По вашей ссылке Ранее сообщалось, что летящий из Уфы в Москву самолет SSJ-100 подал сигнал тревоги спустя час после вылета.С чего бы "экстренным службам" быть в курсе и давать комментарии по ситуации, если бы там был какой-нибудь PAN-PAN?
Больше. Ищите и найдете!Плюс обсуждаемая посадка в ДМ - всего 9 посадок при эксплуатации SSJ. У вас есть другие данные?
Я вас ещё раз говорю: пилотировать плавно нужно всегда. В любом законе управления. Осторожно - дело другое. И да, в DM нужно пилотировать осторожно, потому что есть объективные особенности. Про них и я, и рукопожатный Отто Кац сто раз говорили.Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Первый раз и второй раз.
Здесь, на авиафоруме, я не менее трех раз задавал одному участнику вопрос. Ответить ему было нечего. Он не включал дурку, просто не отвечал.
Захотели потроллить?
Логично. А каждая ситуация, по которой декларируется Мэй Дэй, подразумевает вынужденную посадку на ближайшем аэродроме?По вашей ссылке Ранее сообщалось, что летящий из Уфы в Москву самолет SSJ-100 подал сигнал тревоги спустя час после вылета.
Т.е. он пилил до порта назначения с may day, а не сел где-нибудь поближе в Новгороде или Казани?
Евдокимов своими губами сам сказал что никакая помощь не нужна.Продолжим тему "ничего не знающего" и "всеврущего пинструктора" из Афл.
ÐодавÑий Ñигнал ÑÑевоги ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¸Ð· УÑÑ Ð¿ÑиземлилÑÑ Ð² ШеÑемеÑÑево - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
ÐаÑÑажиÑÑкий ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ SSJ-100 ÑÑаÑно Ñел в моÑковÑком аÑÑопоÑÑÑ Ð¨ÐµÑемеÑÑево поÑле ÑообÑений о ÑеÑниÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°Ñ Ð² ÑлекÑÑоÑиÑÑеме. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð ÐР«ÐовоÑÑи» Ñо ÑÑÑлкой на ÑкÑÑÑеннÑе ÑлÑжбÑ.www.gazeta.ru
Пассажирский самолет SSJ-100 штатно сел в московском аэропорту Шереметьево после сообщений о технических проблемах в электросистеме. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экстренные службы.
С чего бы "экстренным службам" быть в курсе и давать комментарии по ситуации, если бы там был какой-нибудь PAN-PAN?
Я не про Евдокимова совсем..Евдокимов своими губами сам сказал что никакая помощь не нужна.
А про что? Сейчас на каждый чих вызывают аварийные службы, в том числе и из-за Евдокимова, который сам обосрался, а пытался вину на аварийные службы возложить.Я не про Евдокимова совсем..
Про "всеврущего инструктора" из Афл. А где Евдокимов аварийные службы обвинял?А про что? Сейчас на каждый чих вызывают аварийные службы, в том числе и из-за Евдокимова, который сам обосрался, а пытался вину на аварийные службы возложить.
Да там же, где и погибшего бортпроводника.Про "всеврущего инструктора" из Афл. А где Евдокимов аварийные службы обвинял?
В чем логично? Подать сигнал бедствия и непосредственной угрозы жизни, а потом продолжать лететь по маршруту как так и надо, разглядывая в окошко проплывающие города с аэропортами?Логично. А каждая ситуация, по которой декларируется Мэй Дэй, подразумевает вынужденную посадку на ближайшем аэродроме?
Вопрос ваш логичный. Может и не было, а может и был. А по вашему, вам про каждый мэйдэй трубить будут? Всегда так и будет в новостях: объявил сигнал тревоги - сел штатно - жизни пассажиров/экипажа ничего не угрожало.. и больше никаких подробностей. Там какие-то детали, наверное, можно узнать, только если радиообмен кто слушать/писать будет, если такое вообще возможно..В чем логично? Подать сигнал бедствия и непосредственной угрозы жизни, а потом продолжать лететь по маршруту как так и надо, разглядывая в окошко проплывающие города с аэропортами?
Или быть может проще - не было никакого mayday
угу. Гидроусилитель или гидромотор, в контексте беседы разница совершенно монописуальна, пусть будет "гидроагрегат", если хотите, пофиг.Т.е. "линейным элементом с ограничением (пороговым нелинейным устройством)" является ... гидроусилитель РВ?
так и должно бытьНо на графике в ПО этого не видно, даже наоборот - переход в треугольную волну сопровождается увеличением скорости отклонения РВ.
в предыдущих выкладках X это е на структурной схеме, т.е. разница между задаваемым РУС положением РВ и фактическим его положением. Эта разница есть вход гидроусилителя. А на картинках расшифровок даны сигналы положения БРУ и РВ. Положение БРУ это отнюдь не задаваемое ею положение РВ. Для того, чтобы узнать это задаваемое положение нужны данные, аналогичные фиг. 2-4 из книжки. Тогда только можно че-нить из картинок расшифровок оценить. Вы вообще книжку-то свою читали? Или у нас тут случай "книги - источник фиги"?Даже простое визуальное сравнение двух картинок говорит о том, что вторая картинка не имеет никакого отношения к первой.
это не моя работа - писать наставления пилотам и планировать их подготовку, у меня в дипломе другое слово в качестве специальности записано. Но не надо превращать в магию то, что доступно обычному человеку.Какую?
Эти ваши рекомендации по движению РУС - рекомендации вас как летчика/пилота?
Что-то после этого слова оптимизма не прибавилось.Больше.
Мне достаточно того, что указал МАК.Ищите и найдете!
Я уже поизучал в свое время. Своё.Начните с изучения вот этой темы.
Это ваша интерпретация - нигде про пилотировать осторожно нет.И да, в DM нужно пилотировать осторожно,
Может повторите сто первый раз - в свете вновь открывшихся ваших "пилотировать осторожно".потому что есть объективные особенности. Про них и я, и рукопожатный @Отто Кац сто раз говорили.
Евдокимов пришёл туда, куда должен был придти со своим стилем управления ВС
Опять повторюсь про занос автомобиля где-нибудь на трассе. Управление прямое, ограниченная скорость поворота руля. В начале заноса руль крутится в противоположную сторону, но занос переходит в другой занос в другую сторону, так как руль был выкручен слишком много. И ситуация повторяется знакопеременно, пока либо авто не вылетит с дороги, либо водитель справится с ситуацией, меньше перекручивая руль. Авто допустим старое, без всяких помощников.Может повторите сто первый раз - в свете вновь открывшихся ваших "пилотировать осторожно".
Я уже предлагал сравнить "плавность" и балансировку, до 15.29.56-й секунды. Не знаю сравнивали вы или нет, красный график среди остальных ничем не выделяется, ПМСМ. А вот после 56,6-й сек у Евдокимова переход в "треугольную волну" и потом в PIO. Переход в "треугольную волну" еще у пятерых, к счастью для них и их пассажиров, не перешедший в PIO.
Про такие объективные особенности - возможный, с очень большой вероятностью, переход в "треугольную волну" с возможным дальнейшим переходом в PIO у вас не встречается. Или может я пропустил?
Ведь в определенных ситуациях пилот просто не сможет (физически) контролировать диапазон отклонений и они достигнут максимума. Ставить ограничитель отклонений БРУ?
Вы можете припомнить или предположть на сколько ваши мозги ограничили отклонение БРУ в ситуации такой, как на видео или близкой к ней. Если, конечно, довелось побывать в такой ситуации.Ограничитель мозгов поставить.
чуть не случился вывих головного мозга, но я так и не понял влияние скорости, линейной, большого пальца пилота на переход в режим треугольной волны. А после попыток понять вашу "портянку" с неведомо откуда появившимисяПоэтому при одинаковой частоте перемещения РУС скорость ее перемещения есть функция угла отклонения РУС, больше угол - больше скорость.
у меня точно будет вывих головного мозга.Пусть Y - перемещение штока гидроусилителя, S - площадь гидроцилиндра, Q - расход жидкости, Х - смещение штока золотника, Q функция Х от 0 до некоторого макс. значения Хмах и далее от Х не зависит (отверстия золотника полностью раскрыты), тогда
Вы вообще книжку-то свою читали? Или у нас тут случай "книги - источник фиги"?
Вы видите выделенное даже? Знаете почему было выделено? Потому, что кроме указанного визуального сравнения есть еще что-то. Так что задайте последний вопрос себе.Даже простое визуальное сравнение двух картинок говорит о том, что вторая картинка не имеет никакого отношения к первой.
Ничего. Можете в дальнейшем смело приводить примеры не только из автомобильной темы - самолетный штурвал мне тоже довелось крутить.Ничего не напоминает?