Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Дело в том, что выявленные погрешности СДУ элементарно исправляются и больше их никогда уже не будет. Выявленные же проблемы кожаных мешков будут воспроизводиться снова и снова, и никакого способа исправить это нет.
 
Это так, но в таком случае и тренировки/сдачи зачетов на тренажере должны проходить исключительно с неисправной/отключенной автоматикой автопилота и защит. Это реально на практике?
 
На фоне слов летчика-инструктора Ту-154 Василия Васильевича Ершова, налетавшего 19300 часов за 35 лет лётной работы, ваше мнение выглядит блёкло. Уж он-то точно разбирался в особенностях большого Туполя существенно больше вас.
 
Под обслуживанием я всё-таки понимаю разборку с чисткой-смазкой внутренностей. А это просто проверка.
 
Они вроде в облаках были. Так что не очень видели.
Могли бы, конечно, сопоставить режим двигателей и тангаж, или даже посмотреть скорость по GPS. Но увы...
 
Реакции: WWs
Не могли, а обязаны были. И должны были быть оттренированы на признаки отказа анероидно-мембранных приборов и действия при этом.
 
Во-первых, "плата кровью" за улучшение экономических показателей совершенно нормальна. Вы сами же вряд ли выберете полёт со 100% гарантией безопасности, но втрое дороже.
Во-вторых, можно подумать, что Аирбас ненадёжный самолёт с ужасной статистикой. Ничего подобного; а значит сентенции про "оплачиваться кровью" не основаны ни на чём.
 
Реакции: 2014
Вот тем и плохи кожаные мешки: неустранимым периодическим воспроизведением ошибок. Потому что человек так устроен.

Возможно также, что они вспомнили тренировки по отказу авиагоризонта (если такие есть). Ибо как в облаках понять, неверны данные скорости или тангажа? При том что решение нужно принять за секунды, а цена ошибки — жизнь?
 
Каюсь - глаза уже не те (но мне уже можно). Вчера рассмотрел поближе.
Это не метки - это конкретные прорези в крышках. Наверняка их не только для удобства монтажа проточили именно на этих углах. Можно и шаблон закрепить, и гаджет.
 
Здесь нет вообще никакой проблемы. Нужно будет решать систему из 30 уравнений и ещё дополнительно делать 100 алгоритмических проверок? — Это элементарно программируется и вычисляется в доли секунды.
Оттестировать немного сложнее, но никто не мешает на тестировании виртуально "налетать" миллионы часов в самых разных условиях и с самыми разными отказами.
 
Как мне кажется к словам Ершова тоже нужно относиться несколько скептически, так как и у него и у других известных ныне блогеров, а также известных ( тот же космонавт Леонов или Магомет Толбоев) в прошлом людей, при всем уважении их заслуг, есть высказывания которые вызывают как минимум недоумение.....Как говорится, ради красного словца не пожалели и отца.
 
Вы прикалываетесь? Какой чеклист может быть например при лопнувшей гайке или червяке??
 
Какой скорости, батенька,приборной истинной или числа М?
 
"Плата кровью" - это не то, что ненормально, а недопустимо. 100% гарантии в этом мире нет нигде, но в гражданской авиации все новации должны внедряться очень осторожно и только в том случае, когда их надёжность не подвергается сомнениям.
А мантра про "втрое дороже" на самом деле прикрывает погоню за прибылью под прикрытием заботы о доступности полетов.
Насколько эрбас надежен судить не берусь, но, очевидно, что катастрофы, связанные с автоматикой на этих самолётах происходили неоднократно. На этом и основаны "сентенции".
 
Вы правы - Ершову далеко, по части осведомленности в особенностях Ту-154, до форумных знатоков с их недоумениями... Не поспоришь.
 
Да уж, чего там - отскребут "кожаные мешки" от обломков, постараются выявить погрешность и зарекутся, что снова никогда не будет.
Скажите, а вы - мешок из какого материала? По стилю похоже на дерматин.