Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Крен плюс обжатие означет стойка поломана? Я не вижу касания двигателя. Там еще какая то оранжевая точка
Думаю, что да, правая уже поломана. Если касания мотогондолой еще не произошло, то очевидно в этом кадре момент, когда правая стойка уже подломилась назад, но еще не легла окончательно. В отчет включен именно этот кадр видимо исключительно для подтверждения очередности разрушения стоек, как это описано на стр 131-134 - сначала правая, затем левая.
Я уточню, меня интересует что установило расследование а не то что сняла видеокамера 6 лет назад.
Но, в части касающейся установления последовательности разрушения правая-левая ООШ, комиссия использовала именно видеозапись, а также кроки места происшествия, что и показано на рис.41. Почему использовали видеозапись а не данные СОК? Ну, возможно потому, что частота кадров на видео наверно где-то 25к/сек, а частота опроса датчиков "земля-воздух" значительно ниже. Если память не изменяет, в начале этой темы назывался интервал опроса датчиков, вроде-бы - 0,25с., (но это лучше уточнить) Суммарная погрешность тогда получается от 0 до 0,5с, а это слишком много именно для определения последовательности разрушения стоек. Но вам ведь другая последовательность интересна, верно? Тогда фото отсека шасси на предыдущей страницы темы еще раз гляньте и сравните его с фото 19 из отчета - где трубки были "до", и где они оказались "после"...
 
Так это как раз норма. А вот почему у Евдокимова не было подобных тренировок? Такое ощущение что все тренировки в АФЛ не велись
Зачем сравнивать армию, где аэродромные тренировки это 50 и более % налёта и ГА, где аэродромные тренировки 0%.
 
Последнее редактирование модератором:
А в авиации что-то может подклинивать от перегрузки в 3 ед? Смахивает на новость.
В отчете сказано о падении давления а в обсуждении уже добавили потерю гижрожидкости из-за разрушения трубок.

А в авиции много у кого по три подканала за раз отказывает, по два концентратора, FBW переходит в директ с вероятностью порядка Е -05? Вам такое новостью не кажется?

Это все гадание, понятно. Были бы артефакты не было бы спекуляций. Или были бы на другую тему.
 
Раньше как было: если что-то не написано в мануале, его нет.
Но нынче всякое может быть.... MCAS научил ничему не удивляться.
Хотелось бы от КБ услышать комментарий на тему антистрайка.
 
Последнее редактирование модератором:
Раньше как было: если что-то не написано в мануале, его нет.
Но нынче всякое может быть.... MCAS научил ничему не удивляться.
Хотелось бы от КБ услышать комментарий на тему антистрайка.
В любом случае на расшифровке перед первым касанием не видно перемещения РВ не связанного с отклонением БРУ - а ведь именно такое отклонение указало бы на неведомую никому защиту. Стабилизатор вообще не двигался.
 
В любом случае на расшифровке перед первым касанием не видно перемещения РВ не связанного с отклонением БРУ - а ведь именно такое отклонение указало бы на неведомую никому защиту. Стабилизатор вообще не двигался.
Но на видео есть некоторое колебание самолёта... чем-то оно было вызвано.
 
На стр. 486 отчета есть упоминание о встречном "микро" порыве ветра на этапе выравнивания. Может быть это причина?
Не видите отклонения БРУ от упора до упора еще перед первым касанием?
 
Реклама
Не видите отклонения БРУ от упора до упора еще перед первым касанием?
Вижу, прямо сейчас на это смотрю. Управление от стика. Я думал что-то еще что можно упомянуть в обсуждении что можнт иметь отношение к упралению в продольном канале
 

расшифровке ЧЕГО? эта сохранёнка писалась программистом на основе показаний каких-то датчиков, затем назвали покрасивее, а не-программисты уверовали что это истина свыше
"расшифровка" это результат работы программы, возможны варианты
 
расшифровке ЧЕГО? эта сохранёнка писалась программистом на основе показаний каких-то датчиков, затем назвали покрасивее, а не-программисты уверовали что это истина свыше
"расшифровка" это результат работы программы, возможны варианты
Не придумывайте сущностей
Расшифровка -- это биты из записи к которым прикрутили физические масштабы.
 

Отклонениями БРУ - чем же еще? А кто БРУ отклонял?
На вашем рисунке зелёная стрелочка от БРУ прказывает связь с первым ударом на графике ускорения.
А где там тот "нулевой" клевок?
Он тогда не коснулся земли?
 
Тангаж перед первым клевком виден на видео и на графике. Это типичный тангаж, причем не только для суперджета.
Получается все суперджеты должны клевать на посадке. Ну а чо?
Это даже несмотря на то, что PFCU, которые вообще все эти защиты реализовывают, ушли в сад.

Как можно было вообще на это повестись. Вы другие ролики гляньте.
 
1744486194206.png

Эти колебания от рукоятки, на что ранее и указывали
 
А в авиции много у кого по три подканала за раз отказывает, по два концентратора, FBW переходит в директ с вероятностью порядка Е -05? Вам такое новостью не кажется?
Вероятность на конкретный борт или на парк? И откуда число?
 
расшифровке ЧЕГО? эта сохранёнка писалась программистом на основе показаний каких-то датчиков, затем назвали покрасивее, а не-программисты уверовали что это истина свыше
"расшифровка" это результат работы программы, возможны варианты
Я этим типом FDR работаю и параметры оттуда расшифровываю. После этого рисую графики через эксель програмку. Не знаю источник таблицы, но когда я закинул ее в эксель графики нарисовались без вилимых аномалий. Какой участок и какой параметр у вас вызыывет подозрение? У меня ечть вопросик по параметру NY. Если кто может объяснить эти двойные спайки на графике
1744487877740.png
 
Раньше как было: если что-то не написано в мануале, его нет.
Но нынче всякое может быть.... MCAS научил ничему не удивляться.
Хотелось бы от КБ услышать комментарий на тему антистрайка.
В интернете будут бред рождать, а КБ бегать опровергать?
 
Реклама
Вероятность на конкретный борт или на парк? И откуда число?
Дискуссия по вероятности отказа FBW , переходу в роежим директ на стр 286 отчета.

Даже с учетом доработок так и не достигнута рсчетная проектная 6.11 Е -07
 
Назад