Ну да, а вы на сам ССЖ грешили?в момент первого отпрыгивания БРУ была полностью от себя, что и привело к "клевку" носом, а вовсе не конструкция самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, а вы на сам ССЖ грешили?в момент первого отпрыгивания БРУ была полностью от себя, что и привело к "клевку" носом, а вовсе не конструкция самолета.
Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.Подпрыгнул потому, что удар пришёлся на переднюю стойку, которая самортизировав увеличила угол кабрирования, а с ним и УА, и моментальный прирост У. Ещё и движение РВ помогало. Когда начинается такая свистопляска, то из всех утюгом кричат - ЗАДЕРЖИ! Вот, возможно, на А-320 это делать умеют.
А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?Хм.. из отчета..
Интересная логика работы Direct Mode - автовыпуска интерцепторов нет, но реверс в воздухе включить нельзя)).
Тогда зачем вы вспоминаете про "если сесть на переднюю стойку" и за счёт чего "УА возрастет"?Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
Ну,хотя бы Як40А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?
Ту 154, Ту 204, в сериях до кривых псевдоблокировок, приведших к катастрофе.А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?
Ну здравствуйте. Договорились.Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще.
На Ту-154А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?
Вспомнил что и на Ил-76 нет блокировки. При посадке с перелетом на относительно короткие полосы нестандартная команда бортинженеру "уши!" - он ставит внешним реверс МГ, самолет сразу приземляется.Ту 154, Ту 204, в сериях до кривых псевдоблокировок, приведших к катастрофе.
Это полная ерунда. Почитаем тех, кто знает о чем пишет - МАК (про грубую посадку ту-204 в норильске):Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
Не могу так сразу понять написанное... Тоесть причина катастрофы в недостаточной проработке сертификационных требований? Или я неверно понял? Мне правда сложно понять суть написанного."Отсутствие корреляции между сертификационными требованиями к прочности конструкции, включая основные опоры шасси, и к условиям демонстрации их безопасного отделения приводит к наличию существенных рисков разрушения топливных баков и утечки топлива даже при доказанном соответствии каждому из этих требований в отдельности".
Если я верно понял (а запросто неверно), то виновными назначили МАК и EASA.Чего тут понимать. У победы много отцов. А поражения и прочие косяки - сироты. Никто не виноват.
А мат., моделирование второго удара при котором у них в отчете срезало пины узла "A" душу не греют? Следы топлива и элементов ВС на ИВПП после второго не обнаружено, а третье касание явилось вторичным рарушением для условий сертификации.Выстрадали наконец! Как надо так уметь сказать, чтобы никого не задеть? Путем долгих согласований и оттачивания формулировок, типа:
"Отсутствие корреляции между сертификационными требованиями к прочности конструкции, включая основные опоры шасси, и к условиям демонстрации их безопасного отделения приводит к наличию существенных рисков разрушения топливных баков и утечки топлива даже при доказанном соответствии каждому из этих требований в отдельности".
Аплодируем стоя!