ошибаюсь) как оцените с чем связано +/-200ф, запрос захода издалека, повышенная вертикальная скорость и пр. - это управление или причина превышения веса? Вы бы какой чек-лист применили?
Чиииво? Откуда дровишки то????Тут необходимо принять во внимание тот факт, что ГСС в рамках заводских испытаний не проводились испытания посадки с превышением посадочной массы.
Не знаю, кто это писал, но какое отношение к управлению в ДМ имеет концентратор?Если бы я не летал на этом самолёте почти 10 лет, то однозначно сказал бы, что неверное решение о немедленном возврате и ошибка в пилотировании на посадке (и исправлении)
Но ..., зная НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ этого самолёта и его непредсказуемое поведение (отказы) при перезагрузке (отказе) блок-концентратора EIU, сильно бы не торопился с выводами
А вы считаете что ПОСАДКА и ТРОЙНОЙ КОЗЕЛ это одно и то же? При чем тут первое касание? Не было бы козла - все было бы не так.А напомните мне: именно ПОСАДКА была с какой перегрузкой?
Допустим.При ПОСАДКЕ в Ле-Бурже при значениях перегрузки много ниже 5-ти произошла разгерметизация баков.
Это другой расчетный случай. Но тем не менее - учтем.Затем был Якутск.
При иной конструкции шасси был ШАНС избежать пожара. Я с этим никогда не спорил. Однако, имеем то что имеем - перегрузка 5,85 - топливо - пожар - гибель людей. Критична тут перегрузка 5,85. Если бы была нормальная посадка с перегрузкой меньше 2g - пожара бы не было.Правда конструкция ООШ не приделах?
"что-то с памятью моей стало?" Игорь Виноградов- фамилию слышали или опять забыли?Чиииво? Откуда дровишки то????
Отсохла память. Фамилиё Виноградов еще помнит. А вот про то что OW вообще не_отлётывали - нет, не помнит."что-то с памятью моей стало?" Игорь Виноградов- фамилию слышали или опять забыли?
Критична перегрузка 3.75- на нее рассчитаны срезные штифты ССЗ. При любом ее превышении- согл 721. опоры шасси (вместе со всей халабудиной УВШ) должны покидать опасную зону коробки крыла, эскейпом-ли, болтаясь-ли на шкертике- но в БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЕ!А вы считаете что ПОСАДКА и ТРОЙНОЙ КОЗЕЛ это одно и то же? При чем тут первое касание? Не было бы козла - все было бы не так.
Допустим.
Это другой расчетный случай. Но тем не менее - учтем.
При иной конструкции шасси был ШАНС избежать пожара. Я с этим никогда не спорил. Однако, имеем то что имеем - перегрузка 5,85 - топливо - пожар - гибель людей. Критична тут перегрузка 5,85. Если бы была нормальная посадка с перегрузкой меньше 2g - пожара бы не было.
Не факт. Внезапный сдвиг ветра или посадка ВНЕ аэродрома- для этого типа риск.Если бы была нормальная посадка с перегрузкой меньше 2g - пожара бы не было.
Оказалось- КРИТИЧНАЯ.Вообще не критичная ситуация - самолет сертифицирован для посадки с превышением посадочной массы. Как и ССЖ!!!
Если бы он вообще забил на овервейт - было бы лучше.Оказалось- КРИТИЧНАЯ
По хорошему, как по мне, то может на DM + OW можно было бы и отдельную карту прописать для SSJ.А чем овервейт карта противоречит дм карте? после ПОСАДКИ на основные опоры ревес не надо включать разве? Пункт проверить фулл не актуален, так как автоматически не выходит. Да и какая разница, посадка произошла после третьего касания только
А кто Е., кроме его самого, заставлял выполнять посадку с OW? Какие такие обстоятельства непреодолимой силы?Оказалось- КРИТИЧНАЯ.
Осталось только на записях регистратора показать, когда именно Е. выполнил SPEEDBRAKE .... FULL."Выполнил две процедуры СОГЛАСНО Оперативного Сборника Экипажа, ОДНУ за ДРУГОЙ: Посадка в Минимальном Режиме и Посадка с Превышением Посадочной Массы" -Д. Евдокимов (цитата от 06.05.2019 г.)
А где машина сделала что-то отличное от изложенного в мануале к ней?
Скажите вот Вы не пилот(если не ошибаюсь) как оцените с чем связано +/-200ф, запрос захода издалека, повышенная вертикальная скорость и пр. - это управление или причина превышения веса?
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА от 16 июня 2020 года (выполненное комиссией специалистов) в рамках уголовного дела" стр.66 сказал(а):Из расшифровки видно, что при выполнении посадки датчики стабилизатора – это сверху четвертая по счету черная линяя и под ней синяя линия, показывают его произвольные отклонения. При этом при штатной работе стабилизатор с высоты 50 футов должен заморозить свои показания, тем самым не вмешиваться в управление самолетом. Однако, как мы видим, либо по вине ложной информации от датчиков положения стабилизатора, либо от реального перемещения стабилизатора, работа стабилизатора являлась некорректной, т.е. не штатной, что вносит в управление самолетом негативные последствия на этапе посадки.
Работа стабилизатора описана в ЛР в Главе «Система управления самолетом» раздел «Эксплуатация систем» подраздел «Управление стабилизатором». В этом подразделе указывается, что «Система HSCS работает в следующих режимах: автоматическая балансировка в полете и ручное управление стабилизатором» (HSCS – система управления стабилизатором). «Ручное управление стабилизатором используется на земле для установки стабилизатора во взлетное положение и для балансировки самолета в полете, в режиме DIRECT MODE». Однако, исходя из графика расшифровки, работа системы управления стабилизатором не соответствовала его заданному алгоритму работы.
Из расшифровки видно, что было одновременное обесточивание электрических шин R AC и L AC ESS1, что полностью лишает возможность управления стабилизатором для балансировки самолета (триммирования). После восстановления электропитания и перезагрузки компьютеров по расшифровкам видно, что система управления стабилизатором продолжает работать не в штатном режиме, что переводит ее в разряд неисправных.
При этом в ходе предварительного расследования не проанализирована работа стабилизатора, исходя из имеющихся параметров расшифровки.
Да ииизи!И объясните нам, пожалуйста, как и в каком составе он должен проводиться в соотв. с рук. доками компании.(желательно расшифровку)
"показывают его произвольные отклонения" произвольные от чего? стабилизатор отделился от силовых приводов?
В отчете вроде не было графика положения стабилизатора, но в тексте указано что на заходе им практичести не пользовались.Ежели брехня, то пытання нема.
А ежели не брехня, то это, как мне кажется, вполне возможный-и-достаточный ответ на оба процитированных вопроса.