Да ну?!?! За час так "расплылись"??? Не смешите тапки кота.. Нет таких ветров и течений, которые за один час так растащат даже дюраль.. И "фрагментацию тел " извольте объяснить "ветрами и течениями"..Разброса не было, а "расплыв" видимо был. Точно определить радиус от точки Х, на котором заканчивается зона "разброса" и начинается зона "расплыва" вряд-ли возможно. Да и не нужно, в данном случае.
PS фото ниже как иллюстрация "расплыва" . Взято оно из серии фото к одной из многочисленных январских статей о катастрофе Ту-154 (ссылку не сохранил, только это фото). Поскольку сама статья "не очень", то у меня есть большие сомнения, что это фото относится именно к обсуждаемой катастрофе (а не к сейшельскому Боингу), хотя другие фото из опубликованного там ряда точно относятся и многократно публиковались.
Посмотреть вложение 554157
Та ладно.. "Карлсон".. Очень удобно "папахам".. Карлсон идет "в лобовую", "с земли" приказ - "Титаренко, отвернуть! Я приказываю - отвернуть!!!" "Титаренко" педаль в пол - исполняет "полубочку", "паксы" и багаж начинают высыпаться на лету(разброс обломков и фрагментирование тел - с "двухсот" высоты при "триста" скорости - это даже "не больно", это "запчасти"..), "Титаренко" теряет пространственную ориентацию, рвет "на себя" - "бульк" с левым креном.. А Карлсон.. Улетел.. Но "обещал вернуться".. Вот только "всьёрз" не воспринимайте.. Это "хи-хи".. Хотя..У них форсажа нет. И оснований, выполнять виражи с креном, близким к 90 (ну почти, чтоб понятней). Где рули грубо гря меняются местами, и педалями помогать надо по тангажу в этом случае. Можно и не помогать. Тока грязно будет.
Так что если это правда, про педали. Значит пытался развитие крена, устранить, сваливание это было.
Ровенский, он вам кто?Ровенский.. (Если опять же "упали на взлете"). А если в "левом" сидел не Волков - ... А Саша тот "косяк" не смог вытянуть..
Час "Х" не так просто обозначить. Может действительно взлет продолжался не с 5.25 и до 5.27, а до 5.40? Ведь откуда-то взялась же эта инфа.....и "обозначьте "час Х"!
Это гониво. Это "хи-хи".. Хотя..
Честно - ну не знаю!! Нормальный командир раздаст это в форме "ДСП" (даже если реально его ( Сашкин косяк), за "однокашника".. Я вас всех спросил.. Как-то так..Ровенский, он вам кто?
Накукуй однокаш его треплет языком лишнее?
Наколку типа даёт, тем кто в теме кухни альма матер?
Час "Х" не так просто обозначить. Может действительно взлет продолжался не с 5.25 и до 5.27, а до 5.40? Ведь откуда-то взялась же эта инфа.
"Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только
Я уже спрашивал - 25.12.2016 проходила инфа про семь минут полета. А в ответ - тишина... "Вброс" допускаю, предъявите доказательства.Час "Х" не так просто обозначить. Может действительно взлет продолжался не с 5.25 и до 5.27, а до 5.40? Ведь откуда-то взялась же эта инфа.
"Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся".
Источник: http://stuki-druki.com/facts2/Izvestni-prichini-katastrofi-Tu-154-nad-Chernim-morem.php Штуки-дрюки ©
Катастрофа. Выяснилось, что самолет был перегружен(в документах подпись ВП),центровка предельно задняя(подпись ВП), стабилизатор в среднем положении, взлет, вместо шасси уборка закрылков, никакой реакции на потерю скорости... Думаю хватит.
Вы предполагаете,или располагаете официальной информацией? Поделитесь!
#4754 : "Все повреждения и фрагментации объясняются быстродвижущейся массой воды в "трубе"."И "фрагментацию тел " извольте объяснить "ветрами и течениями"..
Я уже спрашивал - 25.12.2016 проходила инфа про семь минут полета.
Уважаемый "лопасть"!! После Вашего "три тонны перегруза (перегруза, Карл!) для вертолета - как два пальца об асфальт".. Вас человек таки спросил - "назовите модель такого вертолета!" Вы "тихо не заметили вопрос"..Ребята, можно управлять и штурвалом, и педалями, и хвостом вилять, и крыльями махать, но задача пилота выполнить координированный разворот, т.е. без скольжения на крыло. Как он это будет делать: крен пятнадцать - жди получки или валить 45-60* - это ситуация. Но и там и там "ШАРИК" должен быть в центре! Как он туда загоняется прекрасно знаете.
Нет это не для цитирования и обсуждения. Совсем другой момент обсуждался. Чисто пример ситуации.Если это действительно так (до слова "взлет"), то дальше должно быть по-другому.
А вот тут Вы "соврамши".. Если тела были "внутри фюзеляжа" - Вы врёте! Если "высыпаться" начали с 200-т метров - Ваша правда..
"Кремлёвка"?? Не, ну "редкостному чайнику" таки переведите.. "Красный телефон". Мыслю так - не один я буду Вам благодарен. У меня с "немецким" проще, чем с "английским". "Хальт, хэндэ хох!" я с детства знаю. "Crash" не знаю..Это время того момента, когда дисп поднимает трубку красного телефона, и говорит волшебные слова: "Crash! Crash! Crash!"
Если меня спрашивает человек, я отвечаю. Если Вас не затруднит, напомните этот момент.Вы "тихо не заметили вопрос"..
Да падаешь ты!!! "Сложишь лапки" или будешь таки пытаться "вытянуть и дотянуть" чем можешь, и чем "не можешь" тоже?Да не, что он свалится от педали. У него нет такой педали.
Да и смысла нет.
Вобщем не характерное действие.
Ну и что. Говорили ранее.
Просто это всё, что Вам лично может прийти в голову. Хотя фантазия у Вас богатая, надо сказать. Я не знаю, откуда пошёл этот бред про педали, который тут всё обсасывают третью страницу (какой-то лоботряс вбросил, лоботрясы и обсасывают), но на самом деле работа педалями может объясняться легко и просто.
При сваливании резко опускается одно крыло, начинчется вращение вокруг вертикальной оси, "крутится курс", шарик выскочил вбок, высота стремительно уменьшается. Если экипаж не распознал что это сваливание, то будет делать вот что: штурвалом устранять крен, педалями загонять шарик в центр, падалями же устранять вращение курса и... штурвал на себя, а как же ж! Без этого на ТУ-154 в сваливании ещё никто не обходился. Ну и результат будет соответствующий. То есть, будет далать полностью всё, что делать ни в коем случае нельзя.
В защиту можно сказать, что при сваливании на малой высоте всё равно ничего не поможет, что ни делай, хоть правильно, хоть нет.
Бабу Катю оставим в своем огороде вместе с ее убитой коровой. Экипаж - молодцы! А мазуту и яйцеголовых - на дыбу! И пытать, пытать! А они - чем докажешь, она же утонула! А-а-а...ну, тогда ладно, так и запишем - по неустановленной причине. А летчики, они таки - молодцы, да!Та же ситуация, только в другой интерпретации. Загрузочные и центровочные документы в порядке, стабилизатор согласно центровки в ЦГ, взлет, замыкание эл.проводки и закрылки пошли на уборку, экипаж прилагает все силы, что бы не потерять скорость, но не хватает ни времени, ни высоты.
Куда будем вставлять бабу Катю?