Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Су-27 - неустойчивый по перегрузке самолёт, в принципе.
 
Система автоматического управления.
Там САУ+СДУ.
#АУ
Автоудаление.
 
Поляры поискать?
Автоудаление.
Не ищите, неустойчив он.
Было к тому, что самолёт с эдсу, пусть тот же суперджет в директе, отклоняет рули на управляющее воздействие пилота по какому то закону, не суть с задержкой, с не задержкой, с демпфированием в канале, и т.п.
Повторюсь режим должен быть удобоваримымым для среднестатистического пилота, раскрыт в особенностях. Требующий/не требующий отдельной подготовки.
Так что вопрос по директу щитаю открытым
Ау
 

Слабые места - они могут нарисоваться где угодно. Где-то во второй половине 70-х прошлого века пришло дополнение к РЛЭ Ту-134А по действиям в случае посадки на ВПП без двигателей (на тренажере даже упражнение такое отрабатывали). Так вот там было про выпуск закрылков в два приема. И ни слова про выпуск шасси.
Народ, понятно, к летным начальникам: мол, как поступать, если что? Начальники озадаченно почесали затылки и дали исчерпывающий ответ: "вы же - профессионалы!"
Хорошо, что буквально через неделю прислали поправку, где выпуск шасси тоже был прописан. И никому тестировать свой профессионализм не пришлось...
 
Дык, а зачем вам брифинг в армии да на свистках?
Вы ж там как Цуцыки на поводке: там за вас всё РП решает, вплоть до когда шасси выпускать.
 
Не завидуйте на ночь глядя
Ну так в чем суть брифинга, предлагал полемику ранее. Не провел - убился или таки как?
 
Не завидуйте на ночь глядя
про романтику службы в ВВС это не ко мне
Какой смысл полемизировать о том, что для вас темно? Или таки как: 41 труп и в перспективе ничего радостного.
 
Ну как обычно, съехали с темы. Вместо того что бы просветить (штоб стало свЕтло). Стало быть сказать вам нечего, прикрывая трупами отсутствие аргумента.
 
Кого просвещать: тех, кому "обратное" прямее "прямого"?
 
Нет, ну это уже невыносимо! Доказательств отсутствия чего-либо не может быть в принципе! Неужели юристам логику не преподают? Ну не может же быть, чтобы про пресловутый "чайник Рассела" им не рассказывали?
 
правильно сформулированная задача- половина решения!
Sholom априори исходит из факта доказанности некоего "Директ-минус", отсюда и формулировка.
Это и есть тот оселок, вокруг которого крутится все обсуждение глубины "виновности" той или иной стороны.
Поставим вопрос иначе: действия КВС на посадке были вызваны в том числе и деградацией системы управления?
Да или Нет?
Если "Да"- то в какой мере?
Разряд атмосферного электричества повлиял на "деградацию САУ?"
Да или Нет?
Если "Да"- то какие системы и блоки могли получить повреждения?
Эти "системы" и блоки имеют ли непосредственный "выход" на исполнительные механизмы управления аэродинамическими поверхностями?

Итак, по версии "сил света" поражение борта разрядом высокой энергии кратковременно "замкнуло" лишь систему электропитания, сбои в которой, привели к выводу из строя EIU-100, PFCU-"вычислителей верхнего уровня".
Но только ли этим ограничилось действие разряда "атмосферного электричества" на электрический самолет??
ТЫЦ
 
Последнее редактирование:
Ему не исходить надо из "факта доказанности", а именно доказывать сей мифический "Директ-минус", раз он про него заявил.
Еще раз: невозможно доказать отсутствие чайника Рассела на орбите. Но можно доказать его наличие, если он там есть.И бремя доказывания лежит именно на заявившем.
Неужели вы тоже никогда учебник логики не открывали?
 
Неужели вы тоже никогда учебник логики не открывали?
"Я летаю в разные края,
Кто же знает, где мы завтра будем?
Дождик привожу в пустыню я,
Солнце раздаю хорошим людям.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учил не по учебникам..." ))


Мне "логику" подтягивать не надо- она либо есть, либо нет. А вы продолжайте запускать "чайники на орбиту": это очень полезное занятие в рамках обсуждаемой здесь темы.