Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Хм.. из отчета..

Интересная логика работы Direct Mode - автовыпуска интерцепторов нет, но реверс в воздухе включить нельзя)).
А там много, по ходу, чего интересного, учитывая эту и соседнюю ветку. И с течением годов, ещё не то повылезать может..
 
Реклама
Подпрыгнул потому, что удар пришёлся на переднюю стойку, которая самортизировав увеличила угол кабрирования, а с ним и УА, и моментальный прирост У. Ещё и движение РВ помогало. Когда начинается такая свистопляска, то из всех утюгом кричат - ЗАДЕРЖИ! Вот, возможно, на А-320 это делать умеют.
Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
 
Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
Тогда зачем вы вспоминаете про "если сесть на переднюю стойку" и за счёт чего "УА возрастет"?
 
А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?
На Ту-154
IMG_1338.jpg
 
Ту 154, Ту 204, в сериях до кривых псевдоблокировок, приведших к катастрофе.
Вспомнил что и на Ил-76 нет блокировки. При посадке с перелетом на относительно короткие полосы нестандартная команда бортинженеру "уши!" - он ставит внешним реверс МГ, самолет сразу приземляется.
 
Реклама
Назад