Достаточно сделать асимметрично отверстия для винтов.Может сразу после отливки этих пластин/накладок (на несколько лет вперед - 2-3-4 сотни) написать краской/выгравировать/выжечь/вытатуироватьна половине накладок на соответствующей стороне "Лев", на второй половине накладок на соответствующей стороне "Прав".
закрылки убрались автоматом, их бы выпустить обратно вручную, но тут опять "мудрый цифровой алгоритм" и никакой жесткой проводки управления, на В-737 можно "послать на.. электронику" - выключить тупо, и тянуть штурвал на себя, здесь же рулят провода электрические "супернадёжные и гипер эффективные кулоны" (сарказм, если кто не понял)...Сложный вопрос.
Из сообщения Росавиации:
"Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось."
Т.е. пилоты пытались вывести самолет в горизонт - но что то не позволило им это сделать.
Вот и я про то. Важно всегда проверять КОНЕЧНЫЙ результат. То есть _такой то угол флюгарки - такой то параметр пришел в компьютер_. делается тривиальное приспособление ну и простенькая программа добавляется.Должна быть прописана проверка правильности установки датчика. А дальше уже придумают чем и как это делать.
У пластины себестоимость - пара долларов (нет понятно что в бухгалтерии напишут $200 но это просто потому что они туда любят запихивать все накладные расходы, страховку предприятия, сертификации, а на деле оная фиговина больше чем пару долларов не стоит). Так что средства там омертвится - если 1000 пластин то ажно $2K.Это самое "на несколько лет вперёд" у экономистов именуется "омертвление капитала", т.е. средства выводятся из оборота и тихо пылятся / корродируют на складах.
Я давно уже спросил, а почему так то не сделали. Видимо, конструктор - жертва ЕГЭ не способная думать на 1 шаг вперед.Достаточно сделать асимметрично отверстия для винтов.
Стало быть, ТАМ такая информация, что лучше её не подавать.Почти месяц прошёл, а никакой информации. Странно.
И много там они натянули в малазиина В-737 можно "послать на.. электронику" - выключить тупо, и тянуть штурвал на себя,