Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Где я что-то придумал?
Из этого можно сделать вывод, что именно вы с этим сталкивались в своей работе!
 
Уважаемый, пилот не может не пойти на тренажер. Его к полетам не допустят.
А с шапочкой, конечно, прикольно. Только в чашку пилоты гражданских авиалайнеров не садятся.
 
Там, где вы высказались, что я, якобы, написал, будто бы спать в полете всему экипажу - нормально.
Конечно, сталкивался. И сутками работали. И месяцами без выходных. Бывало - каждую ночь. А днём не выспишься полноценно. Так рубит, особенно на снижении. Кофе вёдрами хлестали.
 
так я про то что теперь тренажеры надо будет посещать чаще. Не для скуки.
Т.е. чем больше автоматики, тем больше посещений тренажеров.
 
Авиационный тренажер - это не тренажерный зал в фитнес-центре. Его "посещения" строго регламентированы и очень недёшевы.
 
При этом именно широкое внедрение СДУ привело к тому, что вместо пилотов в кабинах оказываются "операторы самолётов".
И если экипаж Qantas вытянул машину из двух пике, то экипаж SSJ совсем недавно из второго пике машину вытянуть не сумел.
 
Реакции: WWs
Или не смог...
 
Погода хупер. самоет встрялсся в планету. что тут говорить(((
 
Наконец-то! После десятков стенаний об отсутствии "Большой Красной Кнопки" и размышлений о просачивании в техотсек к АЗС через унитаз люк - решение было найдено над креслом КВС! Но тут новая печаль - линейные пилоты не проходят тренингов на отключение сразу трех выключателей. Вот два выключателя нажать - это их учат. А сразу три... "невозможно, не учили". Ждем продолжения балета "Немощи линейных пилотов", интересно, что еще придумают. Или это не от отсутствия знаний у пишущих, а от избытка негатива, который надо слить?