только медкомиссия отбирает предварительноПилоты - простые люди
Где я что-то придумал?Где я написал, что это нормально? Вы сами это придумали и сами себя шокировали.
Не то, что реалистичная, а самая, что ни на есть, чем реальная. Больше, конечно, характерная для полета на эшелоне, но зависит от степени вымотанности экипажа.
Из этого можно сделать вывод, что именно вы с этим сталкивались в своей работе!Можно. Организовывали. А потом вдруг - дежурящий спит и стрелки АРК обе назад...
Уважаемый, пилот не может не пойти на тренажер. Его к полетам не допустят.а кто сказал что будет легко !? Притирка с новым всегда процесс итерационный.
Только всплывает такой момент. Слесарь КИПа на мизере что-то "нарушил" и его к прокурору. А пилот (точно не на мизере) не пошел на тренажер "Да пошли вы все, мне скучно" и ничего ?
Нелогично. Да и левая чашка не танц-пол ....
О ! Кстати, для "скучающих". Есть же .. шапочки ... для изучения нейронов. Вот: сел в чашку и на голову шапочку (автоматом) - скучай. И тебе сразу серию ... импуоьсов "Тук-тук, кто в коробочке скучает ? ЩаС поДДам .. напругу .. ЫшО". Тут-то как у собаки .. Павлова сон и .. пропал. Или списали в утиль по медпоказагиям - невменяемый.
Вы же знаете, что всегда на "всякое" можно найти свой .. штопор.
А медкомиссии, как раз, по простоте и отбирают. Непростые отбраковываются.только медкомиссия отбирает предварительно
Там, где вы высказались, что я, якобы, написал, будто бы спать в полете всему экипажу - нормально.Где я что-то придумал?
Из этого можно сделать вывод, что именно вы с этим сталкивались в своей работе!
так я про то что теперь тренажеры надо будет посещать чаще. Не для скуки.Уважаемый, пилот не может не пойти на тренажер. Его к полетам не допустят.
вестибулярный аппарат, к примеру, относится к "простым" или "непростым" ?по простоте и отбирают. Непростые отбраковываются.
Он относится к голове.вестибулярный аппарат, к примеру, относится к "простым" или "непростым" ?
Авиационный тренажер - это не тренажерный зал в фитнес-центре. Его "посещения" строго регламентированы и очень недёшевы.так я про то что теперь тренажеры надо будет посещать чаще. Не для скуки.
Т.е. чем больше автоматики, тем больше посещений тренажеров.
Конечно естьЕсть подробности?
Я в курсе. Разбитый ССЖ дешевле .. тренажера ? Я уже не говорю о погибших.Авиационный тренажер - это не тренажерный зал в фитнес-центре. Его "посещения" строго регламентированы и очень недёшевы.
Вы не в курсе, получается. И разбитый ССЖ тренажер бы не спас.Я в курсе. Разбитый ССЖ дешевле .. тренажера ? Я уже не говорю о погибших.
При этом именно широкое внедрение СДУ привело к тому, что вместо пилотов в кабинах оказываются "операторы самолётов".Дело в том, что выявленные погрешности СДУ элементарно исправляются и больше их никогда уже не будет. Выявленные же проблемы кожаных мешков будут воспроизводиться снова и снова, и никакого способа исправить это нет.
Или не смог...При этом именно широкое внедрение СДУ привело к тому, что вместо пилотов в кабинах оказываются "операторы самолётов".
И если экипаж Qantas вытянул машину из двух пике, то экипаж SSJ совсем недавно из второго пике машину вытянуть не сумел.
А вообще, да - самолет дешевле тренажёра. Это, если по факту цены.Я в курсе. Разбитый ССЖ дешевле .. тренажера ? Я уже не говорю о погибших.
Это же не потому, что они супермены. Тянули ручку на себя, как и пилоты ССЖ. Но им повезло, сбои были единичными.экипаж Qantas вытянул машину из двух пике
Не факт если бы посадка на тренажере в ДМ отрабатывалась каждые полгода, а не всего один раз почти за три года до катастрофы.И разбитый ССЖ тренажер бы не спас.
Наконец-то! После десятков стенаний об отсутствии "Большой Красной Кнопки" и размышлений о просачивании в техотсек к АЗС черезКнопки отключения ADIRU на SSJ расположены над головой командира. Жмём все три- и попадаем в direct mode. Насколько я знаю, линейные пилоты никогда этого не делают и тренингов таких не проходят, во всяком случае так было на момент шереметьевской катастрофы SSJ.
Пилоты проходят тренировки раз в три года? Серьезно?Не факт если бы посадка на тренажере в ДМ отрабатывалась каждые полгода, а не всего один раз почти за три года до катастрофы.