Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы вот токо "курей" увидели? Барышня, обозвавшая троллем, токо "шампань". Не так - "взрыв шампани".Каждый видит то, что хочет увидеть.
 

Вас суть просили отразить, из параллельного чтива, своими словами, в кратце, не более того.

Или отразили, таки, шампань?
 
Я??? Просил Вас??? Да Боже упаси!! А уж "суть"!! Если Вы простых вещей изволите "не видеть".. Да. избави от лукавого.. А, виноват.. "Просили меня" коротко и ясно.. А самому лень? Или тут "приветствуют" ссыль и цитаты конкурентов? До Вас такого не замечал.. А шо "модеры" местные пока еще терпят мой "гаф-гаф", так то к ним, не ко мне.. И "хнопка "пожаловаться" есть у всех. Дружно "кликнули"(если я уж такая сволочь) - и нет меня.. Просто всё..
 
Последнее редактирование:
Не отразил, боюсь, а принял. И не шампань, а что покрепче. Ибо 9 (Девять!) глубокомысленных постов о Курске только в данной теме. Ни разу не тролль, охотно верю:
#772, #2728, #2994, #3055, #3336, #3403, #3404, #3413, #3415.
Драгоценнейший Чайник-сан! Уверяю Вас, Семипалатинск-81, Чернобыльская катастрофа, учебный реактор на Каширке совместно с Курчатником повлияли на злополучный рейс в Адлере ровно в той же мере, что и взрыв шампанского на его борту, мусолимый без намёка на иронию соседним ресурсом. Или хотите сказать, будто некто организовал взрыв неизвестного вещества, намереваясь обрушить лайнер точно на спящий курортный город, сидя "у кустах" (почти цитата дона lopast56) подле ВПП с пультом управления? Право, несерьёзно. Диверсию логичнее (и надёжнее, и резонанснее) было бы осуществить поближе к цели рейса. А вообще... Наверняка давно взяты и исследованы пробы воды Чёрного моря вблизи АП и той же датой.
 
Милая барышня!! Без всяких "намёков" . Лично Вы мне очень симпатичны были до тех пор, пока не начали "ехидничать" и , уж тем более "обзывать меня "троллем". Да, я не совсем прав, цитируя "соседей", но.. Я "за другое" там пытался сказать.. Не услышали, бывает, не смог объяснить. Но "хамить"-то не надо.. Неприлично.. Коряво, но так как-то.
 
Насчет "не отразил, а принял и неоднократно!".. Простите, я тихо промолчу.. Просто когда нет аргументов и фактов, нет возможности возразить тихо, правильно и "на фактах", тогда да - самый "убойный" аргумент - так он же пьяный!!!
 
Так мне искать свечку?(Простите, в Мойку нырнуть физически не могу.) А в "дурку" путёвку слабо? Бездомный осознал.. И Сам Мастер к нему пришел попрощаться.. Таки уважал, шо Вам не дано.. С рождения..
 
Последнее редактирование:
Если я все правильно понял - начинайте читать страниц за пять до куриц
Я там все читал, и за 5 и за 10, все одно - из пустого в порожнее. Так как нечего обсуждать ввиду того что объективную информацию власть скрывает.
 
Извините, пришлось несколько структурировать сей эмоциональный всплеск, достойный пера писателя.
1. Я не пытаюсь доказать, а лишь пытаюсь понять сам процес события.
2. Вот именно рассчитать возможную точку отрыва по РЛЭ можно, а конкретную точку отрыва (не расчетную) для конкретного борта 85572 нельзя.
3. Эта фраза говорит об определении конкретной точки отрыва, поэтому тут я с вами согласен.
4. А это объяснение того, почему конкретная точка отрыва (она же и фактическая, если кто не знает) не совпадает с расчетной.
5. Точно так же расчитывал и я после команды "Подъем" накидывал 2 сек и получаласть точка отрыва за 42 сек, что и отражено на схемах.
6. По известным взлетам построена физическая модель взлета. Если вы считаете, что это бредятна, то предложите свою модель. объясняющую подъем некоторых обломков (не говорю каких) в 4,5 км от береговой черты.
7. За экипаж отвечать не могу. А вот мне необходимо для того, чтобы знать условия взлета и точку отсчета.
 
Таки "читал" или "прочел по диагонали"? А, не,кому я..
 
Ой, ну, всё, разговор перешёл на: "Ты меня уважаешь?"
Не обижайтесь, пожалуйста, Чайник-сан, но коли богаты ИНТЕРЕСНЫМИ данными для обсуждения и размышления, почему бы ими без выкрутасов и "ой-вэй'ев" не поделиться здесь в виде цитат (не ссылок!) или принтскринов? Ей-богу, нет ни малейшего желания пытаться выцепить здравую мысль среди махрового словоблудия.

P.S.: Мойка в славном граде Петра, Патриаршие же пруды (ныне с героями басен Крылова по бережку) как раз вблизи "нехорошей квартиры".
 
Последнее редактирование:
Господи, как вы тут переругались.. И за шо?? Нет "исходников"!!! Либо вы их не выкладываете.. Берегите нервы, не, честно, перестаньте...
 
Простите, но не случилась пока такая "случайная встреча со случайным попутчиком" как случилось в конце июля 2001-го.. Поэтому - .. А "махровое словоблудие" просто заставляет задуматься - а не "Мата Хари" ли ВЫ??? Да, нахамил,но я не знаю, как "со своим уставом в чужой монастырь". Думаю так - не поймут - и будут правы! Поэтому Ваше "поделиться открытым текстом" воспринимаю как провокацию. Хотя Вы за то не подумали.
 
Последнее редактирование:
Принимаю, промазал. Бездомный не в Мойку купаться полез.
 
Принимаю, промазал. Бездомный не в Мойку купаться полез.
При всём уважении - не там копаете.. Посадка в Адлере была плановой, а не по "погоде Моздока".(Именно это сказали "у соседей"!) И до того говорили неоднократно! А вот шо там было(во время стоянки в Адлере) - вот там копайте.. Устал говорить - услышать не хотите..
 
О времена, о нравы... нате вам уже цитат, перестаньте таки собачится

Сообщение где человек "проговорился" -
<<
О!
Я смотрю, вы тут уже узнали, что ребята вовсе не собирались лететь в Моздок, а сразу шли на Адлер...

>>

Вопрос "проговорившемуся" -
<<
У вас в профиле указано - Чкаловский. Вы знаете, что произошло с 85572?
>>

Ответ, человек "ушел в отказ" -
<<
Да, он упал.
Почему? Я не знаю.
>>

Это не мое мнение или что то подобное, ровно и только цитата диалога.
 
Вы хотите все знать. Но иногда знать все просто не нужно, особенно в случае с "АПЛ "Курск". Правда бывает очень неприглядна и неприятна. Чтобы понять почему никто не спасался надо знать традиции флота. Они идут издалека. Цусима. Моряки Взорвали канонерскую лодку "Кореец" и открыли кингстоны на крейсере "Варяг". Это подвиг. "Курск" это другой подвиг. Я предупреждал, что правда страшна. Но она же и проста. Вот она-был приказ командира не обнаруживать место аварии АПЛ "Курск". Кстати, что это за событие Семипалатинск-81? Это связано с 1981г?