Dmikras
Старожил
Вам все ясно?А по теме и так все давно ясно. Там и утечки не нужны.
Мне не ясно.
Поэтапно все опишите пожалуйста.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам все ясно?А по теме и так все давно ясно. Там и утечки не нужны.
Просто дождались когда последствия этого отказа (пожар) приведут к отказу всего крыла.Повторю и свое мнение - исходя из многолетнего опыта полетов на Ил-76.
В голове абсолютно не укладывается что экипажи не справились с отказом одного двигателя.
Наверняка было еще что то многократно сложнее.
Вы владеете подробной информацией что там случилось?Просто дождались когда последствия этого отказа (пожар) приведут к отказу всего крыла.
Завидую вам, ув. stranger267, у меня, вот, сплошные вопросы.А по теме и так все давно ясно.
Надо смотреть как четыре датчика были разложены по трем вычислителям.Кстати вот ещё вопрос - два датчика показывают одну величину, другие два на 5 градусов больше. Как система проведет отбраковку и почему за правильные посчитает те, где показания больше? А если бы два датчика воткнули развернув на 180° и они встали на упоры, она тоже бы их за правильные посчитала?
Если отбраковка произвольная, то как быть если система будет игнорировать неправильные датчики до некого события когда правильные откажут? Это же весь флот надо проинспектировать что датчики поставлены правильно прямо не снимая их с борта. Иначе опять неправильно поставят.
На А-321 согласно Окончательного отчета по кукурузе - отбраковка ведётся по показаниям ТРЕХ датчиков. Если показания соизмеримы (отклонения в пределах определенных допусков), значит эти ДУ исправны. Следом проверка таким же способом и четвертого ДУ. Но как SSJ- похоже функция ПО распознания неисправных датчиков не смогла вычислить отклонеия в 5° по каким то причинам (при наличии данной функции). Это мое мнение.Кстати вот ещё вопрос - два датчика показывают одну величину, другие два на 5 градусов больше. Как система проведет отбраковку и почему за правильные посчитает те, где показания больше? А если бы два датчика воткнули развернув на 180° и они встали на упоры, она тоже бы их за правильные посчитала?
Если отбраковка произвольная, то как быть если система будет игнорировать неправильные датчики до некого события когда правильные откажут? Это же весь флот надо проинспектировать что датчики поставлены правильно прямо не снимая их с борта. Иначе опять неправильно поставят.
Ранее в теме была схема - два суммируются (это которые правильные остались), потом из трёх получившихся выбираются два одинаковыхКстати вот ещё вопрос - два датчика показывают одну величину, другие два на 5 градусов больше. Как система проведет отбраковку и почему за правильные посчитает те, где показания больше?
Т.е.если бы суммировались правильный с неправильным, то на выбор было бы три сигнала с тремя разными показаниями?!Ранее в теме была схема - два суммируются (это которые правильные остались), потом из трёх получившихся выбираются два одинаковых
По схеме два одинарных датчика и два сдвоенных. Шесть показаний разводят на три прибора. На каждый по два.Ранее в теме была схема - два суммируются (это которые правильные остались), потом из трёх получившихся выбираются два одинаковых
Можете расшифровать, что означают параметры:По схеме два одинарных датчика и два сдвоенных. Шесть показаний разводят на три прибора. На каждый по два.
К сожалению, не знаю.Можете расшифровать, что означают параметры:
#2618 стр 131. ?
Некоторые очевидны, например показания на дисплеях, но как и из чего они формируются?
Примечание: Информацией, что причиной катастрофы послужили датчики угла атаки, не располагаю.
Автоудаление.
Похоже да. И система засчитала бы недостоверные данные.Т.е.если бы суммировались правильный с неправильным, то на выбор было бы три сигнала с тремя разными показаниями?!
Неверные данные от флюгарок - альфа протекшен - самолет направлен компьютером в землю - при разгоне граница альфы еще уменьшалась и получилась полодительная обратная связь. Нкжно было отключать адсу но этому пилотов не учили.Вам все ясно?
Мне не ясно.
Поэтапно все опишите пожалуйста.
Схему смотрите. Там обычно работают адсу 1 и 2 каждая от своего датчика. Адсу3 получает данные с двух других но она не используется если 1 и 2 согласны друг с другом.Кстати вот ещё вопрос - два датчика показывают одну величину, другие два на 5 градусов больше. Как система проведет отбраковку и почему за правильные посчитает те, где показания больше? А если бы два датчика воткнули развернув на 180° и они встали на упоры, она тоже бы их за правильные посчитала?
Если отбраковка произвольная, то как быть если система будет игнорировать неправильные датчики до некого события когда правильные откажут? Это же весь флот надо проинспектировать что датчики поставлены правильно прямо не снимая их с борта. Иначе опять неправильно поставят.
Альфа протекшн срабатывает при приближении УА к критическому. Возьмем условно что это 15 градусов. Хотите сказать что на большей скорости это уже будет не 15 градусов а меньше? Почему?Неверные данные от флюгарок - альфа протекшен - самолет направлен компьютером в землю - при разгоне граница альфы еще уменьшалась и получилась полодительная обратная связь. Нкжно было отключать адсу но этому пилотов не учили.
Или альфа флур? при каком событии самолет куда-то там будет направляться (допустим)Неверные данные от флюгарок - альфа протекшен - самолет направлен компьютером в землю -
Если текущая приборная скорость меньше Vмин_AOA, я так думаю.Или альфа флур? при каком событии самолет куда-то там будет направляться (допустим)
У Вас "заборы" на эшелоне на указателе приборной скорости в каких пределах находятся? А в каких пределах они при выпущенных закрылках на кругу?Альфа протекшн срабатывает при приближении УА к критическому. Возьмем условно что это 15 градусов. Хотите сказать что на большей скорости это уже будет не 15 градусов а меньше? Почему?
Вообще то разговор идет о конкретной катастрофе. Разве самолет успел эшелон занять?У Вас "заборы" на эшелоне на указателе приборной скорости в каких пределах находятся? А в каких пределах они при выпущенных закрылках на кругу?