Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

 
 
Зачем? Этож не сверхзвук
Вы, наверное, единственный на курсе сразу сели на сверхзвук? Прекрасно знаете чего бывает нужно чуть добавить, что бы на малой скорости и больших УА свалить, еще упирающийся от этой глупости, лайнер.
Рекомендую, в этой "сигаре" сесть сзади и попросить пилота - на "пол-шарика", а еще лучше на "шарик".
 
Вы, наверное, единственный на курсе сразу сели на сверхзвук

О да
Если серьёзно, на сверхзвууе возникает негатив у нормального самоля, и скольжение там крайне нежелательно.

Не, не, речь шла о сугубо рабочих, эксплуатационных режимах, и роли в них педалей. Если летать как лайнер, истребителю в них нужды аналогично, нет, за искл вышесказаных случаев.
 
Вы правы, конструктора постарались избавить пилота от этого при нормальных (эксплуатационных) режимах, но вспоминается "валежка" МиГ-17 на глиссаде при потере скорости всего на 10-15км/ч и крик РП:"Ноги нейтрально!!! Добавь обороты!!!"
 
Нет. Оранжевый треугольный индекс это НЕ указатель скорости.
Скорость показывает стрелка прибора, при выключенном АТ индекс ходит за стрелкой.
После включения АТ летчик задатчиком электрически ставит индекс на нужную скорость и автомат тяги, управляя РУДами удерживает самолет на этой скрости.
Задающим сигналом для АТ являетс разница (дельта) между стрелкой прибора и индексом.
 
Статистика 9 из 10 понятное дело, что условная. Но если ее взять в качестве примера, то получим шанс 9 к 1 в оправдание экипажа в части, касающейся могли-не могли вывести самолет из опасной ситуации. Именно об этом и шла речь.
 
Это работает только когда экипаж не участвует в создании этой опасной ситуации.
 
Как профессионал она обязана была закрыть полосу (или вообще порт) для проверки.
А ничего, что Латакия - ПОЛУМИЛЛИОННЫЙ город?
База РФ конечно за периметром, но тоже - не на клочке ютится.
После старта из Адлера самолет взял курс на Юг, Юго-восток.
Пролёт военных бортов РФ над турцией закрыт - поэтому он разворчивался НАПРАВО, что бы пройти над Грузией и Ираном, не входя в ВП Турции.
"и вот всё у вас так" -
вам. преже чем писать - прочитать ветки https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-oficialnaja-informacija.43924/ и
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-obsuzhdenie.43926/
религия не позволила?
(ну или вы из "агенства альтернативных новостей" (а то и из "страны альтернативных фактов"))
 
В Британии после лётной школы одному курсанту попался экзаменационный вопрос:
"Вы летите на одномоторном двухместном самолёте с открытой кабиной. Высота... курс...
Вводная: с заднего сиденья выпала королева Англии. Ваши действия?"

Правильным ответом было: "выровнять балансировку самолёта всвязи с изменившейся центровкой."
 
По п.2. Это факт, что самолет имел взлетный вес приближающийся к максимальному. Это могло быть по 2 причинам. Либо превышение максимального веса коммерческой нагрузки, за счет груза, либо сверхнормативная заправка топливом.
По п.3. Ни с перегрузом, ни с центровкой никто не хочет здесь разбираться. А резкое изменение центровки из-за перемещения тяжелого груза-это наиболее вероятная причина постановки самолета "на дыбы".
По п.6. Фрагментация самолета и тел, на довольно мелкие обломки и части, говорит о том, что было силовое воздействие направленное по нормали к фюзеляжу и телам.
 
Главный оператор аэродрома - это юридическое лицо, а непосредственно решение принимает, все таки, назначенное должностное лицо - Старший авиационный начальник Главного оператора, если быть точнее.
 
А можно "здравый смысл" = опора обсуждаемого "факта" растолковать чайникам в моём лице? [о целостности ЛА до встречи с водной поверхностью вопрошала тут, абз.1 : #1159]
 
Последнее редактирование:

Факт превышения взлётного веса никем не подтверждён: ни официально, ни профи в основной ветке.

В основной ветке о обсуждаемом АП на пальцах и даже с криками разъяснили, что происходит с пассажирами и корпусом, когда ЛА с размаху входит в воду под неизвестным углом. Силовое воздействие, да не то...