Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Чтоб вычислить непригодный вестибюляр.
Вот постоянно уточняю, тем пилотирует следует проводить операцию по блокировке вестибулярного аппарата, чем хуже он работает, тем лучше, а вообще отлично если вестибулярный аппарат вообще не будет работать. Чтобы даже не думать его применять.
 
Они когда пилотируют - усилием воли приучились отключать вестибуляр, поэтому и симптомы отключаются. Приучили себя не верить своим ощущениям, а верить приборам.
 
Экипаж НЕ совершал,или самолет НЕ подчинялся? Это две БОЛЬШИЕ разницы.
Абсолютно согласен.
Интерполяция между указанными точками в скане, показывает что интервал с 63 по 70сек плавно переходит в интервал 70-73сек "по инерции", т.е. без каких-либо "управляющих воздействий" вовсе. А вот интервал 53-63сек срастить плавно с интервалом 63-70 - не получается даже с поиском многочленов 4-го порядка. Сводится только при условии появления дополнительного снижения на интервале 63-70 с верт. скоростью в 3.8м/сек. Т.е. на 63-й секунде согласно сканам есть "скачок" по высоте вниз, который нормально держится вплоть до конца полета. Без введения такого "сдвига вниз" на 3.8м/сек, высота на 70 сек получается около 130м, а не 90 как указано в сканах.

Далее, точка ПОШ по Ходаренку V=320км/ч, t=32сек. Нормально вписывается в кривую разгона с точкой ПОШ V=300км/ч, t=34сек. Но тогда она не ПОШ, а "чуть позже" (самолет в воздухе). И взлетный вес таки получается не более 98тн, ближе 95, а то и вовсе 93тн.

К сожалению нельзя однозначно сказать "самолет не управлялся" или "был неуправляем" .. одно точно: "управляющих воздействий не наблюдается".
 
Вы передергиваете факты, либо просто не понимаете о чем идет речь. И скорее всего это второе. Я вас не обвинял ни в чем. Привел сначала ранний вариант "прослушки", а затем как должно быть. Но эти оба варианта мои. Вы же поняли все наоборот и посчитали, что я себя опровергаю. Но это не так.
В развитие предыдущей мысли. То, что вы принимаете за порядок слов на самом деле является собственно словами, причем разными, и порядком не является. За эту подмену слов я извинился перед всеми форумчанами. А порядок слов не изменился.
Я точно так же как и все, подвержен вляниям точно так же "додумывал" обрывки фраз до логически завершенной речи. Поменял, но не в угоду вам, а потому как на самом деле это было у меня изначально не так.
Я бы и на том форуме поменял, но там нет функции редактирования. Видите, как просто объясняется все неизвестое при достаточном объеме информации.
Вам, радетель о моем благополучии, поясняю, что для исключения подобных непоняток (как вы привели по ссылкам) нужно просто держать в уме нить разговора и помнить свои вопросы, например, этот #49836 июн 2017. Тогда бы вы понимали, что относится к вам, а что к другим. Хотя, признаюсь, отслеживать ход моих мыслей сложно-я разговоры веду сразу с несколькими собеседниками.
 
Последнее редактирование:
Цитата из 1-й страницы *официальной* информации:
* После запуска ( наверно второй ступени) в процессе руления за автомобилем сопровождения КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэропорта (возможно потерял автомобиль в пробке), связанное с его представлением о предстоящем курсе взлета (без комментариев).*
Дивный опус, продолжение следует, это только начало 1-й страницы.
 
Хочу обратить ваше внимание на 32-34 сек разбега. Посмотрите "Дюссельдорфский взлет" Ту-154 Разбег: начало 0:06 сек отрыв ПОШ 0:51 сек, отрыв ООШ 0:55 сек. Видите, З2-34, да даже, и 37 сек и не пахнет. Это реальный взлет, а не расчет. И уж вес у него был не близок к 100т. Не делайте расчеты, базируясь на туфте.
 
Последнее редактирование:
Что имею - на то и базируюсь. Выложите свои данные, если они у Вас есть, тоже будет интересно.
Кстати, натолкнули на мыслю: ПОШ - 34 секунда согласно сканам, ООШ - 37-я согласно Ходаренку .. вообще ложится в одну кривую взлета.

Кстати, а какой взлетный вес у того "Дюссельдорвского взлета"? Я вот не могу по фотографии (видео) установить, у Вас есть данные?
 
На 0:06 сек это езда руление по ВПП. Разбег начинается с выхода двигателей на взлётный. Считаем снова, если оно Вам надо.
 
Последнее редактирование:
Нет у меня ни каких данных, кроме того, что вижу на видео. Просто он уж очень резво пошел вверх, поэтому и предположил, что взлетный вес меньше 95т. А прикиньте сами расход с учетом прокладки трасс 7т/час до Москвы в варианте посадочный минимальный 176 чел без коммерческой нагрузки.
 
0:06 это начало движения с исполнительного старта по ВПП, т.е. разбег.
 
Пересмотрел. Разгон начинается возле точки старта на 21-23сек, ПОШ = 49сек T=49-21=28сек.. и что я там не так увидел?
 
0:06 это начало движения с исполнительного старта по ВПП, т.е. разбег.
А Вам не трудно представить лошадь в него впряженную пробуксировавшую его всё это расстояние? Тогда Вам легче будет понять, что разбег начинается когда режим установлен. Именно тогда включаются часы.
 
Тогда вам придется доказать, что тушка начала разбег с исполнительного старта, т.е. с тормозов, иначе скорость 320-345 к/ч за 32 сек не достижима.
 
Как чайник решил полетать, и что скажу, ну никак у меня не получилось под то аудио подогнать, пришлось аудио замедлить на треть. В общем что-то не то со скоростью и с отрывом на 34сек тоже, видимо должно быть меньше 100 тонн.
И про педаль на полхода в право я забыл.
https://drive.google.com/open?id=0BxLg6LXuOEzLUWJoUmgxcXJfbGM
И видимо надо еще позже начать убирать с 15 до 0 иначе фразы в конце про закрылки поздно произносятся или в модельке закрылки убираются быстрее чем надо.
А может и правильный темп в записи звуковой и это просто я не успеваю все проделать, но тогда выходит, крены еще над землей стали делать, а по схеме вроде над морем.
 
А я об этом раза три уже сказал, что запись ускоренная. Только я предположил, что на 5-10%, а оказалось на 30%. А это значит, время полета по записи должно быть на треть больше.
 
Еще несколько раз попробовал, у меня не выходит так быстро все проделывать чтоб в запись уложиться. Чтоб скорость 300 на момент отрыва была и при этом разбег 34 сек, вес в районе 90 тонн нужен, 95 максимум. Все-таки хочу в хронометраж попытаться вписаться, но пока никак. Крены в принципе очень похожи на те что для выхода по схеме нужны, если бы не носом вниз, и не затягивать правый крен, то все нормально.
 
Оценку по физике и динамике взлета делали несколько раз и на нескольких форумах (на этом - самая прикидочная). Получается 95 и менее. Я принимал в своих интерполяциях 98тн "наверняка".. но 95 - и по динамике полета далее подходит больше.
 
Именно тогда включаются часы.
А если часы не включить. Или режим установить и стоять себе на тормозах. Или вдогон включить.
 
Последнее редактирование: