Ну и ещё один пример
Если вы на основании примеров приведенных тут не можете сделать выводов что никаких 2/3 или даже до упора "на себя" у мачо из Интерджета не было, ну извините.. Массовые проблемы с восприятием зрительной информации по Якутскому видео уже проходили..Какую частоту движений БРУ вы по данному видео зарегистрировали?
Ну ведь вам же уже объяснили что это не проблема БРУ. Это связано с тем, что экипажи не полностью триммируют. Упомянутые! А из неупомянутых может всё ОК, прсто в каринку отчёта не вписываются. Уже скоро сутки как Вам об этом в несколько голосов говорят. Раз Вы не реагируете, то есть основания предположить, что слово "триммирование" Вам ни о чём.Ещё раз мусолю - ходы бирюзового бру в среднем в 2 раза больше чем у Е в NM. Ничего общего с "никакой разницы" это не имеет..
Итак, судя по вашему утверждению, сей hombre honorable совершал движения БРУ с амплитудой не более 2/3 хода.Если вы на основании примеров приведенных тут не можете сделать выводов что никаких 2/3 или даже до упора "на себя" у мачо из Интерджета не было, ну извините.. Массовые проблемы с восприятием зрительной информации по Якутскому видео уже проходили..
Не не не. Если были примеры другого пилотирования, они были бы приведены так же.прсто в каринку отчёта не вписываются
На посадке директ и нормал ничем не отличаются. См. выше. Отличаются до посадки, а именно наличием или отсутствием автотриммирования.Не не не. Если были примеры другого пилотирования, они были бы приведены так же.
Я, со своей колокольни, вижу пилотирование рывками в режиме требующем плавного перемещения стика, о чем и написано в мануале. И похоже это привычка управлять в нормале без железного навыка управления в директе.
Я прекрасно знаю что там при заходе/ посадке балансировки не было и его слегка тянуло на пикирование.. И ему периодич. приходилось слегка поддавать бру на себя на 2-3! градНу ведь вам же уже объяснили что это не проблема БРУ. Это связано с тем, что экипажи не полностью триммируют. Упомянутые! А из неупомянутых может всё ОК, прсто в каринку отчёта не вписываются. Уже скоро сутки как Вам об этом в несколько голосов говорят. Раз Вы не реагируете, то есть основания предположить, что слово "триммирование" Вам ни о чём.
Куда конкретно смотреть? На буковки НИА / ОТТО или может быть ваши?На посадке директ и нормал ничем не отличаются. См. выше
А чем они хуже буковок exp5?Куда конкретно смотреть? На буковки НИА / ОТТО или может быть ваши?
Хотя бы тем что буковки ехр_5 находят косвенное подтверждение в ПО и вот тут: https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2976053А чем они хуже буковок exp5?
Где в ПО и "вот тут" говорится о том, что управление в НМ и ДМ различное для посадки?Хотя бы тем что буковки ехр_5 находят косвенное подтверждение в ПО и вот тут: https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2976053
Буковки тутошних подтверждаются только частотой упоминания "нет разницы" и больше абсолютно ничем..
Ну ещё Товарищем Кошкиным..
А неужто Ваши? Вопрос прямо не в бровь, а в глаз. Говорю прямо - не знаю. И Вы не знаете. Ваше незнание Вам же не мешает в рассуждениях с рисунками? Мне именно это и точно так же не мешает их оценить аналогичным образом.Куда конкретно смотреть? На буковки НИА / ОТТО или может быть ваши?
Так я свое незнание хоть как-то пытаюсь компенсировать, приводя конкретные примеры в виде: а) доков разработчика насчет ЭДСУ и режимов работы стаба/РВ и б) данных из ПО насчет "различающейся амплитуды движений БРУ по тангажу при посадке в NM и DM", а с противоположной стороны "я сказал и точка"..А может Ваши? Вопрос прямо не в бровь, а в глаз. Говорю прямо - не знаю. И Вы не знаете
Не серьезно уже просто толковать об одном и том же.На посадке директ и нормал ничем не отличаются
Дык, услышьте хоть самого себя!Да хватит уже. Не серьезно уже просто толковать об одном и том же.
Вас это тоже касается, мистер читатель предварительного отчёту.Дык, услышьте хоть самого себя!
Конечно, если самолёт не триммировать, как положено.Вас это тоже касается, мистер читатель предварительного отчёту.
Нормал от директа отличается и отличается радикально. Знак равенства между ними ставить крайне неграмотно.
Я знаю так: в NM на посадке стабилизатор фиксируется с высоты 50 футов и руль высоты напрямую зависит от положения БРУ.Не серьезно уже просто толковать об одном и том же.
Ещё раз. Не сбалансированный самолёт отклоняется от желаемой траектории. Поправлять ее можно двумя способами - рывок стика и бросил, рывок и бросил. А можно чуть отклонить и держать. Однако дергать привычка от нормала. Рефлекса триммировать видимо вообще нету.На посадке директ и нормал ничем не отличаются. См. выше. Отличаются до посадки, а именно наличием или отсутствием автотриммирования.
У Е не было проблемы нормал-директ. Он хрен знает откуда привёл самолет в точку выравнивания. Если бы унего были проблемы, то он бы кувыркнулся в лес 15 минут до того.
разве что, опустили демпфирование от ДУС.Я знаю так: в NM на посадке стабилизатор фиксируется с высоты 50 футов и руль высоты напрямую зависит от положения БРУ.
В DM: автотриммирования нет всегда, руль высоты напрямую зависит от положения БРУ всегда.
В каком месте я ошибся?