Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну т.е. у нас пока неясно, то ли по шинам были реальные краткосрочные проблемы, то ли это (ступеньки на графике состояния шин) следствие перезагруза обоих блоков концентраторов..

При этом точно известно:
  • После подтверждения вторым пилотом данного указания на CVR в течение 1.5 секунд, начиная с 15:08:09.7, зафиксирован шумовой эффект. Наиболее вероятно, на данном этапе произошло поражение самолета атмосферным электричеством. За три секунды до этого на FDR началась регистрация разовых команд, свидетельствующих о включении постоянного зажигания на обоих двигателях. - кто бы на пальцах объяснил, что бы это могло значить..
  • Умерла УКВ-1
  • Были перебои со связью при переговорах пилотов с Б/П. При этом после АП одна из Б/П сообщала в интервью, что световая сигнализация при вызовах от пилотов так и не заработала..
Еще добавка из ПО:

Блоки осуществляют выдачу РК в следующие системы самолета:
  • ...
  • систему электроснабжения переменным током ATA 24-20-00;
Про постоянный ток ничего не говорится, а из графика состояния шин видно, что среди всех шин, единственные 2 шины, не имеющие ступенек, это: 27ESS1 и 27ESS2 - аварийные шины постоянного тока (там где сидят АКБ-1/2), другие 2 аварийные шины постоянного тока 27ESS3 и 27ESS4 (АКБ-3/4) ступеньки имеют, как и остальные..

Интересно, что такое на графике шин ОТК_ВУ1/2/3..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то мне подсказывает, что не "упирался" - фронт был левее и много дальше от точки разворота. Подозрение о том, что в ПО "скрины натянуты под обстановку", у меня давно...
И по каким же причинам почти все давали запрос на обход? Молнии не было - это всевышний со вспышкой фотографировал, а гром - звук его затвора (с)
 
И по каким же причинам почти все давали запрос на обход?
из 6-ти вылетающих бортов трое запросили обход (см. табл. 1.18.1 стр.88 ПО МАК). Экипажи САМИ запрашивали или их дисп предупреждал? О том и речь.
Молнии не было - это всевышний со вспышкой фотографировал, а гром - звук его затвора (с)
А чё- версия! :)))) Имненно, что вопрос к "фотографу"- скорость перемещения ГФ не "б'ется"
Впрочем, это уже по третьему кругу... или пятому?
 
Последнее редактирование:
из 6-ти вылетающих бортов трое запросили обход (см. табл. 1.18.1 стр.88 ПО МАК). Экипажи САМИ запрашивали или их дисп предупреждал? О том и речь.
Когда смотрите в таблицу имейте в виду что время его взлёта 15:02. Ваша речь как всегда неизменна - полная отмазка Е по всем статьям.
 
По разному бывало.

Но вот с зонкой то, вот мне так показалось, что КВС аккурат к разбору и готовился.
Вы с упорством маньяка отстаиваете тезис о хитро$$$..ти КВС. А он в тот момент менее всего думал о разборах, он что по Вашему оракул, провидец?
Он что наверняка знал что приземлиться? Надо отдать ему должное, паники не было, и записи в кабине это подтверждают.
Но кому то, и это уже почти очевидно, нужно выставить Евдокимова паникером и трусом, а SSJ-100 таким крепеньким бодрячком, который "козлит", НО на зависть буржуям не разваливается, вот мол как мы могем! , и при этом очевидные конструкторские просчеты не мусолить общественностью, а тихо замести под ковер, и также втихаря их побырому порешать, но так, что бы не дай Бог, широкой огласки это не получило.
И здесь на форуме, только слепой не видит, на чью мельницу Вы не покладая рук, и не щадя клавы, льете воду.
 
Вы с упорством маньяка отстаиваете тезис о хитро$$$..ти КВС. А он в тот момент менее всего думал о разборах, он что по Вашему оракул, провидец?
Он что наверняка знал что приземлиться? Надо отдать ему должное, паники не было, и записи в кабине это подтверждают.
Но кому то, и это уже почти очевидно, нужно выставить Евдокимова паникером и трусом, а SSJ-100 таким крепеньким бодрячком, который "козлит", НО на зависть буржуям не разваливается, вот мол как мы могем! , и при этом очевидные конструкторские просчеты не мусолить общественностью, а тихо замести под ковер, и также втихаря их побырому порешать, но так, что бы не дай Бог, широкой огласки это не получило.
И здесь на форуме, только слепой не видит, на чью мельницу Вы не покладая рук, и не щадя клавы, льете воду.
охереть, по есть евдокимов в белом и чистом по вашему, а на то что он натворил надо закрыть глаза
 
ХДЕ? -не драматизируйте. Это всего лишь игра, но не в "покер": в отличии от "суперфанов", я "играю" открытыми картами:
на любой ход "фанбоев"(с) в моей колоде всегда всегда найдется Туз- ДОКУМЕНТ.
"Господа, почему не сыграл мой козырный туз?!" (с) поручик Ржевскй. "Раклад-с, поручик, расклад-с""
ОК, после меня по-прежнему так говорите что фронт далеко был? Нет, он был в упор, не то что на локаторе, а глазами видно.
 
И по каким же причинам почти все давали запрос на обход?
Да хоть, к примеру, им -- другим, запросившим обход -- по трассе AR 24E прямо надо было. На Бужарово. Туда, где гроза.
 
ОК, после меня по-прежнему так говорите что фронт далеко был? Нет, он был в упор, не то что на локаторе, а глазами видно.
Дык, если Грозовой Фронт был в зоне ответственности ОВД ШРМ ("глазами видно!"), почему ВСЕМ БОРТАМ не было объявления о его приближении, ОМЯ (ОЯП)?!!!

ЗЫ Вы же сами должны ВИДЕТЬ, что чем глубже копается эта тема- тем больше и больше вылазит го-на. Не даром МАК так старался расставить "обтекатели" в своем "творении", что оказался в этом г-не ПО УШИ! Любой раздел, ЛЮБОООЙ! что ни возьми: от организации ВД, до приема аварийного судна СПАСОП- полный ПРОВАЛ! Это СИСТЕМА.
 
Последнее редактирование:
Реклама
#удаление

В таблице приведен запрос на обход. Всем было всё понятно и всё видно.

Таблица -- это хорошо!
Там есть столбец "Схема выхода".
Так у скольких, из запросивших обход, была схема AR 24E, ведущая в центр засветки?

А теперь к столбцу "Время взлёта".
И да откроется всем почему статистика "больше, чем большая ложь".
Из вылетавших "нашим" путём перед "нашим самолётом", один (1) запросил обход, и трое (3) не запросили.

#удаление
 
Последнее редактирование:
Дык, если Грозовой Фронт был в зоне ответственности ОВД ШРМ ("глазами видно!"), почему ВСЕМ БОРТАМ не было объявления о его приближении, ОМЯ (ОЯП)?!!!

ЗЫ Вы же сами должны ВИДЕТЬ, что чем глубже копается эта тема- тем больше и больше вылазит го-на. Не даром МАК так старался расставить "обтекатели" в своем "творении", что оказался в этом г-не ПО УШИ! Любой раздел, ЛЮБОООЙ! что ни возьми: от организации ВД, до приема аварийного судна СПАСОП- полный ПРОВАЛ! Это СИСТЕМА.
Вы как всегда хорошо имитируете бурные эмоции и как всегда в них есть что угодно, кроме слова "КВС".
 
Так у скольких, из запросивших обход, была схема AR 24E, ведущая в центр засветки?
Из восьми по схеме AR 24E восемь запросили.

Из вылетавших тем же путём перед "нашим самолётом", один (1) запросил обход, и трое (3) не запросили.
BST24E сама по себе имеет отворот направо. Время вылетов имеет значение. Более раннее - более безопасное, потом понеслась. Кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих. Кто - сами знаете.
Понимаете когда шарахнуло молнией, то тут отмазки уже не катят от слова воообще.
- Сейчас тряхнет
-Блин...
- Ничего страшного.

OH SH— (c)
 
Последнее редактирование:
Вы с упорством маньяка отстаиваете тезис о хитро$$$..ти КВС. А он в тот момент менее всего думал о разборах, он что по Вашему оракул, провидец?
Он что наверняка знал что приземлиться? Надо отдать ему должное, паники не было, и записи в кабине это подтверждают.
Но кому то, и это уже почти очевидно, нужно выставить Евдокимова паникером и трусом, а SSJ-100 таким крепеньким бодрячком, который "козлит", НО на зависть буржуям не разваливается, вот мол как мы могем! , и при этом очевидные конструкторские просчеты не мусолить общественностью, а тихо замести под ковер, и также втихаря их побырому порешать, но так, что бы не дай Бог, широкой огласки это не получило.
И здесь на форуме, только слепой не видит, на чью мельницу Вы не покладая рук, и не щадя клавы, льете воду.
Душевно. Про буржуев очень понравилось, да и про бодрячка тоже.
Ну значит предположение про зонку не лишено смысла.
 
Последнее редактирование:
Дык, если Грозовой Фронт был в зоне ответственности ОВД ШРМ ("глазами видно!"), почему ВСЕМ БОРТАМ не было объявления о его приближении, ОМЯ (ОЯП)?!!!

ЗЫ Вы же сами должны ВИДЕТЬ, что чем глубже копается эта тема- тем больше и больше вылазит го-на. Не даром МАК так старался расставить "обтекатели" в своем "творении", что оказался в этом г-не ПО УШИ! Любой раздел, ЛЮБОООЙ! что ни возьми: от организации ВД, до приема аварийного судна СПАСОП- полный ПРОВАЛ! Это СИСТЕМА.
Nothing personal, just a business.

Если Шереметьево по любому чиху будет закрывать аэропорт, то в первую очередь именно "Аэрофлот" и будет попадать на баппки.
Базовый аэропорт как никак.
Поэтому дисп в нечеткой ситуации, скорее, оставит решение на усмотрение командиров.
И авиакомпанию, и аэропорт ПМСМ это вполне устраивает.
 
Еще в догонку. Здесь часто слышу - Что вы "динозавры" понимаете в сегодняшнем летании и БП!
Открываем документ, который регламентировал безопасное летание всей ГА, а не каждая АК пишет под себя и читаем
--------------------------------------------------------------
Выполнение полетов в зоне грозовой деятельности:
8.1.3.3.
При наличии в районе аэродрома вылета мощно-кучевой и кучеводождевой облачности экипаж обязан с помощью бортовой РЛС осмотреть зону взлета и выхода из района аэродрома, оценить возможность взлета и определить порядок обхода мощно-кучевой, кучево-дождевой облачности и зон сильных ливневых осадков.
8.1.3.4. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности (сильных ливневых осадков) командир обязан оценить возможность продолжения полета, принять решение на обход зоны, согласовав свои действия с органом УВД.
8.1.3.5. Диспетчер, используя радиолокаторы, метеоинформацию и сообщения с воздушных судов, обязан информировать экипажи о характере облачности, расположении грозовых очагов, направлении их смещения и давать рекомендации о маршруте обхода грозовых очагов. При отсутствии на экранах наземных радиолокаторов отображения мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков диспетчер сообщает об этом экипажам и, используя данные АМСГ и сообщения с бортов воздушных судов, информирует экипажи о метеорологической обстановке в контролируемом пространстве. В этом случае обход очагов мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков производится по бортовым РЛС или визуально.
8.1.3.6. При визуальном обнаружении в полете мощно-кучевых и кучеводождевых облаков, примыкающих к грозовым очагам, разрешается обходить их на удалении не менее 10 км. При невозможности обхода указанных облаков на заданной высоте разрешается визуальный полет под облаками или выше их.
8.1.3.7. При обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км от ближней границы засветки. Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами может производиться в том месте, где расстояние между границами засветок на экране бортового радиолокатора не менее 50 км.
-------------------------------------------------------

Теперь примерьте это к обсуждаемой ситуации. Даже на этапе взлета скамеечка заметно удлинилась бы(КВС конечно №1). Но как говорится - "инструкции написаны кровью...", поэтому некоторые моменты мы из них удалили!
И вопрос от "динозавра" - что изменилось то??? Куда подевались "ОБЯЗАН"? Самолеты стали менее молниезащищены или сами грозы изменили свою природу? Откуда 20nm? Воткните циркуль хоть в тот же ШРМ и проведите радиус в 36км весной-летом. Регулярность будет обеспечена, ведь чаще (как назло) взлетать приходится НА, а не ОТ. Вроде и бортовые РЛС современные не чета тем телевизорам "КВН". ;)
То что вы процитировали можно выкинуть в топку.
 
О
Nothing personal, just a business.

Если Шереметьево по любому чиху будет закрывать аэропорт, то в первую очередь именно "Аэрофлот" и будет попадать на баппки.
Базовый аэропорт как никак.
Поэтому дисп в нечеткой ситуации, скорее, оставит решение на усмотрение командиров.
И авиакомпанию, и аэропорт ПМСМ это вполне устраивает.
Каким документом определено закрытие аэропорта из-за приближающейся грозы?
 
Реклама
  • После подтверждения вторым пилотом данного указания на CVR в течение 1.5 секунд, начиная с 15:08:09.7, зафиксирован шумовой эффект. Наиболее вероятно, на данном этапе произошло поражение самолета атмосферным электричеством. За три секунды до этого на FDR началась регистрация разовых команд, свидетельствующих о включении постоянного зажигания на обоих двигателях. - кто бы на пальцах объяснил, что бы это могло значить
Если "на пальцах", то вот.

 
Назад