1. Не та точка, что Вы указали, а чуть правее и дальше 4.5км. Там как раз небольшое "плато", а не "свал". Мог удержаться вполне.
2. А нет "смысла", успокойтесь. "Смысла" - вообще нет в природе, есть "действие" или "процесс" в живой природе называется Жизнь. И Времени нет, "есть только миг между прошлым и будущим".. как-то так помнится;
3. Да, местные форумчане проделали просто гигансткую работу по фиксации точек подъема. К сожалению, найти в их постах что-то полезное для нанесения на карту мне пока не удалось толком. И, к тому же похоже многие посты уже удалены;
4. Пока это пробный запуск .. что в Сети было - у меня уже есть, но хочется найти больше, в частности места подъема левой основной стойки и запчастей левого крыла.
5. Место эллипса обломков нигде толко не очерчено с достаточной точностью, оно как раз и может дать ответ на вопрос "куда падал борт: к берегу или от него?"
6. Как и что куда попало, как вообще борт долетел, не противореча аэродинамике, что с ним и где приключилось .. слишком рано задаете все эти вопросы. Сначала надо восстановить картинку по максиуму, инфы и так мизер.
7. по колесам у берега, Вам уже ответил Герасим-Лейбович Барский. Спасибо.
Пока, предварительно складывается такая версия, очень грубо:
1. Длительность полета - не менее 140сек, скорее всего около 150. За это время борт штатно взлетел, с поздним отрывом от полосы "самостоятельно", поскольку КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали, далее возникновение нештатной ситуации и начало разворота на полосу взлета для посадки, обнаружение маневра диспетчером - переход на приватный чат и падение в воду на хвост с последующим "подскоком" и дальнейшим образованием пятна обломков в сторону ВПП с большим левым креном.
Ничего более внятного пока сказать нельзя. Да и эта картина пока ещё под большим вопросом.
П.4 "что в сети было - у меня уже есть" - так и выкладывайте!
Может, у других этого нет? И что далее? Вы можете сделать по этой информации свой анализ?
П.7 "по колесам..." - то что Александр, написал, мы знаем "наизусть". Как и интервью товарища Сытника. Но! Эти его слова - едва ли не единственное сообщение о "колесах на берегу"! Где он его взял? Почему он решил, что колеса были на берегу? Кто ПЕРВОИСТОЧНИК этой информации? Вам известно? ....И мне - нет!
"КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали," - т е, КК зная, что вес загрузки не менялся(в Адлере ничего не догружали), а топлива залили под жвак(самолет стал тяжелее, чем был в Чка); помня как вёл себя самолет при посадке в адлере(посадочный вес то он чувствовал?); запросив у диспетчера взлет от начала впп; запланировав уборку механизации попозже; ВЗЯЛ ДА И ЗАБИЛ НА ВСЁ И УБРАЛ МЕХ-Ю РАНЬШЕ!, так как оказался в заблуждении относительно веса?
Где логика!?
"начало разворота на полосу взлета для посадки" - как Вы думаете, командир имел представление о том какой ему понадобится радиус для захода на нештатную посадку?
Вы же были на параллельном! Там летчики ответили на эту версию. Вот что примерно: "для того, чтобы экстренно выйти на ту же впп, с которой взлетали, нужно сделать крутой поворот вправо, создав "запас" расстояния для диаметра окружности километров 6(точно не помню), с тем, чтобы описав циркуляцию, в конце выйти точно НА ПРЯМУЮ линию, на курс посадки".
А теперь вспомним, какая у них была высота? Меньше 300м! О каких 6ти километрах может идти речь, да еще с предельным креном, если запаса высоты НИФИГА НЕТ? Да и зачем тянуть лишние 18-20 километров, зная что у тебя нештатная ситуация и может произойти всё что угодно, а высота еще мала, тогда уж ПРОЩЕ, максимально снизив скорость, СЕСТЬ НА ВОДУ!?
Ибо кто-нибудь может и выживет.
Где логика?