кроме как стрельба курами по фонярям не вычитал низги.
Вы вот токо "курей" увидели? Барышня, обозвавшая троллем, токо "шампань". Не так - "взрыв шампани".Каждый видит то, что хочет увидеть.Ну давайте, выкладывайте, что там у них, ссуть.
Щас заглянул тудой, кроме как стрельба курами по фонярям не вычитал низги.
Пантелеич, как обычно суетится. Ну и все их дела.
Сам вообще там зареген у них. Но после того, как забанили ни за уй ( за базар с тамошним педиком), так решил с ними попрощаться.
Наш Авиафорум -лучший.
Вы вот токо "курей" увидели? Барышня, обозвавшая троллем, токо "шампань". Не так - "взрыв шампани".Каждый видит то, что хочет увидеть.
Я??? Просил Вас??? Да Боже упаси!! А уж "суть"!! Если Вы простых вещей изволите "не видеть".. Да. избави от лукавого.. А, виноват.. "Просили меня" коротко и ясно.. А самому лень? Или тут "приветствуют" ссыль и цитаты конкурентов? До Вас такого не замечал.. А шо "модеры" местные пока еще терпят мой "гаф-гаф", так то к ним, не ко мне.. И "хнопка "пожаловаться" есть у всех. Дружно "кликнули"(если я уж такая сволочь) - и нет меня.. Просто всё..Вас суть просили отразить, из параллельного чтива, своими словами, в кратце, не более того.
Или отразили, таки, шампань?
Не отразил, боюсь, а принял. И не шампань, а что покрепче. Ибо 9 (Девять!) глубокомысленных постов о Курске только в данной теме. Ни разу не тролль, охотно верю:Вас суть просили отразить из параллельного чтива, своими словами, вкратце, не более того.
Или отразили, таки, шампань?
Милая барышня!! Без всяких "намёков" . Лично Вы мне очень симпатичны были до тех пор, пока не начали "ехидничать" и , уж тем более "обзывать меня "троллем". Да, я не совсем прав, цитируя "соседей", но.. Я "за другое" там пытался сказать.. Не услышали, бывает, не смог объяснить. Но "хамить"-то не надо.. Неприлично.. Коряво, но так как-то.Не отразил, боюсь, а принял. И не шампань, а что покрепче. Ибо 9 (Девять!) глубокомысленных постов о Курске только в данной теме. Ни разу не тролль, охотно верю:
#772, #2728, #2994, #3055, #3336, #3403, #3404, #3413, #3415.
Драгоценнейший Чайник-сан! Уверяю Вас, Семипалатинск-81, Чернобыльская катастрофа, учебный реактор на Каширке совместно с Курчатником повлияли на злополучный рейс в Адлере ровно в той же мере, что и взрыв шампанского на его борту, мусолимый без намёка на иронию соседним ресурсом. Или хотите сказать, будто некто организовал взрыв неизвестного вещества, намереваясь обрушить лайнер точно на спящий курортный город, сидя "у кустах" (почти цитата дона lopast56) подле ВПП с пультом управления? Право, несерьёзно. Диверсию логичнее (и надёжнее, и резонанснее) было бы осуществить поближе к цели рейса. А вообще... Наверняка давно взяты и исследованы пробы воды Чёрного моря вблизи АП и той же датой.
Насчет "не отразил, а принял и неоднократно!".. Простите, я тихо промолчу.. Просто когда нет аргументов и фактов, нет возможности возразить тихо, правильно и "на фактах", тогда да - самый "убойный" аргумент - так он же пьяный!!!Не отразил, боюсь, а принял. И не шампань, а что покрепче. Ибо 9 (Девять!) глубокомысленных постов о Курске только в данной теме. Ни разу не тролль, охотно верю:
#772, #2728, #2994, #3055, #3336, #3403, #3404, #3413, #3415.
Драгоценнейший Чайник-сан! Уверяю Вас, Семипалатинск-81, Чернобыльская катастрофа, учебный реактор на Каширке совместно с Курчатником повлияли на злополучный рейс в Адлере ровно в той же мере, что и взрыв шампанского на его борту, мусолимый без намёка на иронию соседним ресурсом. Или хотите сказать, будто некто организовал взрыв неизвестного вещества, намереваясь обрушить лайнер точно на спящий курортный город, сидя "у кустах" (почти цитата дона lopast56) подле ВПП с пультом управления? Право, несерьёзно. Диверсию логичнее (и надёжнее, и резонанснее) было бы осуществить поближе к цели рейса. А вообще... Наверняка давно взяты и исследованы пробы воды Чёрного моря вблизи АП и той же датой.
Так мне искать свечку?(Простите, в Мойку нырнуть физически не могу.) А в "дурку" путёвку слабо? Бездомный осознал.. И Сам Мастер к нему пришел попрощаться.. Таки уважал, шо Вам не дано.. С рождения..Вы прям как Иван Бездомный на скамье у патриарших. Выражаетесь вычурно и конфигурально
Я там все читал, и за 5 и за 10, все одно - из пустого в порожнее. Так как нечего обсуждать ввиду того что объективную информацию власть скрывает.Если я все правильно понял - начинайте читать страниц за пять до куриц
Извините, пришлось несколько структурировать сей эмоциональный всплеск, достойный пера писателя.Понимаете, уважаемый,
1. Вы пытаетесь уже ни один десяток страниц доказать окружающим, что посмотрев несколько видео взлетов ТУ-154, смогли до секунды и до метра все рассчитать. Доказательства - картинки нарисованные от фонаря!!!На, что ни раз было указано.
2. Точно определить время и точку отрыва конкретного ТУ-154 может только человек, рассчитавший ПО ГРАФИКУ ИЗ РЛЭ ДЛИНУ РАЗБЕГА ДЛЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ (вес,температура, давление,ветер, состояние ВПП, уклон).
3. Затем ему нужно с секундомером спрятаться в кустах в расчетной точке отрыва, дождаться начала разбега интересующего ВС, включить секундомер И..., ВСЕ РАВНО НА ДЕСЯТКИ МЕТРОВ НЕ УГАДАТЬ МЕСТО ОТРЫВА!!! Про секунды промолчу.
4. Но его успокоит то, что он это делал как положено, т.е. как это положено делать пилоту.Почему такой облом? Да пока он бежал до кустов изменились: температура, ветер, давление, движки этого ВС не додают тех параметров, заложенных в РЛЭ
5. и как пишет всем известный КВС ТУ-154: "После команды "ПОДЪЕМ" я еще накидывал две секунды...".
6. А Ваши расчеты по видео не известных ВС и условий вообще бредятина! Так понятно?
7. Ответьте только на один вопрос: зачем экипажу необходимо знать длину разбега? Ведь у него нет приборов и даже визуальных ориентиров (они есть, но считать фонари просто некогда)определить где они оторвутся (оторвались) от планеты. Какая ему разница - ВС пробежит 1800м или 2000м, или 1729,5м? Только сразу!!! - уклон и опасность касания хвостом здесь не причем. Кстати уклон в Адлере с тем курсом сокращает длину разбега.
Таки "читал" или "прочел по диагонали"? А, не,кому я..Я там все читал, и за 5 и за 10, все одно - из пустого в порожнее. Так как нечего обсуждать ввиду того что объективную информацию власть скрывает.
Господи, как вы тут переругались.. И за шо?? Нет "исходников"!!! Либо вы их не выкладываете.. Берегите нервы, не, честно, перестаньте...Извините, пришлось несколько структурировать сей эмоциональный всплеск, достойный пера писателя.
1. Я не пытаюсь доказать, а лишь пытаюсь понять сам процес события.
2. Вот именно рассчитать возможную точку отрыва по РЛЭ можно, а конкретную точку отрыва (не расчетную) для конкретного борта 85572 нельзя.
3. Эта фраза говорит об определении конкретной точки отрыва, поэтому тут я с вами согласен.
4. А это объяснение того, почему конкретная точка отрыва (она же и фактическая, если кто не знает) не совпадает с расчетной.
5. Точно так же расчитывал и я после команды "Подъем" накидывал 2 сек и получаласть точка отрыва за 42 сек, что и отражено на схемах.
6. По известным взлетам построена физическая модель взлета. Если вы считаете, что это бредятна, то предложите свою модель. объясняющую подъем некоторых обломков (не говорю каких) в 4,5 км от береговой черты.
7. За экипаж отвечать не могу. А вот мне необходимо для того, чтобы знать условия взлета и точку отсчета.
Простите, но не случилась пока такая "случайная встреча со случайным попутчиком" как случилось в конце июля 2001-го.. Поэтому - .. А "махровое словоблудие" просто заставляет задуматься - а не "Мата Хари" ли ВЫ??? Да, нахамил,но я не знаю, как "со своим уставом в чужой монастырь". Думаю так - не поймут - и будут правы! Поэтому Ваше "поделиться открытым текстом" воспринимаю как провокацию. Хотя Вы за то не подумали.Ой, ну, всё, разговор перешёл на: "Ты меня уважаешь?"
Не обижайтесь, пожалуйста, Чайник-сан, но коли богаты ИНТЕРЕСНЫМИ данными для обсуждения и размышления, почему бы ими без выкрутасов и "ой-вэй'ев" не поделиться здесь в виде цитат (не ссылок!) или принтскринов? Ей-богу, нет ни малейшего желания пытаться выцепить здравую мысль среди махрового словоблудия.
Принимаю, промазал. Бездомный не в Мойку купаться полез.Ой, ну, всё, разговор перешёл на: "Ты меня уважаешь?"
Не обижайтесь, пожалуйста, Чайник-сан, но коли богаты ИНТЕРЕСНЫМИ данными для обсуждения и размышления, почему бы ими без выкрутасов и "ой-вэй'ев" не поделиться здесь в виде цитат (не ссылок!) или принтскринов? Ей-богу, нет ни малейшего желания пытаться выцепить здравую мысль среди махрового словоблудия.
P.S.: Мойка в славном граде Петра, Патриаршие же пруды (ныне с героями басен Крылова по бережку) как раз вблизи "нехорошей квартиры".
При всём уважении - не там копаете.. Посадка в Адлере была плановой, а не по "погоде Моздока".(Именно это сказали "у соседей"!) И до того говорили неоднократно! А вот шо там было(во время стоянки в Адлере) - вот там копайте.. Устал говорить - услышать не хотите..Принимаю, промазал. Бездомный не в Мойку купаться полез.
Вы хотите все знать. Но иногда знать все просто не нужно, особенно в случае с "АПЛ "Курск". Правда бывает очень неприглядна и неприятна. Чтобы понять почему никто не спасался надо знать традиции флота. Они идут издалека. Цусима. Моряки Взорвали канонерскую лодку "Кореец" и открыли кингстоны на крейсере "Варяг". Это подвиг. "Курск" это другой подвиг. Я предупреждал, что правда страшна. Но она же и проста. Вот она-был приказ командира не обнаруживать место аварии АПЛ "Курск". Кстати, что это за событие Семипалатинск-81? Это связано с 1981г?Не отразил, боюсь, а принял. И не шампань, а что покрепче. Ибо 9 (Девять!) глубокомысленных постов о Курске только в данной теме. Ни разу не тролль, охотно верю:
#772, #2728, #2994, #3055, #3336, #3403, #3404, #3413, #3415.
Драгоценнейший Чайник-сан! Уверяю Вас, Семипалатинск-81, Чернобыльская катастрофа, учебный реактор на Каширке совместно с Курчатником повлияли на злополучный рейс в Адлере ровно в той же мере, что и взрыв шампанского на его борту, мусолимый без намёка на иронию соседним ресурсом. Или хотите сказать, будто некто организовал взрыв неизвестного вещества, намереваясь обрушить лайнер точно на спящий курортный город, сидя "у кустах" (почти цитата дона lopast56) подле ВПП с пультом управления? Право, несерьёзно. Диверсию логичнее (и надёжнее, и резонанснее) было бы осуществить поближе к цели рейса. А вообще... Наверняка давно взяты и исследованы пробы воды Чёрного моря вблизи АП и той же датой.
был приказ командира не обнаруживать место аварии АПЛ "Курск".
Всё, приехали, привет, скоро май, а выпить нет.