Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Делать нового надо. Тратить ли ресурсы на действующие? Не знаю. Думаю, что нет.
В новом, если делать. Брать за основу кабины (оборудование, авионику, резервирование, управление (эргономику)) F-16, F-18. Посадочный индексер(ANGLE OF ATTACK INDXER LIGHTS) - обязательно. Индикацию на стекле - желательно. Правую ручку левому - желательно. Принцип: не снимай руки с рычагов при пилотировании - крайне желательно.
Если Вы это серьезно, то можно расходиться...
 
Реклама
Последнее редактирование:
Именно Ваша концепция была заложена вначале. Мне в свое время ответили, что пилот будет развлекать бортпроводников.
Я понял, что по Вашей концепции пилот необходим для битья за косяки КБ.
Самолет как китайский костюм "Адидас". Внешне красив, но в кармане дырка.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
Моя - это какая?
 
А сколько надо, чтобы концентраторы ушли на перезагрузку? Неужели даже элементарного ИБП нет?
Комповые бытовые ИПБ очень не любят кратковременного пропадания питания и запросто могут вырубиться.
#ау
 
Чтобы более предметно ответить, надо тогда записи регистраторов по этому полету смотреть.

А вообще-то PIO никто не отменял.
И испытатели тоже не боги, и тоже могут ошибаться.
В том числе и испытатели ГСС. Что Кефлавик, что Салак тому наглядные подтверждения.
А можно просто посмотреть как летают и заходят на посадку на аэрошоу и закрыть вопрос.

 
Последнее редактирование:
Покажите участки постоянной скорости перемещения РВ.
1619089258014.png
 
Эти я на память знаю. Вы буржуев покажите.
Буржуи так получилось, что редко машут от края до края, и еще при этом что-то случается (ведь когда что-то случается, появляются графики)
Но есть видео индикации проверки управления на земле. На том же эрбасе выглядит также, как и на сухом
 
Буржуи так получилось, что редко машут от края до края, и еще при этом что-то случается (ведь когда что-то случается, появляются графики)
Но есть видео индикации проверки управления на земле. На том же эрбасе выглядит также, как и на сухом
Цифры времени перемещения РВ от упора до упора интересны. Если есть.
Автоудаление.
 
Классиков читать надо. С днем рождения В.И. Ленина!
Слово РАСКАЧКА в ПО не упоминается, по моему, тоже о чем то говорит.

В приведенной вами цитате говорится о неустойчивых самолетах. Почему вы считаете, что это относится к обсуждаемому случаю?

А пусть сперва попробуют стриммировать самолет на глиссаде тогда может махать на выравнивании не придется. Да, в ДМ автотриммера нет.

Я тут приводил фазовые диаграммы (по одной оси БРУ, по другой РВ) для двух полетов (данные были предоставлены кофейник,) Так вот как раз для приземление Е до момента сброса газа кривая крутилась около нуля, т.е. "статического" смещение ни БРУ, ни РВ не видно. А вот для другого полета - они есть. Но там с колебаниями удалось справиться...

Первый полет (?)
Второй полет (Е)
 
Реклама
В приведенной вами цитате говорится о неустойчивых самолетах. Почему вы считаете, что это относится к обсуждаемому случаю?



Я тут приводил фазовые диаграммы (по одной оси БРУ, по другой РВ) для двух полетов (данные были предоставлены кофейник,) Так вот как раз для приземление Е до момента сброса газа кривая крутилась около нуля, т.е. "статического" смещение ни БРУ, ни РВ не видно. А вот для другого полета - они есть. Но там с колебаниями удалось справиться...

Первый полет (?)
Второй полет (Е)
Почему Ту-154 неустойчив?
Для меня академический вопрос: с чего колебания взялись?
Пока внятного ответа не дал никто. "недоученность", "грабли". Я тоже умею глупости писать. Просто не хочу.
 
Повторяю. С момента исчезновения кабрирующего момента от двигателей после сброса "газа".
Это повод, но не условие/условия для возникновения колебаний.
Для конкретности: Первый полет (?) RA-89106 / SU1165 / 05.02.2018
 
Последнее редактирование:
причина - перекомпенсация возникшего возмущения в виде изменившегося момента от двигателей, экранного эффекта.
Несвоевременность. Вечная драма... Я спрашивал: сколько времени оставляет самолет летчику на исправление ошибки? И... тишина....
 
Цифры времени перемещения РВ от упора до упора интересны. Если есть.
Автоудаление.
По памяти, 2 с небольшим секунды, максимальная скорость перекладки около 20 градусов в секунду, крайние положения что-то около -19/+21.
 
Реклама
Несвоевременность. Вечная драма... Я спрашивал: сколько времени оставляет самолет летчику на исправление ошибки? И... тишина....
О боги, ошибку создает сам летчик. Чем больше накосячит, тем сложней исправить.
 
Назад