Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Про погоду и самолет:
 запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового
очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах
как минимум 20 морских миль…».
Можно ли летать летом на таком самолете ничего не нарушая?
Снижайте накал пафоса: А320 как-то ведь летает?
И требования вроде бы ровно те же самые.
 
Реклама
Именно так. Но вот конкретно про флюгарку ничего не сказано.
эт вы как представляете себе ДУА? Разряд молнии, как правило, приходится на выступающие части корпуса и элементы оборудования ВС, как-то: антенны, датчики, технологические узлы. Интересно, почему-то в отчете НЕТ фото ДУА со следами поражения молнией? ;)

SSJ-100_RA-89011_55.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: SDA
эт вы как представляете себе ДУА? Найдите на картинке:
Немножко представляю.

У ДАУ "на улицу" выходит как подвижная часть (та самая флюгарка), так и неподвижная.
Куда конкретно в ДАУ попал электрический разряд, а также как это отразилось на общем состоянии датчика и его дальнейшем функционировании - ПО не уточнает.

При этом вполне допускаю, что наиболее вероятным местом обнаружения "точки" или "точек" будет именно флюгарка ДАУ.
Однако, еще раз повторюсь, в ПО четкой информации на этот счет нет.
Почему у меня и возник вопрос, откуда информация именно о флюгарке.

ЗЫ. Чуть выше нижнего порога двери.
 
Реклама
Раскачка раскачке рознь. С низкорасположенными раскачка медленная. При соответствующей тренировке, летчик имеет возможность положение исправить. На джете раскачка быстрая. Полный период менее 2-х секунд.
вы не заблудились в трех соснах?
#ау
 
А что, на машине можно повернуть руль влево (относительно центрального положения), а передние колеса при этом будут направлены вправо?
если накосячил механик то можно. И даже есть похожие примеры в авиации: танцующий ту-154 и с EMB-190 Air Astana в португалии... Разницу в поведении бортов видите? А она есть.
#ау
 
И? Informative. Смотрите запись разговоров в кабине.
Тут прямого нарушения как раз не было.

Речь о другом. Такой форсированный заход на посадку даже не предполагал саму возможность нарваться на реальный сдвиг ветра у земли – и соответственно, возможную вполне реальную необходимость уйти на второй круг.

Без брифинга?
Да, за это Е. прямо и клюют.

Вы бы успели среагировать на такой резкий нежданчик?
Пусть даже не в реальном полете, а хотя бы на тренажере?

Три раза? Ой ли.

Думаю, да – КВС задавил, забив болт на все эти вражеские CRM.

Далеко не всякий ВП рискнёт связываться с более опытным КВС, почти инструктором. Да еще если подспудно помнить о том, что конкретно у этого КВС помимо всего прочего есть довольно стрёмный бэкграунд в виде службы в «конторе» сразу после училища и папе-генерале, опять же из «конторы». На такого КВС рапорт написать – себе же боком и вылезет (гнусная клевета: а может кому-то из вторых уже и вылезало раньше боком?)

Не забывайте, что вообще-то ВП стал «опускаться в туннель» вместе с КВС – еще на этапе спешки со взлетом, «подрезания» безопасной дистанции до зоны грозовой активности, «срезания угла» без доклада диспетчеру.
И конечно же, ВП тоже изрядно огорошило, когда самолет выбило в DM после попадания молнии – вот это уже реально был полный нежданчик для обоих, потому что до этого с таким, если судить по материалам ПО, никто из линейных экипажей еще не сталкивался.
И это не тренажерная сессия в стиле «what if…», а реальный полет.

Видать что-то таки мешало.
Это еще надо успеть среагировать, если ВП не был заранее морально готов к тому, что его сейчас будут убивать и надо выхватывать управление.

ИМХО - недостаток опыта.

ВП мало того, что надо было «выдернуться» из своего «туннеля». Так еще и распознать, что КВС сам себя загнал в еще более узкий «туннель». Мало распознать, еще ведь и грамотно «растормозить» надо.

ВП не был Салленбергером. Увы.
Вот и я о том же... Почему "потерпевший", а не "соучастник"??? Предварительного сговора не было? Так и выполнения должностной инструкции тоже! Да, негоже сыну генерала сознаваться "не справился, переоценил, бес попутал и т.п." А зачем тогда ВП вообще нужны???!!! Связь что-ли вести, ибо "не барское это" для КВС "дело"??? А чё, давай сразу после Красного Кута командиров давать - что б в кабине, как в бане, все равны...((( Як-42 в Ярославле вспомните.... Беда-бедой!!!
 
Не надо ничего осознавать - надо спокойно досаживать, зафиксировав тангаж и чуть увеличивая его при приближении земли. Блин, этому учат на первоначальной подготовке!
Опять двадцать пять. Так как в руководстве яка написано исправлять взмывание? Отож
 
Так проблема то в том, что сам Е. самолет то и раскачал. САМ!
А дальше, пытаясь "словить самолет", раскачивал еще больше.
Хех. Задержки фаз не было бы не раскачал бы.
"Зафиксировать БРУ...".
Даже мне надоело:)
Зафиксировать ручку, не допуская увеличения тангажа. Ну и как это?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я просил показать на картинке в какой момент должно было быть принято решение на уход на второй круг
Я Вам без картинки скажу - на ВПР, не видя адекватных действий КВС, ВП обязан выполнить уход на 2-й круг/запасной аэродром, о принятом решении и причинах доложить органам ОВД. Это по памяти. Дословно - смотрите ФАП.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад