Тут я с Вами поспорю. ...
		
		
	 
Тут дело, видите ли, в том... я не скажу за всю Одессу... диспетчер сказал погоду 
чётко и ясно, но 
в адрес другого борта.
Если кто-то хочет "пришить мне", что я "предъявляю претензии", то я предъявляю претензию диспетчерам в том, что при оглашении погоды 
не был назван позывной ПЛ-612. Погода, которая у диспетчеров даже и 
была. Не была сообщена в адрес ПЛ-612. И от ПЛ-612 не было подтверждения/заверки. В этом суть моих изначальных слов, что "им не довели погоду по-человечески".
Ах, разговор был на их частоте! Ах, они могли или даже должны были слышать! 
Могли.
Но им нельзя 
вменить в обязанность слушать передачи в адрес других бортов, им нельзя 
вменить в обязанность знать флайт-планы этих других бортов!
Им нельзя 
вменить в обязанность основывать свою навигацию на случайно перехваченной инфе, адресованной другим бортам, следующим по неизвестным маршрутам!
Им нельзя 
поставить в вину, если они не приняли на свой счёт радиопередачу, адресованную не им.
Тут я категоричен, называйте меня как хотите.
	
	
		
		
			11:12:16... 11:12:17 КВС (смех).
11:12:19 КВС Вот этого не знает(нрзб)
11:12:20... 11:12:32 Д 062, для информации SIGMET, в зоне фронтальные грозы с сильным градом... гро... градом, до 12 тыс... до 13 тысяч, смещение северо-восток.
11:12:24 ШТ Мы знаем.
		
		
	 
Реплика 
ШТ: "Мы знаем" не может быть "подтверждением" "получения информации", адресованной 
другому борту! Это часть внутрикабинного разговора.
...Именно здесь как раз они были заняты своей смехопанорамой, когда диспетчер говорил 
всё, что исчерпывающе нужно, но не в их адрес.
Повторюсь, это 
один из факторов, приведших к. Иначе и набора на режиме меньше номинала могло и не быть. Когда набирали 390 
уже в попытках выкрутиться из 
уже создавшейся ситуации.
	
	
		
		
			11:34:33 КВС Опа, ***, еще и град, ***, ***.
		
		
	 
И ещё тогда они могли считать, что гроза 
развивается здесь-и-сейчас, прямо при них. И что 
разворачиваться смысла нет, потому что придётся продираться через эту же набирающую силу грозу, "половину которой они уже пролетели", и КВС 
мог принять решение, что лучше и быстрее уже ломиться дальше вперёд.