Снижайте накал пафоса: А320 как-то ведь летает?Про погоду и самолет:
запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового
очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах
как минимум 20 морских миль…».
Можно ли летать летом на таком самолете ничего не нарушая?
Как и то, что у Е. качало самолет не только на выравнивании.Качнуть могло, но качок от прогрессирующей раскачки, предполагаю, Вы можете отличить.
Если можно, дайте ограничения А320 по погоде.Снижайте накал пафоса: А320 как-то ведь летает?
И требования вроде бы ровно те же самые.
Из ПО:Откуда инфа именно про флюгарку?
Так я сразу и предположил неисправность демпферов.Как и то, что у Е. качало самолет не только на выравнивании.
Ментальных, разве что.Так я сразу и предположил неисправность демпферов.
Именно так. Но вот конкретно про флюгарку ничего не сказано.Из ПО:
Кроме того, обнаружены следы попадания молнии на датчике угла атаки правого борта ВС
?Ментальных, разве что.
эт вы как представляете себе ДУА? Разряд молнии, как правило, приходится на выступающие части корпуса и элементы оборудования ВС, как-то: антенны, датчики, технологические узлы. Интересно, почему-то в отчете НЕТ фото ДУА со следами поражения молнией?Именно так. Но вот конкретно про флюгарку ничего не сказано.
Немножко представляю.эт вы как представляете себе ДУА? Найдите на картинке:
Лучше бы фоточку показали."Соседи подкинули"
вы не заблудились в трех соснах?Раскачка раскачке рознь. С низкорасположенными раскачка медленная. При соответствующей тренировке, летчик имеет возможность положение исправить. На джете раскачка быстрая. Полный период менее 2-х секунд.
если накосячил механик то можно. И даже есть похожие примеры в авиации: танцующий ту-154 и с EMB-190 Air Astana в португалии... Разницу в поведении бортов видите? А она есть.А что, на машине можно повернуть руль влево (относительно центрального положения), а передние колеса при этом будут направлены вправо?
Вот и я о том же... Почему "потерпевший", а не "соучастник"??? Предварительного сговора не было? Так и выполнения должностной инструкции тоже! Да, негоже сыну генерала сознаваться "не справился, переоценил, бес попутал и т.п." А зачем тогда ВП вообще нужны???!!! Связь что-ли вести, ибо "не барское это" для КВС "дело"??? А чё, давай сразу после Красного Кута командиров давать - что б в кабине, как в бане, все равны...((( Як-42 в Ярославле вспомните.... Беда-бедой!!!И? Informative. Смотрите запись разговоров в кабине.
Тут прямого нарушения как раз не было.
Речь о другом. Такой форсированный заход на посадку даже не предполагал саму возможность нарваться на реальный сдвиг ветра у земли – и соответственно, возможную вполне реальную необходимость уйти на второй круг.
Без брифинга?
Да, за это Е. прямо и клюют.
Вы бы успели среагировать на такой резкий нежданчик?
Пусть даже не в реальном полете, а хотя бы на тренажере?
Три раза? Ой ли.
Думаю, да – КВС задавил, забив болт на все эти вражеские CRM.
Далеко не всякий ВП рискнёт связываться с более опытным КВС, почти инструктором. Да еще если подспудно помнить о том, что конкретно у этого КВС помимо всего прочего есть довольно стрёмный бэкграунд в виде службы в «конторе» сразу после училища и папе-генерале, опять же из «конторы». На такого КВС рапорт написать – себе же боком и вылезет (гнусная клевета: а может кому-то из вторых уже и вылезало раньше боком?)
Не забывайте, что вообще-то ВП стал «опускаться в туннель» вместе с КВС – еще на этапе спешки со взлетом, «подрезания» безопасной дистанции до зоны грозовой активности, «срезания угла» без доклада диспетчеру.
И конечно же, ВП тоже изрядно огорошило, когда самолет выбило в DM после попадания молнии – вот это уже реально был полный нежданчик для обоих, потому что до этого с таким, если судить по материалам ПО, никто из линейных экипажей еще не сталкивался.
И это не тренажерная сессия в стиле «what if…», а реальный полет.
Видать что-то таки мешало.
Это еще надо успеть среагировать, если ВП не был заранее морально готов к тому, что его сейчас будут убивать и надо выхватывать управление.
ИМХО - недостаток опыта.
ВП мало того, что надо было «выдернуться» из своего «туннеля». Так еще и распознать, что КВС сам себя загнал в еще более узкий «туннель». Мало распознать, еще ведь и грамотно «растормозить» надо.
ВП не был Салленбергером. Увы.
Опять двадцать пять. Так как в руководстве яка написано исправлять взмывание? ОтожНе надо ничего осознавать - надо спокойно досаживать, зафиксировав тангаж и чуть увеличивая его при приближении земли. Блин, этому учат на первоначальной подготовке!
Я Вас понял!))) Отвечу в личке.Научите, пожалуйста, уходить на второй круг при возникновении продольной раскачки.
Второго.Он реверс дал в момент касания.
У ВП вообще не сформировалось...У Е. же решение сформировалось аж после второго удара о ВПП,
Хех. Задержки фаз не было бы не раскачал бы.Так проблема то в том, что сам Е. самолет то и раскачал. САМ!
А дальше, пытаясь "словить самолет", раскачивал еще больше.
Даже мне надоело"Зафиксировать БРУ...".
Я Вам без картинки скажу - на ВПР, не видя адекватных действий КВС, ВП обязан выполнить уход на 2-й круг/запасной аэродром, о принятом решении и причинах доложить органам ОВД. Это по памяти. Дословно - смотрите ФАП.Я просил показать на картинке в какой момент должно было быть принято решение на уход на второй круг