Вам уже давали советы что делать, но они прошли мимо Вас. Дам ещё - попробуйте посмотреть на FR. Но это уже не бесплатно, надеюсь денег не пожалеете для установления истины.Давали ему уже высоту 600, нижний край облачности был больше 700. К тому же есть еще бортовой радар и TСAS. Посадочный дальний прямо в лицо, рассеянный облаками выглядит еще более пугающе.
Я Вам тоже предлагал прослушать записи переговоров с посадками предыдущих бортов, которые шли по той же схеме захода, определить время от команды диспетчера "занять 600", до посадки (у меня получилось не более 8-9 минут), сравнить хронометраж L-410 и 85572, удивиться совпадению времени катастрофы и команды диспетчера для L-410 отвернуть на 1-3-0. Это очевидные, неопровержимые факты, а не то, что игрушечный FR.Вам уже давали советы
============К тому же есть еще бортовой радар и TСAS. Посадочный дальний прямо в лицо, рассеянный облаками выглядит еще более пугающе.
Пилотам, действительно, не видно, пока этот сундук с места не вытащить и "сапог" к себе не развернуть, а у штурмана он прямо пред глазами, если что, то он сразу все увидит и заорет.1.Нет у штурмана больше дел на взлёте, как совать голову в тубус локатора ,ища встречный в режиме "самолёты"
Это так. На взлете не актуально.2.TСAS срабатывает при определённых условиях. В данном случае - ни о чём.
Для L-410 нет ограничений по пользованию светом, у него нет выдвигающихся, закрывающихся фар, свети хоть на максимальной скорости и высоте, ограничено только ресурсом ламп.3.Фары в режим "посадочный " или по другому "большой свет" включаются кратковременно и,как правило,на высоте 100м. и ниже. Причина : эксплуатационное ограничение. Для Ту-154 не более 5 мин.
Я обвиняю только источник этой информации. Не знаете точно? Нечего и говорить!Могло быть, а могло и не быть. Сейчас уже Вы обвиняете экипаж непонятно даже на каком основании
Вы даже не представляете, с каким бы удовольствием сейчас замордовали бы пару-тройку диспетчеров, будь в Вашей версии хоть доля истины. Вы же понимаете что цена рядового диспетчера очень отличается от цены папахи...Ему давали предупреждение о встречном заходящем, а он, увидев его по курсу, сделал слишком резкий отворот, кмк.
А другие борта тоже Л-410? Если нет, то сравнение не корректное и по времени команды на снижение тоже. Все это делается исходя из условий и одинаковыми быть не могут.Я Вам тоже предлагал прослушать записи переговоров с посадками предыдущих бортов, которые шли по той же схеме захода, определить время от команды диспетчера "занять 600", до посадки (у меня получилось не более 8-9 минут), сравнить хронометраж L-410 и 85572, удивиться совпадению времени катастрофы и команды диспетчера для L-410 отвернуть на 1-3-0.
Следствие еще не закончено, все откровения впереди. Вероятно, даже, что формальных нарушений со стороны диспетчеров и не было, что не помешало пилоту Ту-154, испугавшись встречного, резко крутануть штурвалом.Вы даже не представляете, с каким бы удовольствием сейчас замордовали бы пару-тройку диспетчеров, будь в Вашей версии хоть доля истины. Вы же понимаете что цена рядового диспетчера очень отличается от цены папахи...
Да, об этом тоже задумывался. Посадочные скорости, конечно отличаются, но не настолько принципиально. Там, где лайнеру приходится лететь на минимально возможной, L-410 может идти на своей крейсерской. Это как один из возможных факторов ошибки диспетчеров, не учли разницу скоростей, хоть и L-410 уже не такой частый гость в наших портах, но тем не менее, он там производит регулярные рейсы 403/404 (в Симферополь, кажется). Что касается времени для команды на снижение, то все борта идут по одной схеме, независимо от веса.А другие борта тоже Л-410? Если нет, то сравнение не корректное и по времени команды на снижение тоже. Все это делается исходя из условий и одинаковыми быть не могут.
В слове "схема", я так понимаю, Вы подразумеваете только траекторию движения в плане. Если нет, то тогда и команды давать нет смысла, достаточно - "выдерживайте курсы и высоты согласно схемы..." Потом, один выпустит интерцепторы и камушком займет нужную высоту, а другому нужно подальше начинать, что бы не корячиться со скоростями на снижении. Вот и считайте.Что касается времени для команды на снижение, то все борта идут по одной схеме, независимо от веса.
Ну, вообще то отворот должен быть вправо... Я не думаю, что у Элки фары освещают пол небосвода... Решил обозначить себя фарами? Достаточно малого света.Вероятно, даже, что формальных нарушений со стороны диспетчеров и не было, что не помешало пилоту Ту-154, испугавшись встречного, резко крутануть штурвалом.
Светит как мотоцикл, все маленькие стараются себя обозначить как можно ярче. Мотоциклисты на дороге все сплошь едут на дальнем, не переключаясь, сильно этим раздражая окружающих.Я не думаю, что у Элки фары освещают пол небосвода... Решил обозначить себя фарами? Достаточно малого света.
Если бы ещё и нарисовал......А какие, не могу увидеть, существуют причины неверия живому диспетчеру, который тут прямым текстом сказал, что 403-й заходил справа и сзади от 572 ???
Воскресенье в 10:28
Нет, я никаких расчетов на форуме не делаю. Не потому, что не умею считать, в большинстве случаев это лишнее напряжение старческих извилинПерсонально. Кажется, камрад lopast56, делал прикидочный расчет времени перемещения "в пространстве" борта O7403 и гипотетической возможности, исходя из расчётной скорости "чешки" в 280 км/ч, возникновения света её фар в поле зрения КВС и 2П.
Почему бы вновь не сделать этот прикидочный расчёт, исходя из реальной скорости этого борта (для треков каждого рейса этого борта приводится средняя скорость в этот день) - скорости 500...550 км/ч?
===============Пилотам, действительно, не видно, пока этот сундук с места не вытащить и "сапог" к себе не развернуть, а у штурмана он прямо пред глазами, если что, то он сразу все увидит и заорет.
Я на всё обращаю внимание. Я не могу загромождать каждое сообщение всей совокупностью взаимосвязанной архивной информацией профильных веб-сайтов (в том числе - практических, коммерческих). Если я поделился этой информацией - значит, проверял. Если кто-либо из камрадов опубликует иную информацию за период с декабря 2016 по март 2017, то я признаю свою ошибку, о чём сообщу. Я не практикую похороны собственных сообщений, даже под благовидными предлогами, в отличие от некоторых активистов.Нет, я никаких расчетов на форуме не делаю. Не потому, что не умею считать, в большинстве случаев это лишнее напряжение старческих извилинМне достаточно посмотреть характеристики Л-410, что бы сказать - не стоит этим заниматься. Неужели Вы не обратили внимание, что кроме номера рейса никакой информации о типе нет? Возможно, что расписание писалось под АН-24 или ЯК-40, или какое другое заграничное чудо. Л-410 обеспечивает крейсерскую скорость 385к/ч(из вики). Что же касается крайнего полета в марте, возможно не включили в летнее расписание, а причин может быть уйма, как технические, так и экономические. Про табло не знаю, что сказать, возможно было не до табло...
Не забывайте, что курс 1-3-0 дали L-410 именно в момент, когда, предположительно, произошла катастрофа.Называлась точка MOBIT. От неё 131 градус -- это курс по стандартной схеме на точку KOGUL. При которой зона ожидания, вроде как. И всё это далеко-далеко вправо от тех мест, на которые мог бы в принципе "смотреть нос" 572.
(...)
Называлась точка MOBIT. От неё 131 градус -- это курс по стандартной схеме на точку KOGUL. При которой зона ожидания, вроде как. И всё это далеко-далеко вправо от тех мест, на которые мог бы в принципе "смотреть нос" 572.
Картинко:
Источнег:
URSS AIP 27 APR 2017.pdf -- Страница 43.
Из РЛЭ L-410 УВП Е 20: "Максимальная крейсерская скорость 310 км/ч."Л-410 обеспечивает крейсерскую скорость 385к/ч(из вики).
Ну тогда, наверное, прежде чем делать предложение на пересчет по скорости 500 - 550к/ч, стоило немного подумать!Я на всё обращаю внимание. Я не могу загромождать каждое сообщение всей совокупностью взаимосвязанной архивной информацией профильных веб-сайтов (в том числе - практических, коммерческих).
Я подумал о другом - alek-itim, а вслед за ним Jam-One, насколько я понял, своё мнение сформировали относительно гипотетического Оренбуржья, заходившего на посадку на ВПП 02/20.Ну тогда, наверное, прежде чем делать предложение на пересчет по скорости 500 - 550к/ч, стоило немного подумать!