Почему уровень, если речь про давление?А какой метод замера уровня жидкости в резервуарах гидросистемы? Наскольо ониучтойчив к вертикальным перегрузкам? Сколько могла потерять ГС между 2м и третьим касанием?
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему уровень, если речь про давление?А какой метод замера уровня жидкости в резервуарах гидросистемы? Наскольо ониучтойчив к вертикальным перегрузкам? Сколько могла потерять ГС между 2м и третьим касанием?
Я вообще упустил этот момент с гидросистемой. Если индикация давления то возможно две причины с ходу - pressure switch или заклинило насос от перегрузки. Про гидросистему в отчете вообще ничего. Или я что-то пропустил? А как жтот параметр выглядит в FDR?Почему уровень, если речь про давление?
#ау
Я вообще упустил этот момент с гидросистемой. Если индикация давления то возможно две причины с ходу - pressure switch или заклинило насос от перегрузки. Про гидросистему в отчете вообще ничего. Или я что-то пропустил?
Пункт 2.3.3.
"...Помимо моделирования величины нагрузок на шасси, разрушение «слабых звеньев» узла «А» именно при втором касании подтверждается анализом записи бортового параметрического самописца. После второго касания одновременно начинает падать давление в ГС1 и ГС2, что свидетельствует о разрушении магистралей гидравлических систем. Осмотр трасс гидросистем над узлами «А» показал, что они повреждены узлами «А» при движении последних вверх..."
Я не к тому что сомневаюсь разрушилась там трубка или нет. Я к тому как опредилили что это было после второго касания? Говорить о падении давления это не тоже самое что и разрушегие трубки. У ращрушенной трубки разрушение было смятым или чистым? Вообщем как доказать что это пооизошло почле второго касания?
Фото ужасное конечно. Что такое Zonal Hazard Analysis там не знают
А насос в нише шасси находится?Я не к тому что сомневаюсь разрушилась там трубка или нет. Я к тому как опредилили что это было после второго касания? Говорить о падении давления это не тоже самое что и разрушегие трубки. У ращрушенной трубки разрушение было смятым или чистым? Вообщем как доказать что это пооизошло почле второго касания?
Предствате две секунды. Срезает трубки, начинает падать давление. Насос моментально перестраиыается натмаксималтную производительность путем увеличения наклона шайбы. И потом не в силах перекрыть давление падает. И датчик давления должен стоять неподалеку от насоса. Думаю это пара секунд (гадаю).
А вот если насос заклинило то давление тутже рухнет
Priority valve отсекает после системы управления в линии давления, обычно. Думаю здесь также. Про то где стоит насос отаечать не стану, и так понятно. Мой аргумент это - падение давления это не только показатель разрушения системы. Нужно смотреть что и как упало за две секунды. Там помему PTU стоит. Что показал дачик давления за PTU? Да все надо посмотреть.А насос в нише шасси находится?
А думаете клапан отсечки аварийный на каждой магистрали не стоит?
Я про насос уточню. Если насос мгновенно подклинило от перегрузки 3G то предельную муфту привода коробки приводов могло срезать. Это могло стать причиной падения давления без разрушения трубок. Эти муфты все равно бы срезало на третьем касании. Доказвть что было после второго а что после третьего невозможно. Никто при расследовании и не собирался доказывать. Главное мочить пилота каждый раз. Техническое описание в отчете - пустое местоА насос в нише шасси находится?
А думаете клапан отсечки аварийный на каждой магистрали не стоит?
Зачем себе голову забивать этими ГС, ну вот небыло там повреждения магистрали от узла А, даже картинку нарисовал как это не могло быть.Я про насос уточню. Если насос мгновенно подклинило от перегрузки 3G то предельную муфту привода коробки приводов могло срезать. Это могло стать причиной падения давления без разрушения трубок. Эти муфты все равно бы срезало на третьем касании. Доказвть что было после второго а что после третьего невозможно. Никто при расследовании и не собирался доказывать. Главное мочить пилота каждый раз. Техническое описание в отчете - пустое место
Я пока что смог погять из графиков NY и WOW - перегрузка при втором касании ООШ составляла не более 3G что я вляется меньше разрушающей 4.69G для данной массы и данной модели нагружения приведенной в расчете.Зачем себе голову забивать этими ГС, ну вот небыло там повреждения магистрали от узла А, даже картинку нарисовал как это не могло быть.
# ау
Действительно, тем более что и в ОО есть тому косвенное подтверждение. Оно содержится в кратком описание инцидента в Жуковском. Там ведь все условия почти те же самые, и скорость посадочная, и посадочный вес тоже практически максимальный, и перегрузка порядка 4g, только на одну стойку, в результате чего там были разрушены только пины в узле СЗ "А". И всё, никакого обрыва трубок в Ж не произошло, давление в г/системах не падало и гидрожидкость не утекала, т.к. все три стойки пошли на уборку, поврежденную заклинило, а две другие завершили цикл уборки, а затем были еще раз выпущены. И про управление и механизацию ничего не говорится, видимо потому что всё остальное, система управления в первую очередь, работало исправно (посадку произвели благополучно).Зачем себе голову забивать этими ГС, ну вот небыло там повреждения магистрали от узла А
На видео виден правый крен при 3-м касании (стр 131, фото рис.37)В отчете сказано что первой разрушилась правая стойка - как узнали непонятно.
Нуу, если у ATPL пилотов посадка без основных приборов ночью становится большой проблемой. То может ну их нафиг таких пилотов. Или такие самолеты?
В процессе тренировок одно из упражнений - закрывают бумажкой вообще все (все!) приборы кроме тех что относятся к двигателю. Высоту, скорости, АГ - все. И летай по кругу садись и взлетай, несколько раз. И это не АТПЛ уровень, а PPL. И оказывается что это не так уж и сложно. А в крупном аэропорту еще и есть огни захода, всякие там PAPI / VASI. То есть и глиссаду глазами видно.
Да, нужны - визуальные условия. Нужна полоса подлиннее (так как скорость выдерживаешь неточно а по примерно положению управления двигателями и положению стабилизатора или там триммера). Нужна видимость горизонта и или аэропорта или векторение. Но это и все. Что за супер задача такая, уму непостижимо.
Смотрю на фото и на параметр крена градуНа видео виден правый крен при 3-м касании (стр 131, фото рис.37)
А там что, нет защиты которая видит что через данную магистраль идет утечка, и отрубает оную магистраль??Я не к тому что сомневаюсь разрушилась там трубка или нет. Я к тому как опредилили что это было после второго касания? Говорить о падении давления это не тоже самое что и разрушегие трубки. У ращрушенной трубки разрушение было смятым или чистым? Вообщем как доказать что это пооизошло почле второго касания?
Предствате две секунды. Срезает трубки, начинает падать давление. Насос моментально перестраиыается натмаксималтную производительность путем увеличения наклона шайбы. И потом не в силах перекрыть давление падает. И датчик давления должен стоять неподалеку от насоса. Думаю это пара секунд (гадаю).
А вот если насос заклиF
Так это как раз норма. А вот почему у Евдокимова не было подобных тренировок? Такое ощущение что все тренировки в АФЛ не велисьНашли чем удивить - такой тренировкой в визуальных условиях.
Да наверное ещё днём.
Как то полностью обесточенный Ил-76 экипаж посадил.
Работали из приборов: бычий глаз, скорость, высота, вариометр, обороты двигателей. Подсветка приборов спичками - не принято было укомплектовывать самолёт фонариками. В безбустерном режиме, стабилизатор не переставляется, триммера не работают, с голым крылом, без тормозов, только с реверсом. И это было ночью! Справились.
Или каждый год проверка - контрольный полет в зону по дублирующим приборам. Разные комбинации что закрывали. Один из вариантов - закрываются слева основной и дублирующий авиагоризонты. И это под шторкой.