Метеоролог это не диспетчер.? А люди-метеорологи за что тогда деньги получают ?
Транслировать погоду в аэропорту.И зачем нужны METAR-ы
Все гораздо достоверней. Метеолокатор.Бортовой компьютер Ту-154 подключается к глобальной сети с наземными метеостанциями, воздушными шарами и спутниками?.
всю достоверную погодную информацию они мели вплоть до видимой собственными глазами.
Вы сами в грозовом облаке хоть раз бывали?Вы так говорите будто это грозовая деятельность их свалила.
Один из факторов. Внёсших большой вклад в результат.И вообще, Вы так говорите будто это грозовая деятельность их свалила.
Да хоть 20. Они свалились не потому что попали в наковальню, потому что вылезли на эшелон на полётном режиме и потеряли скорость в процессе и затем.Глазомерно высоту верхней кромки грозовой наковальни часто бывает очень трудно определить. Такие грозы, которые Туполь не может сверху перелететь, случаются раз в четверть века. Насколько помню - реальная высота верхней кромки там была почти 14 км!
Как видите нет.Вы сами в грозовом облаке хоть раз бывали?
Нет.Да хоть 20. Они свалились не потому что попали в наковальню, потому что вылезли на эшелон на полётном режиме.
.
Читаем расшифровку или как?
Это режим горизонтального полёта на предыдущем эшелоне. Я стесняюсь рассказывать, что если есть желание набрать порядка километра, то нужно как бы ставить что-то повышенное. Этого не было вообще. А если не было, то дальше хоть штиль с видимостью миллион на миллион - результат один скорости нет. А потом на новом эшелоне она будет только уменьшаться, уменьшаться, уменьшаться...причём здесь полетный режим ( что это)
Нет.Читаем расшифровку или как?
АТ на ТУ-154 включается только при заходе на посадку на высоте круга. Всё.
Набора на номинале не было в том-то и дело.
Набирали режимом "спуск-подъём". На руки перешли вылезя на FL390.
Не понимаю, чего спорить есть запись команд в кабине с привязкой к мультику. Там прекрасно слышно, когда КВС сказал - Поставь номинал!Нет.
В кратце напомните чо там.
Взлетный не рекомендуется на тех высотах, это понятно.
Набор на номинале.
АТ включён был или как.
Набирали в автомате или на руках.
Ранее звучало, что наруки не переходили.
Тут я с Вами поспорю. Ну ни разу не слышал, что бы диспетчер сказал в эфир:"....(позывной)Впереди засветка, возьмите вправо 20* для обхода" или ".... набирайте эшелон 380 для выхода из зоны турбулентности". Да, он примерно это скажет, но только после запроса экипажа!!!? А люди-метеорологи за что тогда деньги получают ?... Зачем их учат в университетах. И зачем нужны METAR-ы, если "взлетели - посмотрели - узнали-лучше-всех".
Действительно. Расшифровок МСРП полно можно найти, не говоря уже об просто прочитать отчёт МАК.Не понимаю, чего спорить есть запись команд в кабине с привязкой к мультику. Там прекрасно слышно, когда КВС сказал - Поставь номинал!
Почитал отчёт вкратце, там не так как вы говорите.Ещё раз спрашиваю, ну и при чём тут гроза?
Тут дело, видите ли, в том... я не скажу за всю Одессу... диспетчер сказал погоду чётко и ясно, но в адрес другого борта.Тут я с Вами поспорю. ...
11:12:16... 11:12:17 КВС (смех).
11:12:19 КВС Вот этого не знает(нрзб)
11:12:20... 11:12:32 Д 062, для информации SIGMET, в зоне фронтальные грозы с сильным градом... гро... градом, до 12 тыс... до 13 тысяч, смещение северо-восток.
11:12:24 ШТ Мы знаем.
И ещё тогда они могли считать, что гроза развивается здесь-и-сейчас, прямо при них. И что разворачиваться смысла нет, потому что придётся продираться через эту же набирающую силу грозу, "половину которой они уже пролетели", и КВС мог принять решение, что лучше и быстрее уже ломиться дальше вперёд.11:34:33 КВС Опа, ***, еще и град, ***, ***.
Всё так.Почитал отчёт вкратце, там не так как вы говорите.
Призма такая. Сваливание произошло по причине потери скорости, а не по причине убийственной стихии.Трансформируете через свою необъективную призму.
Сопутствующий фактор, который "помог" им соврешить ошибку.Причём гроза, догадайтесь.
А вот у AF447 и таких факторов не было.... Сопутствующий фактор, который "помог" им соврешить ошибку.
Ну если только совсем короткаяКороткая юбка штурвалу не помеха,
Летчице разрез на юбке нужен спереди.Юбки на фото прямые (а не зауженные книзу), когда девушка садится в кресло, юбка становится чуть короче, но даёт достаточную свободу движений (если сзади к тому же разрез, вообще никаких проблем).
МАК©Призма такая. Сваливание произошло по причине потери скорости, .
Сваливание как грится от скорости не зависит.. Дальнейший полёт проходил в режиме штурвального управления.
Управление самолётом в канале тангажа осуществлялось КВС некоординированно, что привело к прогрессирующей «раскачке» по тангажу, многократному срабатыванию АУАСП и выводу самолёта на закритические углы атаки и режим сваливания.
Вы в отчёте об AF447 таких слов даже не найдёте "гроза как фактор", "погода как фактор". Там честный и беспристрастный перечень причин.А вот у AF447 и таких факторов не было.
Так что фактор полномасштабно серьёзный, "хоть убей".
Ну да. 350 км/час по прибору на FL390 это всего лишь "скорость маловата".МАК©
Скорость маловата
Вы кто? В хорошем смысле?Ну да. 350 км/час по прибору на FL390 это всего лишь "скорость маловата".
Я Вам скажу больше. Она убийственно маловата. Что и произошло.
.. В 11:34:57 по указанию командира пилот-стажёр доложил диспетчеру о занятии эшелона 390
в 11:35:06 кто-то (возможно, что командир) отключает автопилот.Борт 85185 в этот момент следовал уже в очаге грозы на фактической высоте 11 850 метров, приборная скорость 420 км/ч (0,74 Маха) и снижалась, угол тангажа +4,3° и уменьшался, угол атаки 6°, крен правый 2,5°. По сути, Ту-154 был разбалансирован, что значительно усложняло пилотирование