Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Помню, да, не удивился. Упоминал ранее,что в нормале есть протекшены, дергай не дергай, а на Су 27 рули живут своей жизнью при неподвижной ручке.
Су-27 - неустойчивый по перегрузке самолёт, в принципе.
 
Реклама
Система автоматического управления.
Там САУ+СДУ.
#АУ
Автоудаление.
 
Поляры поискать? :)
Автоудаление.
Не ищите, неустойчив он.
Было к тому, что самолёт с эдсу, пусть тот же суперджет в директе, отклоняет рули на управляющее воздействие пилота по какому то закону, не суть с задержкой, с не задержкой, с демпфированием в канале, и т.п.
Повторюсь режим должен быть удобоваримымым для среднестатистического пилота, раскрыт в особенностях. Требующий/не требующий отдельной подготовки.
Так что вопрос по директу щитаю открытым:)
Ау
 
Самолёт напомню без обратной связи с ЭДСУ. Ручка отдельно сама в себе, исполнительные механизмы отдельно. По этому не стоит проникаться ангажированным ПО и брать его за основу в суждениях.
Если чел с таким опытом не справился с управлением, только руками развести.
Здесь наблюдается отсутствие методики для директа как таковой.
Случись подобное, у вас выбора то не останется по сути. Пошел качь, от себя, пошел кач, на себя. Т.е вас сама в себе ситуация заставит махать. Должны быть априори привентивные установки на эти случаи.
Гражданские пилоты, они не испытатели, они исполнители. И так зажаты запроцедуренны заавтоматизированны до нельзя. Нельзя требовать что бы пилот родил невозможное, ну а ежели требовать, то и готовить надо соответствующим образом.
Так что ап выявило слабые места как в подготовке так и в технике. Где было тонко, там и рвануло

Слабые места - они могут нарисоваться где угодно. Где-то во второй половине 70-х прошлого века пришло дополнение к РЛЭ Ту-134А по действиям в случае посадки на ВПП без двигателей (на тренажере даже упражнение такое отрабатывали). Так вот там было про выпуск закрылков в два приема. И ни слова про выпуск шасси.
Народ, понятно, к летным начальникам: мол, как поступать, если что? Начальники озадаченно почесали затылки и дали исчерпывающий ответ: "вы же - профессионалы!"
Хорошо, что буквально через неделю прислали поправку, где выпуск шасси тоже был прописан. И никому тестировать свой профессионализм не пришлось...
 
А нужен?
Что даёт?
Давайте по пунктам разжуем непосредственно сам брифинг, физический смысл, и что бы он дал пилотируюшему в ситуаци после торца, учитывая, что русские умные задним числом зная прикуп, т.е видя конечный результат.
И да, ниразу брифинг не проводил в одно/двухчленом экипаже, и что? А проводил бы, то гда что?
Дык, а зачем вам брифинг в армии да на свистках?
Вы ж там как Цуцыки на поводке: там за вас всё РП решает, вплоть до когда шасси выпускать. ;)
 
Реклама
Дык, а зачем вам брифинг в армии да на свистках?
Вы ж там как Цуцыки на поводке: там за вас всё РП решает, вплоть до когда шасси выпускать. ;)
Не завидуйте на ночь глядя :)
Ну так в чем суть брифинга, предлагал полемику ранее. Не провел - убился или таки как?
 
Не завидуйте на ночь глядя :)
про романтику службы в ВВС это не ко мне ;)
Ну так в чем суть брифинга, предлагал полемику ранее. Не провел - убился или таки как?
Какой смысл полемизировать о том, что для вас темно? Или таки как: 41 труп и в перспективе ничего радостного.
 
Какой смысл полемизировать о том, что для вас темно? Или таки как: 41 труп и в перспективе ничего радостного
Ну как обычно, съехали с темы. Вместо того что бы просветить (штоб стало свЕтло). Стало быть сказать вам нечего, прикрывая трупами отсутствие аргумента.
 
Ну как обычно, съехали с темы. Вместо того что бы просветить (штоб стало свЕтло). Стало быть сказать вам нечего, прикрывая трупами отсутствие аргумента.
Кого просвещать: тех, кому "обратное" прямее "прямого"?
 
Еще раз. Нет доказательств отсутствия режима DM-минус. В уголовном праве важно правильно сформулировать тезис.
Нет, ну это уже невыносимо! Доказательств отсутствия чего-либо не может быть в принципе! Неужели юристам логику не преподают? Ну не может же быть, чтобы про пресловутый "чайник Рассела" им не рассказывали?
 
Нет, ну это уже невыносимо! Доказательств отсутствия чего-либо не может быть в принципе! Неужели юристам логику не преподают? Ну не может же быть, чтобы про пресловутый "чайник Рассела" им не рассказывали?
правильно сформулированная задача- половина решения!
Sholom априори исходит из факта доказанности некоего "Директ-минус", отсюда и формулировка.
Это и есть тот оселок, вокруг которого крутится все обсуждение глубины "виновности" той или иной стороны.
Поставим вопрос иначе: действия КВС на посадке были вызваны в том числе и деградацией системы управления?
Да или Нет?
Если "Да"- то в какой мере?
Разряд атмосферного электричества повлиял на "деградацию САУ?"
Да или Нет?
Если "Да"- то какие системы и блоки могли получить повреждения?
Эти "системы" и блоки имеют ли непосредственный "выход" на исполнительные механизмы управления аэродинамическими поверхностями?

Итак, по версии "сил света" поражение борта разрядом высокой энергии кратковременно "замкнуло" лишь систему электропитания, сбои в которой, привели к выводу из строя EIU-100, PFCU-"вычислителей верхнего уровня".
Но только ли этим ограничилось действие разряда "атмосферного электричества" на электрический самолет??
ТЫЦ
 
Последнее редактирование:
правильно сформулированная задача- половина решения!
Sholom априори исходит из факта доказанности некоего "Директ-минус", отсюда и формулировка.
Это и есть тот оселок, вокруг которого крутится все обсуждение глубины "виновности" той или иной стороны.
Поставим вопрос иначе: действия КВС на посадке были вызваны в том числе и деградацией системы управления?
Да или Нет?
Если "Да"- то в какой мере?
Разряд атмосферного электричества повлиял на "деградацию САУ?"
Да или Нет?
Если "Да"- то какие системы и блоки могли получить повреждения?
Эти "системы" и блоки имеют ли непосредственный "выход" на исполнительные механизмы управления аэродинамическими поверхностями?

Итак, по версии "сил света" поражение борта разрядом высокой энергии кратковременно "замкнуло" лишь систему электропитания, сбои в которой, привели к выводу из строя EIU-100, PFCU-"вычислителей верхнего уровня".
Но только ли этим ограничилось действие разряда "атмосферного электричества" на электрический самолет??
ТЫЦ
Ему не исходить надо из "факта доказанности", а именно доказывать сей мифический "Директ-минус", раз он про него заявил.
Еще раз: невозможно доказать отсутствие чайника Рассела на орбите. Но можно доказать его наличие, если он там есть.И бремя доказывания лежит именно на заявившем.
Неужели вы тоже никогда учебник логики не открывали?
 
Неужели вы тоже никогда учебник логики не открывали?
"Я летаю в разные края,
Кто же знает, где мы завтра будем?
Дождик привожу в пустыню я,
Солнце раздаю хорошим людям.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учил не по учебникам..." :)))


Мне "логику" подтягивать не надо- она либо есть, либо нет. А вы продолжайте запускать "чайники на орбиту": это очень полезное занятие в рамках обсуждаемой здесь темы.
 
Реклама
Назад