Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А какие основания появятся, если Е. напишет заявление? А почему эти основания не появятся, если заявление напишет не Е., а второй пилот, например?
 
«С каждым может случиться» тут не надо. Не может. Он «влез» туда путём нарушения всех барьеров.
 
Что конкретно можно поставить в вину Аэрофлоту?

Сунуть стик до упора от себя на выравнивании? Точно не может. Тут и убеждать никого не надо.
 
А почему должно случиться?
Чтобы Pokemon утерся! Да!
И почему вы думаете что мы не попадали в такие же ситуации по сложности?
На свободе? Не судим? Значит - не попадал! Да!
Зачем мне лезть в грозу?
Тут много вариантов:
Из любопытства!
От неумения пользоваться метеолокатором!
На авось!
Да!
Не обязательно! Можно:
Выключить исправный!
Перепутать педали и подвесить самолет на защитах!
Просто обделаться и ждать смерти!
Да!

Звиздец, по-моему...
 
Почему "должно"? И с Е. не "должно" было. Но случилось.
Вы удивитесь, но "случается" оно довольно часто. В десятки и сотни раз чаще, чем появляются новые темы в этой ветке форума.

Может и попадал. Какая разница? Он попал в ту, с которой не справился. Другие - справлялись и до и после. Конкретно с DM на суперджете.

"Влезть" может любой. Вопрос в том, как "вылезти" без потерь. То есть довезти всех живыми и здоровыми. Впрочем рецепт известен...
 
Что конкретно можно поставить в вину Аэрофлоту?
При чем тут Аэрофлот? Речь шла о том, что для того чтобы расширить табуретку подсудимого до скамьи подсудимых -- необходимо заявление Евдокимова, а без этого, дескать никак. Однако, если почитать УК, становится понятно что очень даже как.
 
Последнее редактирование:
Ещё раз: какие у следствия основания притягивать кроме Е ещё кого-то?
Ведь только что была ссылка ссылка на официальную версию следствия. Где Вы там узрели ещё кого-то?
 
Как раз таки они не раз писали, что обделаться может каждый, если позволить обстоятельствам загнать себя в угол. А чтобы не ставить себя в неудобную позу - не нужно лезть туда где узко, а если лезешь то должен быть план Б. У Е. планом Б и не пахло, зато пер буром.
 
Мы по-моему о чем-то другом спорили, нет? А именно про то, что без заявления Е никого еще к остветственности привлечь нельзя. Или я вас не правильно понял?
 
Всё вы верно говорите, только Евдокимов должен сидеть не в суде , а рядом с экипажем сочинского боинга, который в Мзымту выкатился, или в компании усинского боинга( или ещё какого-нибудь, много ещё где чудили или "буром пёрли", спасибо scraper за мегаобзор по тому, как негорят нормально сделанные самолёты) . В отставке где-то(максимум) пилот Евдокимов должен быть. И не более того.
В окончательном отчёте увидим, насколько несоответствовал ( или соответствовал) самолёт нормам безопасности. Учитывая якутский отчёт, обратного хода теме пожароопасности шасси уже нет.
 
Последнее редактирование:
Нет? Пусть будет ,,режим минимальный, коли вам так проще, да и сам режим проще некуда чем тот же аварийный на сушке (27).
 
Последнее редактирование:
Я? Лично я? А не пройти ли вам в пешее эротическое?
Сходите туда сами! Я был лучшего о Вас мнения. Откуда вдруг такое узкое мышление? Речь совсем не о Вас!
Да, к стати, а чего Вы выдернули из выписки только то, что Вам удобно? Не хорошо, уважаемый. Поищите, контрольное слово КВС - ПОЖАЛУЙСТА.
 
Что конкретно можно поставить в вину Аэрофлоту?
Ст. 238 ч. 3, например.

В смысле, если это таки произойдёт, то будет так же удивлён, как был удивлён Е.?
 

да надо же, несоответствовал... а если Вы там увидите противоположное? Кто уже выяснил что несоответствовал-то? форумные энтузиасты авиакатастроф? И несоответствовал в чём конкретно?


А что, уже появились железные доказательства того, что перегрузка при втором ударе была меньше 1,08*3,75? Как по мне - так перегрузка там была не менее 4, поскольку записанная нормальная перегрузка ИНС оказалась 5,85. А эти 5,85 отнюдь не максимум, это просто дискретный отсчет сигнала. И, если принять для расстояния между ЦМ и местом установки ИНС вполне разумную величину примерно 9 м (расстояние между ООШ и ИНС 9,5 м), угловое ускорение по сигналу омега_зет из ПО оценить как 2,5 рад/сек2, то потребуется для достижения перегрузки в ЦМ 4,05 всего-то 6,35 на инерциалке. Это всего-лишь на 0,5 выше записанного дискрета.

Самолет сертифицировался не как-то там, абстрактно, а на вполне конкретном базисе...
 
Иван Предпосыльный, если я кому-нибудь выстрелю в голову из малошумной винтовки и промажу - никто ничего не узнает даже. А если попаду? Вот и экипажи Боингов - промазали. Хотя пытались.
 
Могу только предполагать. Берутся из летных школ, идущие в авиацию за рублем, а не небом, выпускаются с недостатком налета, прыгают сразу в правую чашку, потом в левую, при этом не интересуясь ничем, кроме зарплат. Аэродинамика для них - сверхнаука, выполнение процедур - сверхспособность. ИМХО.
 
Два равноценных пилота не могут быть априори, всегда будет более опытный. Нападки на ВП мне не ясны. Что он не так сделал? Управление не забрал? А кто бы забрал? В нашей-то культуре… Вы посмотрите как самоуверенно Евдокимов себя вёл с начала взлёта, ему мнение ВП вообще параллельно было.

Я к тому, что нельзя после училища сразу на такие самолеты сажать. Опасное занятие