Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexSВы кто? В хорошем смысле?
Вы забыли "в зависимости от высоты". Так вот она для ТУ-154М массой 85 тонн и высоте более 5000м равняется 370км/часВам что то говорит минимальная (РАЗРЕШЕННАЯ) приборная скорость для горизонтального полёта (для весов 85)
Да хоть черепашья.Или скорость сваливания для того же веса?
Именно так. Сваливание вообще-то от угла атаки зависит. На разбалансированном, летящем на скорости менее допустимой самолёте, на большой высоте и при штурвальном управлении превысить УА и в штиль не проблема. Вспоминаем Учкудук.Сваливание как грится от скорости не зависит.
В момент сваливания. В сети легко найти расшифровку МСРП. Она горазо более информативна, чем текст отчёта. В тексте много лирики, а на графиках факты.350 в какой момент у него было?
Да, надо завязывать. А то совсем Герасима зафлудили. Лучше будем смотреть где стоит нынче ЭПРОН.Ветка пошла не в ту степь. В катастрофе RA-85185 очень мало общего с обсуждаемой здесь.
А в момент подхвата?В момент сваливания. .
На самом деле в кучевках треплет и швыряет, отсюда такое пилотирование, в подобного рода облачность, относящейся ОЯП, входить запрещается.Есть разница. Подловили. Да, в момент подхвата, конечно.
Это да, но только если не понимаете язык радиообмена. Есть такое в авиации понятие РАДИООСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ. Как Вы представляете информацию о погоде для другого борта? Если там разговор шел об ОЯП, то наверняка упоминался район. Если инфа идет от борта, то он назовет и высоту этой бяки. На ВС локатор, который не для мебели. Он позволяет на много точнее оценить ситуацию, чем информация диспетчера. Разве Вам не приходилось, послушав прогноз по радио, оказаться в солнечный день на улице с зонтиком и наоборот?Но им нельзя вменить в обязанность слушать передачи в адрес других бортов, им нельзя вменить в обязанность знать флайт-планы этих других бортов!
Им нельзя вменить в обязанность основывать свою навигацию на случайно перехваченной инфе, адресованной другим бортам, следующим по неизвестным маршрутам!
Им нельзя поставить в вину, если они не приняли на свой счёт радиопередачу, адресованную не им.
Тут я категоричен, называйте меня как хотите.
У мака хорошо описаны телодвижения, броски, срабатывания крен велик и т.п. в следствии турбулентности, самолёт ( корабль) по сути в эти моменты был неуправляем.Так вот, их уже там не было в той кучевке на FL390.
Позывной вызываемой -- позывной вызывающей -- что делать -- как делать/почему/примечания -- получить в ответ роджера.... язык радиообмена ...
Если бы инфа шла от борта, и было начало, допустим "Это 062!", то это даже был бы другой разговор, но тут диспетчер сам называл конкретный позывной "062", и дальше радиообмен шёл между ними "тет-а-тет".Если там разговор шел об ОЯП, то наверняка упоминался район. Если инфа идет от борта, то он назовет и высоту этой бяки.
В спорах рождается спорная истина!зачем спорите?
Если спорят не дилетанты.В спорах рождается спорная истина!
===========Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — Спб., 1863—1866.:
Дилетант (дилетантка ж., итал.) — охотник, любитель, человек, занимающийся музыкой, искусством, художеством, не по промыслу, а по склонности, по охоте...
А еще больше мне нравится формула: "Дилетант - человек интересующийся".
Автора правда не помню. Но именно так отношусь к этому сословию. И себя к нему причисляю.
СМИ: Участники расследования крушения Ту-154 под Сочи не пришли к единому выводуСреди противников версии о влиянии человеческого фактора оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие ее слишком примитивной.
Скажу проще и понятнее. Дилетант - человек неосведомленный и вынужденный принимать решения в объеме имеющейся информации.Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — Спб., 1863—1866.:
Дилетант (дилетантка ж., итал.) — охотник, любитель, человек, занимающийся музыкой, искусством, художеством, не по промыслу, а по склонности, по охоте...
А еще больше мне нравится формула: "Дилетант - человек интересующийся".
Автора правда не помню. Но именно так отношусь к этому сословию. И себя к нему причисляю.
А этот ЧЯ случайно недобор высоты не звфиксировал?
А я не спорил.Jam_One, если Вы не разбираетесь в принципах работы и взаимодействия метеорологов, пилотов и диспетчеров, и того, как, собственно, проходит подготовка к полету и сам полет, то, стесняюсь спросить, зачем спорите?
Не обращайте внимания - пока Вы спали, народ успел еще обсудить причины катастрофы в грозу под Донецком.Зачем было разворачиваться? Что-то было не так с погодой?