Лучше скажите, кто не дал пилотам рулить в горизонте.
Если есть смещениеНе так. Если смещение в 2.5 град есть, то оно уже заложено в конструкцию пластин и определяется расположением отверстий под штифты датчика, за счет их небольшого смещения относительно установочных отверстий под крепеж, при том, что ответные установочные отверстия в панелях фюзеляжа по правому и левому борту сделаны симметричными.
"Лицо" и "изнанка" вероятно появляются у пластин при их первоначальной установке на борт, но поскольку при установке датчиков на заводе маркировка пластин по принадлежности к борту не производится, придуманы "бумажные костыли" в виде предупреждений в ТК и контрольных меток - для дополнительного контроля правильности установки пластин в эксплуатации, при замене датчиков и т.п.
Это самое "на несколько лет вперёд" у экономистов именуется "омертвление капитала", т.е. средства выводятся из оборота и тихо пылятся / корродируют на складах.Может сразу после отливки этих пластин/накладок (на несколько лет вперед - 2-3-4 сотни)...
Достаточно сделать асимметрично отверстия для винтов.Может сразу после отливки этих пластин/накладок (на несколько лет вперед - 2-3-4 сотни) написать краской/выгравировать/выжечь/вытатуироватьна половине накладок на соответствующей стороне "Лев", на второй половине накладок на соответствующей стороне "Прав".
закрылки убрались автоматом, их бы выпустить обратно вручную, но тут опять "мудрый цифровой алгоритм" и никакой жесткой проводки управления, на В-737 можно "послать на.. электронику" - выключить тупо, и тянуть штурвал на себя, здесь же рулят провода электрические "супернадёжные и гипер эффективные кулоны" (сарказм, если кто не понял)...Сложный вопрос.
Из сообщения Росавиации:
"Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось."
Т.е. пилоты пытались вывести самолет в горизонт - но что то не позволило им это сделать.
Вот и я про то. Важно всегда проверять КОНЕЧНЫЙ результат. То есть _такой то угол флюгарки - такой то параметр пришел в компьютер_. делается тривиальное приспособление ну и простенькая программа добавляется.Должна быть прописана проверка правильности установки датчика. А дальше уже придумают чем и как это делать.
У пластины себестоимость - пара долларов (нет понятно что в бухгалтерии напишут $200 но это просто потому что они туда любят запихивать все накладные расходы, страховку предприятия, сертификации, а на деле оная фиговина больше чем пару долларов не стоит). Так что средства там омертвится - если 1000 пластин то ажно $2K.Это самое "на несколько лет вперёд" у экономистов именуется "омертвление капитала", т.е. средства выводятся из оборота и тихо пылятся / корродируют на складах.
Я давно уже спросил, а почему так то не сделали. Видимо, конструктор - жертва ЕГЭ не способная думать на 1 шаг вперед.Достаточно сделать асимметрично отверстия для винтов.
Стало быть, ТАМ такая информация, что лучше её не подавать.Почти месяц прошёл, а никакой информации. Странно.
И много там они натянули в малазиина В-737 можно "послать на.. электронику" - выключить тупо, и тянуть штурвал на себя,
И в РостовеИ много там они натянули в малазии
Если умножить приоритет защиты над пилотами с невозможностью быстрого отключения защиты на необходимость проверить весь флот на правильность установки флюгарок то выйдет необходимость ставить все ссж к забору.что там такого может быть клеветнического и подрывающего устои?
И прямая, особенно на том конце, где флюгарка. Причём эту прямизну надо как-то поверять после использования (а то вдруг какой умелец согнёт во время "калибровки").Простейшая приспособа в надевающаяся на флюгарку для теста - и всех делов то. Трубка по сути длинная.
Например, волшебное ПО, с волшебными алгоритмами ...Ув. Пешеход, что там такого может быть клеветнического и подрывающего устои?
Вы правы, приоритет защиты по альфа и невозможность её быстрого отключения в дискуссиях форума присутствуют.Если умножить приоритет защиты над пилотами с невозможностью быстрого отключения защиты на необходимость проверить весь флот на правильность установки флюгарок то выйдет необходимость ставить все ссж к забору.
Где гарантия, что на летающих ссж все датчики стоят правильно, запросто кривые пока что игнорируются системой до момента когда ещё один воткнут неправильно.
Требование работать каждый раз только с одним датчиком ни чего не гарантирует. Если его когда то поставили неправильно - так и будут ставить.
Информация по УА - от Росавиации:По просочившейся информации на форум в горизонтальном полете перед первым снижением зафиксирован угол атаки 10-11градусов, а это ни в какие рамки ...
А тангаж на этом снимке?Информация по УА - от Росавиации:
"На пятой минуте полета из практически горизонтального полета на высоте QNH 5160 футов (значения угла тангажа составляли 5-6 градусов на кабрирование, зарегистрированных углов атаки – 10-11 градусов) самолет перешел на снижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В момент перехода на снижение приборная скорость составляла 200 узлов и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до полностью убранного положения."
А вот фото дисплея Суперджета - здесь момент когда завершилась уборка механизации:
Как видим, фактический УА 5,1 градуса, порог срабатывания защиты по УА - примерно 13 градусов (красный сектор). Так что даже 10-11 от ложных датчиков - не повод сработать защите по УА.
P.S. Фото поделился Samten: #3.710
Самолёт в наборе высоты - вот вам и тангаж.А тангаж на этом снимке?
Чему он равен-то...Самолёт в наборе высоты - вот вам и тангаж.
Самая правая шкала - вертикальная 1000ф/мин