Он то выйдет, но не факт что будет опубликован.Предварительный выйдет интересно
При уборке закрылков уменьшается УА срабатывания защиты, при уборке предкрылков тоже уменьшается.Ранее обсуждалось фото:
Здесь на скорости 220 уже были убраны предкрылки.
А что, здесь форум аэродинамиков?Интересный метод участия в дискуссии на авиационном форуме.
Все равно что я писал бы на форуме хирургов периодически консультируясь со своим кумом.
Вы распространяете понятие "возникновение скачков уплотнения на верхней поверхности крыла" до того, что "местные скачки уплотнения на сверхкритичном профиле будут возникать на большей скорости", т.е. на весь профиль.Теперь краткая цитата о свойствах свехкритичного профиля.
"Использование сверхкритических аэродинамических профилей позволяет затягивать возникновение скачков уплотнения на верхней поверхности крыла до больших (ударение на первый слог) чисел М полета"
О чем это говорит? О том что местные скачки уплотнения на сверхкритичном профиле будут возникать на большей скорости чем у обычного.
Если я не прав...
Странно. Критический УА с закрылками должен быть меньше.При уборке закрылков уменьшается УА срабатывания защиты
В совокупности с предкрылком КУА с выпущенной механизации больше, чем на "чистом крыле", в современной механизации предкрылок, почти всегда, применяется и именно предкрылок способствует увеличению запаса по КУА. В этой теме вопрос этот подробно уже обсуждался ранее.Странно. Критический УА с закрылками должен быть меньше.
Вы же указали, что в принципе пилот мог. Но в реальных условиях дефицита времени - да, вряд ли.Поэтому ничего пилот не мог заканселить.
А это надо дождаться выводов расследования. Может да, а может нет.Компьютер ССЖ сказал в морг, значит в морг.
Поэтому нет современных самолетов только с закрылками. Еще и предкрылки есть.Странно. Критический УА с закрылками должен быть меньше.
Про предкрылки "В совокупности с предкрылком КУА с выпущенной механизации больше, чем на "чистом крыле", в современной механизации предкрылок, почти всегда, применяется и именно предкрылок способствует увеличению запаса по КУА. В этой теме вопрос этот подробно уже обсуждался ранее.
вопросов у меня не было.при уборке предкрылков тоже уменьшается.
Невнимательным оказался - не обратил внимание на верхний забор, только на "S".При уборке закрылков уменьшается УА срабатывания защиты, при уборке предкрылков тоже уменьшается.
На вашей картинке видно "забор" макс скорости - 250, предкрылки еще не убраны. При неубранных закрылках тоже есть "забор".
В продолжение к вышесказанному. Может, всё же, выпускать блокировать уборкуТОЛЬКО предкрылков?Непонятно почему если убираем закрылки и влезаем в ограничения, не заблокировать уборку закрылков, а зачем то опускать самолету нос?
Это не скачок логики.Вы распространяете понятие "возникновение скачков уплотнения на верхней поверхности крыла" до того, что "местные скачки уплотнения на сверхкритичном профиле будут возникать на большей скорости", т.е. на весь профиль.
А это - скачок логики.
Для начала небольшое уточнение. Вам не совсем правильно рассказали. Не с ростом скорости, а с ростом числа М - а это не совсем одно и то же.Критический угол атаки с ростом скорости уменьшается.
Как мне объясняли, происходит это по той причине, что при этом растёт количество зон, в которых местные скорости обтекания приближаются к трансзвуковым, и возникают скачки уплотнения, которые и провоцируют срыв потока.
Вы распространяете понятие "возникновение скачков уплотнения на верхней поверхности крыла" до того, что "местные скачки уплотнения на сверхкритичном профиле будут возникать на большей скорости", т.е. на весь профиль.
А это - скачок логики.
Если от печки плясать, то интересно было бы посмотреть какой порог срабатывания защиты по УА на скорости 200 или чуть меньше, механизация в процессе уборки. Тоже 10-11град, или больше\меньше? Проблемы ведь именно на этом участке полета начались, перед первым снижением. А дальнейший быстрый рост скорости до 320 это все-таки следствие.. Если я пропустил обсуждение, то просто напомните, этот момент с порогом срабатывания на скорости 200 довольно таки интересныйЗдесь скорость 230 - но процесс убоки предкрылков уже завершен так как нет верхнего забора.
Но видим порог срабатывания защиты по УА - 10 градусов.
Если посмотрите следующее фото где скорость 240 - там порог уже 8 градусов.
Как авиатехник авиатехнику добавлю, что лётчикам обычно преподают "Практическую аэродинамику". И это правильно, им же не в ЦАГИ работать.потому как пилот аэродинамику знать должен, но это не значит, что пилоты аэродинамику действительно знают на высоком уровне,
Так посмотрите - ведь была ссылка в этом сообщении:Если от печки плясать, то интересно было бы посмотреть какой порог срабатывания защиты по УА на скорости 200 или чуть меньше, механизация в процессе уборки.