В какой момент левый элерон поднят? На первом развороте? И причем здесь "отдал от себя перед выравниванием". Снова дурку включаете?А а чем проблема? У него левый элерон поднят, поэтому и крен такой. Плюс, от себя отдал перед выравниванием с 99.9% вероятностью.
Это Боинг. Продолжаем троллить?Я ранее писал, что для того, чтобы не отдавать от себя SS в условиях сильной болтанки, надо этот SS правильно держать.
Это одно из предложенных Х-21, мне понравилось ГУ. Вопросы к немуКакой еще гидроусилитель, что он усиливает?
Гидроусилитель или гидромотор, в контексте беседы разница совершенно монописуальна, пусть будет "гидроагрегат", если хотите, пофиг.
Да что вы. Вы летали на самолетах с ГУ?Что значит не имеет ограничений для самолетов без ЭДСУ? ЭДСУ это только способ передачи команды.
В том то и дело, что неизвестна. С чего это вдруг вы сделали такой вывод.Видимо, только вам неизвестна максимальная скорость отклонения РВ у супера.
А что вы так цитату обрезали, исказив смысл написанного? Шельмуете? Ваше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай?Уверены?
Мне достаточно того, что указал МАК.Ищите и найдете!
Включайте.А мою посадку в ДМ на тренажёре включать?
Прям как в анекдоте времен СССР: "Вы красный флаг при пересечении границы видели?...."Ну тоже, если честно, рукожопы писали. Что значит «энергичным в одно движение». Кто этот шедевр составил?
Ну и есть разница между «отдать от себя» и «ослабить тянущие усилия». По логике этого шедевра вообще двигать сайдстик вперёд нельзя.
Я может немного не по теме, но все же. У меня есть предложение ко всем участвующим в обсуждении, но не являющимися линейными пилотами - сходите на тренажёр. Ну хотя бы на развлекательный а-ля дримаэро. Два раза хотя-бы. (в первый раз из-за общего офигевания многое не воспринимается, со второго получше). И сразу очевидный бред, наример смотреть на индикацию поверхностей на екаме во время посадки - пройдут сами собой. Это просто... Нелепо. Поскольку споры в которых используются такие "аргументы" и "предложения" звучат как минимум странно. Это как спорить о вкусе устриц, когда видел их только по телевизору. Мне кажется, дискуссии в таком случае станут профессиональнее, толковее и страниц станет меньше. Да и действующих пилотов тошнить будет меньше. Всем одна польза!Между стиком и РВ? Ну-ну.
Оно почти всегда не соответствует - скорость привода ограничена.
Вы удивитесь, но самолетом тоже. Есть и двигатели (очень влияют на тангаж) есть и THS. Специально смотрел - после взлета очень сильно гуляет и быстро притом. Даже РН влияет на тангаж
Отсюда вывод - не загоняй, пилотируй плавно! Сколько можно уже, а?
А320 в Normal Law ничего не стоит загнать в такой же расколбас над ВПП. Достаточно быстро погонять стик от упора до упора. Однако А320 совершают в сутки ТЫСЯЧИ вполне безопасных посадок. Странно, правда?
Ну ты ж самолёт садишь не с нейтральным положением SS?Управление осуществлялось только с левой БРУ.
Могу поспорить, но не буду
must be ready to counteract any residual pitch up effect of the ground spoilers
PR-NP-SOP-LANDING
В момент касания, внимательно посмотрите.В какой момент левый элерон поднят? На первом развороте? И причем здесь "отдал от себя перед выравниванием". Снова дурку включаете?
Это Боинг. Продолжаем троллить?
Я вам указал, что это не так.Всего лишь из 9, (девяти)!!!
Хотите - ищите, не хотите - не ищите. Мне пофигу, если честно.А что вы так цитату обрезали, исказив смысл написанного? Шельмуете? А дело прокукарекать, а там хоть не рассветай?
Не, не с нейтральным точно.Ну ты ж самолёт садишь не с нейтральным положением SS?
Конечно видел! Шереметьево, Анталья...Ну до упора от себя отдавать, ты такой текник видел?
Не вариант. Тренажер стоит денег, а флудить на форуме - бесплатно. Выбор очевиден!У меня есть предложение ко всем участвующим в обсуждении, но не являющимися линейными пилотами - сходите на тренажёр. Ну хотя бы на развлекательный а-ля дримаэро. Два раза хотя-бы. (в первый раз из-за общего офигевания многое не воспринимается, со второго получше). И сразу очевидный бред, наример смотреть на индикацию поверхностей на екаме во время посадки - пройдут сами собой. Это просто... Нелепо.
Деньги - полбеды.Не вариант. Тренажер стоит денег, а флудить на форуме - бесплатно. Выбор очевиден!
"Чорным и жырным" напечатал потому, что знал что вы полезете в ... бутылку. Там прямо написано как 2-й график связан с 1-м. При желании можно и еще что-то увидеть. Разжевывать для вас не собираюсь.
Гидроусилитель.Как работает гидроусилитель я понял еще тогда, когда ваши будущие родители таблицу умножения только начали понимать. Преподаватели у меня были хорошие, много разных схем, демонстрационные стенды и даже настоящий ГУ в разрезе. У вас же, наверное, всего этого не было, но скорее всегодоцентстудент был тупой.
Не вмешиваюсь в дискуссию, только про скорость хочу спросить Ваше мнение, все-таки какая? 27град/сек?скорость перекладки РВ на RRJ (по расшифровке оценивается на раз).
А мы таки покупаем, или продаём?Не вмешиваюсь в дискуссию, только про скорость хочу спросить Ваше мнение, все-таки какая? 27град/сек?
Уже не две - прогресс все-таки.Вот эта схема
К вашему сожалению приводы РВ (РН, элеронов) не являются гидромоторами, на которых вы остановились. Они являются исполнительными устройствами - до которых вы не дошли.если Вы не знаете, как гидромоторы регулируются золотниками,
А если матмодель на тренажере некорректно эмулирует ДМ? Да еще без овервейта и повышенной скорости по РПП нацпера.А вообще, в целом - я не понимаю почему и откуда 1000 страниц обсуждени? Ладно ещё профильные ветки по шасси и etc. Но переливание из пустого в порожнее. Не натренирован ты в ДМ управлять, теряешь контроль - УХОДИ! Погасить тот "треугольник" расхождения БРУ с РВ когда ты уже уходишь от земли и вопрос не стоит в считанных метрах высоты и вертикальной - как два пальца об асфальт. Брось нахрен этот стик. Поверхности встанут в 0 по отношению к БРУ и потом скорректируй тенденцию. Всё. Ушёл, вытряхнул "кирпичи" и зашёл опять. Т.е. Е определённо в чём то виноват. Степень установит суд. (наверное). То, что шасси нужно в любом случае дорабатывать - тоже ежу понятно. Откуда столько страниц? И уже забыл когда книги читал. На просмотре форума засыпаю...
Я в первую очередь говорю об очевидном. О тех нюансах, которые даже на матмодели непрофессионального флайт-сима будут понятны. Половина из сообщений ни о чем, за ними проскакивает что-то стоящее и интересное. Какая-то техническая информация, 4оторая может быть полезной в т.ч. действующим пилотам. Если вы про матмодель сима level d, то это тоже не повод камнем об землю. Есть топливо, есть время - сделай еще заход. Приноровись. Никто ж сзади дуло к виску не приставляет.А если матмодель на тренажере некорректно эмулирует ДМ? Да еще без овервейта и повышенной скорости по РПП нацпера.
Про шасси ежу вроде не совсем понятно, ссж-то летают. Но матмодель шасси так себе, гм. Двигатель который не выключился, систему пожаротушения которая не сработала дорабатывать не нужно?
Никто не знает что было на экранах у пилота, может там постоянно возникали и пропадали сообщения о неисправности той или иной системы, круги наматывать когда непонятно что именно произошло с самолетом кроме ДМ как-то тревожно может быть. Что там нынче рекомендует нацпер при попадании в ДМ?