Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Снижайте накал пафоса: А320 как-то ведь летает?
И требования вроде бы ровно те же самые.
 
Именно так. Но вот конкретно про флюгарку ничего не сказано.
эт вы как представляете себе ДУА? Разряд молнии, как правило, приходится на выступающие части корпуса и элементы оборудования ВС, как-то: антенны, датчики, технологические узлы. Интересно, почему-то в отчете НЕТ фото ДУА со следами поражения молнией?

 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
эт вы как представляете себе ДУА? Найдите на картинке:
Немножко представляю.

У ДАУ "на улицу" выходит как подвижная часть (та самая флюгарка), так и неподвижная.
Куда конкретно в ДАУ попал электрический разряд, а также как это отразилось на общем состоянии датчика и его дальнейшем функционировании - ПО не уточнает.

При этом вполне допускаю, что наиболее вероятным местом обнаружения "точки" или "точек" будет именно флюгарка ДАУ.
Однако, еще раз повторюсь, в ПО четкой информации на этот счет нет.
Почему у меня и возник вопрос, откуда информация именно о флюгарке.

ЗЫ. Чуть выше нижнего порога двери.
 
вы не заблудились в трех соснах?
#ау
 
если накосячил механик то можно. И даже есть похожие примеры в авиации: танцующий ту-154 и с EMB-190 Air Astana в португалии... Разницу в поведении бортов видите? А она есть.
#ау
 
Вот и я о том же... Почему "потерпевший", а не "соучастник"??? Предварительного сговора не было? Так и выполнения должностной инструкции тоже! Да, негоже сыну генерала сознаваться "не справился, переоценил, бес попутал и т.п." А зачем тогда ВП вообще нужны???!!! Связь что-ли вести, ибо "не барское это" для КВС "дело"??? А чё, давай сразу после Красного Кута командиров давать - что б в кабине, как в бане, все равны...((( Як-42 в Ярославле вспомните.... Беда-бедой!!!
 
Опять двадцать пять. Так как в руководстве яка написано исправлять взмывание? Отож
 
Хех. Задержки фаз не было бы не раскачал бы.
"Зафиксировать БРУ...".
Даже мне надоело
Зафиксировать ручку, не допуская увеличения тангажа. Ну и как это?
 
Последнее редактирование:
Я Вам без картинки скажу - на ВПР, не видя адекватных действий КВС, ВП обязан выполнить уход на 2-й круг/запасной аэродром, о принятом решении и причинах доложить органам ОВД. Это по памяти. Дословно - смотрите ФАП.