Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Где я написал, что это нормально? Вы сами это придумали и сами себя шокировали.
Где я что-то придумал?
Не то, что реалистичная, а самая, что ни на есть, чем реальная. Больше, конечно, характерная для полета на эшелоне, но зависит от степени вымотанности экипажа.
Можно. Организовывали. А потом вдруг - дежурящий спит и стрелки АРК обе назад...
Из этого можно сделать вывод, что именно вы с этим сталкивались в своей работе!
 
а кто сказал что будет легко !? Притирка с новым всегда процесс итерационный.
Только всплывает такой момент. Слесарь КИПа на мизере что-то "нарушил" и его к прокурору. А пилот (точно не на мизере) не пошел на тренажер "Да пошли вы все, мне скучно" и ничего ?
Нелогично. Да и левая чашка не танц-пол ....
О ! Кстати, для "скучающих". Есть же .. шапочки ... для изучения нейронов. Вот: сел в чашку и на голову шапочку (автоматом) - скучай. И тебе сразу серию ... импуоьсов "Тук-тук, кто в коробочке скучает ? ЩаС поДДам .. напругу .. ЫшО". Тут-то как у собаки .. Павлова сон и .. пропал. Или списали в утиль по медпоказагиям - невменяемый.
Вы же знаете, что всегда на "всякое" можно найти свой .. штопор.
Уважаемый, пилот не может не пойти на тренажер. Его к полетам не допустят.
А с шапочкой, конечно, прикольно. Только в чашку пилоты гражданских авиалайнеров не садятся.
 
Где я что-то придумал?


Из этого можно сделать вывод, что именно вы с этим сталкивались в своей работе!
Там, где вы высказались, что я, якобы, написал, будто бы спать в полете всему экипажу - нормально.
Конечно, сталкивался. И сутками работали. И месяцами без выходных. Бывало - каждую ночь. А днём не выспишься полноценно. Так рубит, особенно на снижении. Кофе вёдрами хлестали.
 
Уважаемый, пилот не может не пойти на тренажер. Его к полетам не допустят.
так я про то что теперь тренажеры надо будет посещать чаще. Не для скуки.
Т.е. чем больше автоматики, тем больше посещений тренажеров.
 
так я про то что теперь тренажеры надо будет посещать чаще. Не для скуки.
Т.е. чем больше автоматики, тем больше посещений тренажеров.
Авиационный тренажер - это не тренажерный зал в фитнес-центре. Его "посещения" строго регламентированы и очень недёшевы.
 
Реклама
Дело в том, что выявленные погрешности СДУ элементарно исправляются и больше их никогда уже не будет. Выявленные же проблемы кожаных мешков будут воспроизводиться снова и снова, и никакого способа исправить это нет.
При этом именно широкое внедрение СДУ привело к тому, что вместо пилотов в кабинах оказываются "операторы самолётов".
И если экипаж Qantas вытянул машину из двух пике, то экипаж SSJ совсем недавно из второго пике машину вытянуть не сумел.
 
При этом именно широкое внедрение СДУ привело к тому, что вместо пилотов в кабинах оказываются "операторы самолётов".
И если экипаж Qantas вытянул машину из двух пике, то экипаж SSJ совсем недавно из второго пике машину вытянуть не сумел.
Или не смог...
 
Кнопки отключения ADIRU на SSJ расположены над головой командира. Жмём все три- и попадаем в direct mode. Насколько я знаю, линейные пилоты никогда этого не делают и тренингов таких не проходят, во всяком случае так было на момент шереметьевской катастрофы SSJ.
Наконец-то! После десятков стенаний об отсутствии "Большой Красной Кнопки" и размышлений о просачивании в техотсек к АЗС через унитаз люк - решение было найдено над креслом КВС! Но тут новая печаль - линейные пилоты не проходят тренингов на отключение сразу трех выключателей. Вот два выключателя нажать - это их учат. А сразу три... "невозможно, не учили". Ждем продолжения балета "Немощи линейных пилотов", интересно, что еще придумают. Или это не от отсутствия знаний у пишущих, а от избытка негатива, который надо слить?
 
Реклама
Назад