Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А какие конкретно основания в обвинении кого-то кроме Е по данной статье?
А какие основания появятся, если Е. напишет заявление? А почему эти основания не появятся, если заявление напишет не Е., а второй пилот, например?
 
Реклама
Почему "должно"? И с Е. не "должно" было. Но случилось.


А почему вы думаете, что он до этого не попадал в такие же, как и вы, ситуации по сложности?

А думаю я не это. Думаю я, что вы тут выглядите таким же самоуверенным, каким представляете Е. Так что не могу гарантировать, что вы ни во что подобное ему не влезете.
«С каждым может случиться» тут не надо. Не может. Он «влез» туда путём нарушения всех барьеров.
 
Возбуждается уголовное дело, после чего производится предварительное расследование, в рамках которого (ст. 163 п.4.4):
"4. Руководитель следственной группы принимает решения о:
....
4) привлечении лица в качестве обвиняемого и об объеме предъявляемого ему обвинения;"
Что конкретно можно поставить в вину Аэрофлоту?

Складыается впечатление, что на их желании убедить себя, что с ними такое же случиться в принципе не может
Сунуть стик до упора от себя на выравнивании? Точно не может. Тут и убеждать никого не надо.
 
А почему должно случиться?
Чтобы Pokemon утерся! Да!
И почему вы думаете что мы не попадали в такие же ситуации по сложности?
На свободе? Не судим? Значит - не попадал! Да!
Зачем мне лезть в грозу?
Тут много вариантов:
Из любопытства!
От неумения пользоваться метеолокатором!
На авось!
Да!
У меня двигатель на заходе отказывал, обосраться надо было и отдать SS от себя на посадке?
Не обязательно! Можно:
Выключить исправный!
Перепутать педали и подвесить самолет на защитах!
Просто обделаться и ждать смерти!
Да!

Звиздец, по-моему...
 
Почему "должно"? И с Е. не "должно" было. Но случилось.
Вы удивитесь, но "случается" оно довольно часто. В десятки и сотни раз чаще, чем появляются новые темы в этой ветке форума.

А почему вы думаете, что он до этого не попадал в такие же, как и вы, ситуации по сложности?
Может и попадал. Какая разница? Он попал в ту, с которой не справился. Другие - справлялись и до и после. Конкретно с DM на суперджете.

Думаю я, что вы тут выглядите таким же самоуверенным, каким представляете Е. Так что не могу гарантировать, что вы ни во что подобное ему не влезете.
"Влезть" может любой. Вопрос в том, как "вылезти" без потерь. То есть довезти всех живыми и здоровыми. Впрочем рецепт известен...
 
Что конкретно можно поставить в вину Аэрофлоту?
При чем тут Аэрофлот? Речь шла о том, что для того чтобы расширить табуретку подсудимого до скамьи подсудимых -- необходимо заявление Евдокимова, а без этого, дескать никак. Однако, если почитать УК, становится понятно что очень даже как.
 
Последнее редактирование:
При чем тут Аэрофлот? Речь шла о том, что для того чтобы расширить табуретку подсудимого до скамьи подсудимых -- необходимо заявление Евдокимова, а без этого, дескать никак. Однако, если почитать УК, становится понятно что очень даже как.
Ещё раз: какие у следствия основания притягивать кроме Е ещё кого-то?
Ведь только что была ссылка ссылка на официальную версию следствия. Где Вы там узрели ещё кого-то?
 
Складыается впечатление, что на их желании убедить себя, что с ними такое же случиться в принципе не может.
Как раз таки они не раз писали, что обделаться может каждый, если позволить обстоятельствам загнать себя в угол. А чтобы не ставить себя в неудобную позу - не нужно лезть туда где узко, а если лезешь то должен быть план Б. У Е. планом Б и не пахло, зато пер буром.
 
Реклама
Ещё раз: какие у следствия основания притягивать кроме Е ещё кого-то?
Ведь только что была ссылка ссылка на официальную версию следствия. Где Вы там узрели ещё кого-то?
Мы по-моему о чем-то другом спорили, нет? А именно про то, что без заявления Е никого еще к остветственности привлечь нельзя. Или я вас не правильно понял?
 
Как раз таки они не раз писали, что обделаться может каждый, если позволить обстоятельствам загнать себя в угол. А чтобы не ставить себя в неудобную позу - не нужно лезть туда где узко, а если лезешь то должен быть план Б. У Е. планом Б и не пахло, зато пер буром.
Всё вы верно говорите, только Евдокимов должен сидеть не в суде , а рядом с экипажем сочинского боинга, который в Мзымту выкатился, или в компании усинского боинга( или ещё какого-нибудь, много ещё где чудили или "буром пёрли", спасибо scraper за мегаобзор по тому, как негорят нормально сделанные самолёты) . В отставке где-то(максимум) пилот Евдокимов должен быть. И не более того.
В окончательном отчёте увидим, насколько несоответствовал ( или соответствовал) самолёт нормам безопасности. Учитывая якутский отчёт, обратного хода теме пожароопасности шасси уже нет.
 
Последнее редактирование:
А вот второй мопед - о том что аварийный режим по продольному каналу ЭДСУ для Су-27 точно также является аварийным и для ЭДСУ RRJ95 - это уже ваш мопед.
Нет? Пусть будет ,,режим минимальный, коли вам так проще, да и сам режим проще некуда чем тот же аварийный на сушке (27).
 
Последнее редактирование:
Я? Лично я? А не пройти ли вам в пешее эротическое?
Сходите туда сами! Я был лучшего о Вас мнения. Откуда вдруг такое узкое мышление? Речь совсем не о Вас!
Да, к стати, а чего Вы выдернули из выписки только то, что Вам удобно? Не хорошо, уважаемый. Поищите, контрольное слово КВС - ПОЖАЛУЙСТА. :)
 
Что конкретно можно поставить в вину Аэрофлоту?
Ст. 238 ч. 3, например.

Сунуть стик до упора от себя на выравнивании? Точно не может. Тут и убеждать никого не надо.
В смысле, если это таки произойдёт, то будет так же удивлён, как был удивлён Е.?
 
В окончательном отчёте увидим, насколько несоответствовал самолёт нормам безопасности.

да надо же, несоответствовал... а если Вы там увидите противоположное? Кто уже выяснил что несоответствовал-то? форумные энтузиасты авиакатастроф? И несоответствовал в чём конкретно?

Учитывая якутский отчёт, обратного хода теме пожароопасности шасси уже нет.

А что, уже появились железные доказательства того, что перегрузка при втором ударе была меньше 1,08*3,75? Как по мне - так перегрузка там была не менее 4, поскольку записанная нормальная перегрузка ИНС оказалась 5,85. А эти 5,85 отнюдь не максимум, это просто дискретный отсчет сигнала. И, если принять для расстояния между ЦМ и местом установки ИНС вполне разумную величину примерно 9 м (расстояние между ООШ и ИНС 9,5 м), угловое ускорение по сигналу омега_зет из ПО оценить как 2,5 рад/сек2, то потребуется для достижения перегрузки в ЦМ 4,05 всего-то 6,35 на инерциалке. Это всего-лишь на 0,5 выше записанного дискрета.

Самолет сертифицировался не как-то там, абстрактно, а на вполне конкретном базисе...
 
только Евдокимов должен сидеть не в суде , а рядом с экипажем сочинского боинга, который в Мзымте искупался, или в компании усинского боинга( много ещё где чудили или буром пёрли, спасибо scraper за мегаобзор по тому, как негорят нормально сделанные самолёты) .
Иван Предпосыльный, если я кому-нибудь выстрелю в голову из малошумной винтовки и промажу - никто ничего не узнает даже. А если попаду? Вот и экипажи Боингов - промазали. Хотя пытались.
 
Вы так часто употребляли это слово, может знаете откуда они берутся? Кто им допуски пишет и пр.?
Могу только предполагать. Берутся из летных школ, идущие в авиацию за рублем, а не небом, выпускаются с недостатком налета, прыгают сразу в правую чашку, потом в левую, при этом не интересуясь ничем, кроме зарплат. Аэродинамика для них - сверхнаука, выполнение процедур - сверхспособность. ИМХО.
 
Реклама
Два равноценных пилота не могут быть априори, всегда будет более опытный. Нападки на ВП мне не ясны. Что он не так сделал? Управление не забрал? А кто бы забрал? В нашей-то культуре… Вы посмотрите как самоуверенно Евдокимов себя вёл с начала взлёта, ему мнение ВП вообще параллельно было.

Я к тому, что нельзя после училища сразу на такие самолеты сажать. Опасное занятие
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад