Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В какой момент левый элерон поднят? На первом развороте? И причем здесь "отдал от себя перед выравниванием". Снова дурку включаете?
Это Боинг. Продолжаем троллить?
 
Какой еще гидроусилитель, что он усиливает?
Это одно из предложенных Х-21, мне понравилось ГУ. Вопросы к нему
Да что вы. Вы летали на самолетах с ГУ?
В том то и дело, что неизвестна. С чего это вдруг вы сделали такой вывод.
 
А что вы так цитату обрезали, исказив смысл написанного? Шельмуете? Ваше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай?
Повторю всё полностью:
--------------------------------
У МАКа в ПО упомянуты 8+1 посадок в ДМ, я на них и сослался. "Передёрга" с моей стороны никакого. Если их больше чем указано в ПО, с ваших же слов, то вы и
Ищите и найдете!
Мне достаточно того, что указал МАК.
Вас уже трое, можете поделить страницы в указанной вами теме - быстрей найдете.
-------------------------------------
Искать не хочется? Но за свои слова отвечать надо. Или не согласны
 
Прям как в анекдоте времен СССР: "Вы красный флаг при пересечении границы видели?...."
 
Я может немного не по теме, но все же. У меня есть предложение ко всем участвующим в обсуждении, но не являющимися линейными пилотами - сходите на тренажёр. Ну хотя бы на развлекательный а-ля дримаэро. Два раза хотя-бы. (в первый раз из-за общего офигевания многое не воспринимается, со второго получше). И сразу очевидный бред, наример смотреть на индикацию поверхностей на екаме во время посадки - пройдут сами собой. Это просто... Нелепо. Поскольку споры в которых используются такие "аргументы" и "предложения" звучат как минимум странно. Это как спорить о вкусе устриц, когда видел их только по телевизору. Мне кажется, дискуссии в таком случае станут профессиональнее, толковее и страниц станет меньше. Да и действующих пилотов тошнить будет меньше. Всем одна польза!
 
looker-on а какой формы, как не треугольной, должен быть "вид волны" графика РВ:
  • если управляющий сигнал от БРУ в пределах максимальной скорости ГУ имеет треугольную форму?
  • если скорость БРУ это ограничение превышает?

При отклонение БРУ на угол 10° и более наблюдалась треугольная волна по-видимому оттого, что при меньших амплитудах БРУ чисто физически (мускульно) не удавалось достигнуть такой скорости её отклонения.
 
Ну ты ж самолёт садишь не с нейтральным положением SS?
Ладно, соглашусь что «на донышке» можно прижать. Ну до упора от себя отдавать, ты такой текник видел?
 
В момент касания, внимательно посмотрите.

Я уже за вами не успеваю. Я про SSJ говорил.
 
Началось все с этого:
Всего лишь из 9, (девяти)!!!
Я вам указал, что это не так.
Хотите - ищите, не хотите - не ищите. Мне пофигу, если честно.
 
Ну ты ж самолёт садишь не с нейтральным положением SS?
Не, не с нейтральным точно.

Ну до упора от себя отдавать, ты такой текник видел?
Конечно видел! Шереметьево, Анталья...

Я, собственно, имел ввиду, что стик можно отдать после derotation. Позже - можно, раньше - ни-ни!
 
Не вариант. Тренажер стоит денег, а флудить на форуме - бесплатно. Выбор очевиден!
 
Деньги - полбеды.
На тренажёр ещё надо как-то приползти, а это значит слазить с дивана.
А оно того стоит? - ведь сколько сил было потрачено, чтобы на него ВОЗЛЕЧЬ!
 

Хорошо, попробую разъяснить еще один раз.

Вот эта схема


настолько элементарная схема привода рулевой поверхности, что у меня даже не нашлось слова, чтобы ее как-то более-менее точно обозвать, в итоге я остановился на слове "гидроагрегат". Потому, что любые более-менее реальные схемы сложнее. Эта простейшая схема в определенных условиях генерит треугольник без всяких дополнительных устройств. Если Вы не можете понять работу гидропривода по моим постам сами, то почитайте учебник. Всё, что я ранее написал тут, соответствует этому учебнику, у меня просто по привычке вход автоматической системы обозначен Х (смещение штока золотника), а выход Y (смещение поршня гидроцилиндра). Это настолько элементарные вещи, что, в отличие от Вас, мне даже думать не надо, у меня в голове необходимые сведения возникают сразу. Мне дольше этот учебник на полке искать в обед пришлось и фотать страницы.







если Вы не знаете, как гидромоторы регулируются золотниками, то ознакомьтесь с вот такой картинкой



а вот для этого устройства скоростная характеристика с ограничением


эти картинки взяты из книжки Гавриленко и др. "Гидравлический привод" 1968, я специально привожу тут именно их, чтобы у Вас была возможность скачать сию книжку и прочитать там стр. 276-278. Там есть формула для скорости поршня, чтобы получить смещение скорость надо проинтегрировать... Вы на исходной американской схеме интегрирующее звено-то хоть сможете указать, интересно?

Разберетесь с этой элементарщиной - сразу поймете и про синусоиды, и про макс. скорость перекладки РВ на RRJ (по расшифровке оценивается на раз).

Если Вы не понимаете, что научная и инженерная деятельность устроены так, что для пояснения главных эффектов люди постоянно пользуются упрощенными моделями, то тут я никак не в силах помочь.

Жизнь показывает, что летчики делятся на два главных типа: вдумчивые люди и те, у которых почему-то грудь колесом и которых с завидной регулярностью надо окунать башкой в холодную воду со словами "охолонись, бестолочь!" Судя по замечанию о таблице умножения, Вам нормально так за 85 - под 90 лет, и мне неприятно называть бестолочью столь пожилого человека. Но каждый должен заниматься своим делом, тем, в чем он разбирается, а не плодить ерунду
 
А мы таки покупаем, или продаём?

Сдаётся мне, что конкретной цифры для земли и полёта нет, будет зависеть от скорости, а для ДМ и направления вращения.
 
А вообще, в целом - я не понимаю почему и откуда 1000 страниц обсуждени? Ладно ещё профильные ветки по шасси и etc. Но переливание из пустого в порожнее. Не натренирован ты в ДМ управлять, теряешь контроль - УХОДИ! Погасить тот "треугольник" расхождения БРУ с РВ когда ты уже уходишь от земли и вопрос не стоит в считанных метрах высоты и вертикальной - как два пальца об асфальт. Брось нахрен этот стик. Поверхности встанут в 0 по отношению к БРУ и потом скорректируй тенденцию. Всё. Ушёл, вытряхнул "кирпичи" и зашёл опять. Т.е. Е определённо в чём то виноват. Степень установит суд. (наверное). То, что шасси нужно в любом случае дорабатывать - тоже ежу понятно. Откуда столько страниц? И уже забыл когда книги читал. На просмотре форума засыпаю...
 
Уже не две - прогресс все-таки.
если Вы не знаете, как гидромоторы регулируются золотниками,
К вашему сожалению приводы РВ (РН, элеронов) не являются гидромоторами, на которых вы остановились. Они являются исполнительными устройствами - до которых вы не дошли.
Позже выложу схему ГУ, пусть даже в данном случае, у SSJ, он будет называться по другому - но принцип действия будет аналогичен (ПМСМ).

Можно поступить по другому: вы же работаете над повышением надежности SSJ (в Жуковском?), на каком участке не указали - явно не связаны с работой над приводами РВ и т.д. Обратитесь к специалистам по этим приводам, они не маги, но знают о них гораздо больше вашего. Пусть они вам расскажут, а вы расскажите и покажите здесь. Заодно может узнаете максимальную скорость перемещения РВ, которую они заложили.
Если я не прав - я это признаю, если прав - придется всё, что вы написали в последних строках признать написанным о себе.
Не думю, что вам 55+- лет.
 
А если матмодель на тренажере некорректно эмулирует ДМ? Да еще без овервейта и повышенной скорости по РПП нацпера.

Про шасси ежу вроде не совсем понятно, ссж-то летают. Но матмодель шасси так себе, гм. Двигатель который не выключился, систему пожаротушения которая не сработала дорабатывать не нужно?

Никто не знает что было на экранах у пилота, может там постоянно возникали и пропадали сообщения о неисправности той или иной системы, круги наматывать когда непонятно что именно произошло с самолетом кроме ДМ как-то тревожно может быть. Что там нынче рекомендует нацпер при попадании в ДМ?
 
Я в первую очередь говорю об очевидном. О тех нюансах, которые даже на матмодели непрофессионального флайт-сима будут понятны. Половина из сообщений ни о чем, за ними проскакивает что-то стоящее и интересное. Какая-то техническая информация, 4оторая может быть полезной в т.ч. действующим пилотам. Если вы про матмодель сима level d, то это тоже не повод камнем об землю. Есть топливо, есть время - сделай еще заход. Приноровись. Никто ж сзади дуло к виску не приставляет.
А про то, что ссж летают, и вроде как не особенно торопятся дооабатывать - к сожалению это так. Полностью с Вами согласен. На машине тоже можно ездить с не работающим аирбэгом. Но кто-то поедет, а кто-то нет. Поэтому я надеюсь у тех, кто планирует перелет выбор есть. Если на этом лайнере не захотят летать - доработают. Никуда не денутся. Голосование рублем самое продуктивное. А по поводу ДМ и отказов - они вроде как ушли к моменту посадки, да даже если и была светомузыка - это не повод. Самолёт упоавлялся. Декларации отказа управления не было, значит все ок. С большего по крайней мере. А то, что у него двигатель не выключался после "посадки", так собственно не мудрено. Пол самолета развалилось и горит. Там уже всё что угодно могло не работать. И имело право. А краны на топливо специально делают не подпружиненными, чтобы при кратковременном скачке они не закрылись. И тогда фадэку нужно только топливо и крыло на которм он висит. Остальное он в сэйф-моде попытается сам сделать. По требованиям безопасности - остаться без двигателей гораздо хуже, чем с двигателями которые хоть что-то там выдают по тяге и по известному алгоритму.
 
Последнее редактирование: