Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да даже на сложном пилотаже эволюции могут быть интенсивными, но действия органами управления плавными. Я не знаю кто вас учил пилотировать агрессивно.
 
Не из "вашего"- из НАШЕГО!
"Фактически соврать" - ЭТО НЕ ЛОЖЬ, а ваша интерпретация. В этой стране -даже не обвинение, а констатация низкого уровня профессионализма по сравнению с ВАШИМ цехом УЖЕ профессионалов!
 
Последнее редактирование:
Че то меня не списали, и на боевое маневрирование летал, и на бои. Внимательно читаем РЛЭ Л-39 (первое что нашёл).

 
Все вам лишь бы подогнать по свое отстаивая аморфную псевдоплавность не покрепленную навыками ради отстаивания.
Посадку в сочах с боковым не припомните, выкладывал. Вот такое плавно.
 
Amicus Prato sed magis amica est veritas.
 
И как это (если имело место) привело к гибели людей?
Имело место. И именно этот конструктивый просчет привел к жертвам.
Были нарушены сроки публикации отчета?
формально "нарушены" они не были, (допускается до 2 лет) Но, информация о том что конструкция является потенциально опасной с т.зр. 25.721 - её сокрытие является не даже не нарушениемПРЕСТУПЛЕНИЕМ против здоровья и жизни пассажиров. Надеюсь, что в дальнейшем действия чиновников от МАК получат соответствующую оценку и со стороны правосудия.
 
Последнее редактирование:
А что, на сотрудников МАК завели дело?
 
Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Первый раз и второй раз.
Здесь, на авиафоруме, я не менее трех раз задавал одному участнику вопрос. Ответить ему было нечего. Он не включал дурку, просто не отвечал.
Захотели потроллить?
 
Т.е. "линейным элементом с ограничением (пороговым нелинейным устройством)" является ... гидроусилитель РВ?
Но на графике в ПО этого не видно, даже наоборот - переход в треугольную волну сопровождается увеличением скорости отклонения РВ.

Даже простое визуальное сравнение двух картинок говорит о том, что вторая картинка не имеет никакого отношения к первой.
Какую?
Эти ваши рекомендации по движению РУС - рекомендации вас как летчика/пилота?
 
В ПО упомянуты 8 предыдущих случаев перехода в ДМ,
Плюс обсуждаемая посадка в ДМ - всего 9 посадок при эксплуатации SSJ. У вас есть другие данные?
Не считаю правильным, и наверное не только я, сравнивать полеты при эксплуатации самолета и при испытаниях самолета, сравнивать летчиков-испытателей и линейных пилотов.
Но никто и ничто вам не мешает объединить посадки в ДМ при эксплуатации и при испытаниях.
Можете включить туда даже посадки в ДМ на тренажере.
Полученные результаты, без "передёрга", нужно обязательно опубликовать здесь, ПМСМ.