Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Вот так это трактовалось детям на понятном русском языке:
Посмотреть вложение 825096
О каком "СОРАЗМЕРНОМ" движении может идти речь, если пилот пытался ловить самолет и, как выяснилось не только он один.
Может кто объяснить как это сделать зафиксированной БРУ?
Так говорят, что обещали объяснить. Наверное решили что не надо это делать :
 
На момент получения сертификатов SSJ-100 удовлетворял нормам МАК и EASA.
Удовлетворял на бумаге, по результатам математического моделирования. По факту, оказалось, что ни фига.
 
5 футов это 1,52 метра высоты, по выписке из РЛЭ получается, что и первое взмывание на 2-3 метра должно было исправляться уходом на второй круг...
Да, вот только я сомневаюсь, что с таким управлением (пилотированием) это удалось бы. Как там примерно: - не отрывая взгляда от земли, продолжая производить посадку, увеличить режим до взлетного и на скорости ... перевести самолет в набор высоты. Трудно себе представить как бы это выглядело. Возможно ошибаюсь.
 
Не доводить аварийную ситуацию в катастрофическую , просчитывать на три шага вперёд
В ГСС не смогли просчитать, что при отсутствии слабых звеньев в креплении ГЦ УВШ к лонжерону под действием нерасчётной нагрузки кессоны будут вскрыты, что и переведёт аварийную ситуацию в катастрофическую, а Е. должен был?
 
Страшно наверное... А в Ярославле было не страшно - на земле да и судить некого. Не, нашли стрелочника.
Не исключено, что там не так то просто было уйти после первого отскока, ещё же реверс включить успели :unsure:. После отскока начал автоматом убираться, когда обжатие пропало, на втором ударе - снова выпускаться. Решили не повторять.
 
Конечно страшно. Нормальным людям так летать страшно, даже для эксперимента. ЧТо не так?
Я понял, что эксперимент должен был показать "КАК БЫЛО НУЖНО И ПРАВИЛЬНО", как не нужно и так все видели со всех сторон.
 
Я понял, что эксперимент должен был показать "КАК БЫЛО НУЖНО И ПРАВИЛЬНО" как не нужно и так все видели со всех сторон.
а как нужно... как все линейные пилоты в ДМ садились наверное и сойдет за правильное, по крайней мере практически пригодное
 
Реклама
а как нужно... как все линейные пилоты в ДМ садились наверное и сойдет за правильное, по крайней мере практически пригодное
Вспомнил американский "Экипаж". Пилот лежит побитый после катастрофы в больнице. К нему заходит шеф-пилот: - У меня для тебя две новости: плохая - погибло три человека, хорошая - твою ситуацию давали на тренажере 10-ти пилотам, так ни один не справился!
Вы считаете, что если из 10-ти один не справился это нормально? Уверены, что это был феномен летной не подготовки? А я вот нет. Повторюсь, здесь нет и не было пилотов с типа, тем более попадавших в ДМ. А так, сел да и ладно - пот со лба вытер, а про себя - пошли вы со своим "плавно"...
 
Повторюсь, здесь нет и не было пилотов с типа, тем более попадавших в ДМ. А так, сел да и ладно - пот со лба вытер, а про себя - пошли вы со своим "плавно"...
и в суде их не было - не нашла выходит защита ни одного кто бы хотел послать суперджет с его ДМ подальше? эти рассуждения которые вы начали тоже о двух концах
 
и в суде их не было - не нашла выходит защита ни одного кто бы хотел послать суперджет с его ДМ подальше? эти рассуждения которые вы начали тоже о двух концах
Согласен. Лично у меня претензии к экипажу, а не к одному Евдокимову. Претензии к тому, что нам более менее понятно. Удивляет пассивность ВП. Я имею ввиду весь полет, а не финальную его часть. Знаю пилота, которого поставили сразу на ввод в КВС после аварийной посадки. Хотя КВС и БИ получили взыскания. Здесь же "бездействие" на лицо.
 
а как нужно... как все линейные пилоты в ДМ садились наверное и сойдет за правильное, по крайней мере практически пригодное
Насколько понял я, испытатели ЛИИ должны действовать по РЛЭ с имитацией условий аналогичных, т.е.: ДМ режим САУ, посадка с той же массой и скоростью, на три точки, скоростной козел и уходить на второй при отскоке более 1,5 метра высотой (5 футов) - это в теории, эксперимент должен проводится в тех же условиях, но решилось ли руководство на рискованный эксперимент?
 
Любой динамический процесс с чего то начинается. В обсуждаемом случае говорим о действиях пилота и отклонениях органов управления - после которых "запустится" динамический процесс.
Динамический процесс запустился не с того момента, про который вы талдычите, а немного, вернее намного раньше - в ~15:29:56,7 (отклонение БРУ ~10*). Вспомните как работает ГУ(гидроусилитель) и внимательно посмотрите на графики после этого времени. Процесс описывал раньше.
Как и обещал - повторяю вопрос:
Я вам все уже объяснил - что непонятно? Предложил посчитать самому, если уж у вас так зудит вам так нужен именно этот момент. Не можете сами - предоставьте мне те данные о которых я написал, и еще (забыл написать) ограничение максимального отклонения РВ, и я вам сделаю корректный, а не от балды, расчет. А пока ищите для SSJ - дайте всё указанное для вашего FBW - посмотрим как там все происходит.
 
Реклама
4 мая 2020 г. скончался заместитель гендиректора корпорации Иркут (б.ГСС) по сертификации и качеству гражданской авиатехники Игорь Львович Виноградов.
Виноградов занимался сертификацией российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и внес большой вклад в стандартизацию самолета по российским и европейским нормам.
Незадолго до своей смерти, И.Л. Виноградов заявил, что сертификационные испытания самолета RRJ-100 95-B по программе "Посадка с превышением максимальной посадочной массы в режиме ДМ" не проводились.
 
Назад