Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да ну?!?! За час так "расплылись"??? Не смешите тапки кота.. Нет таких ветров и течений, которые за один час так растащат даже дюраль.. И "фрагментацию тел " извольте объяснить "ветрами и течениями"..
 
Та ладно.. "Карлсон".. Очень удобно "папахам".. Карлсон идет "в лобовую", "с земли" приказ - "Титаренко, отвернуть! Я приказываю - отвернуть!!!" "Титаренко" педаль в пол - исполняет "полубочку", "паксы" и багаж начинают высыпаться на лету(разброс обломков и фрагментирование тел - с "двухсот" высоты при "триста" скорости - это даже "не больно", это "запчасти"..), "Титаренко" теряет пространственную ориентацию, рвет "на себя" - "бульк" с левым креном.. А Карлсон.. Улетел.. Но "обещал вернуться".. Вот только "всьёрз" не воспринимайте.. Это "хи-хи".. Хотя..
 
Ровенский, он вам кто?
Накукуй однокаш его треплет языком лишнее?
Наколку типа даёт, тем кто в теме кухни альма матер?
 
....и "обозначьте "час Х"!
Час "Х" не так просто обозначить. Может действительно взлет продолжался не с 5.25 и до 5.27, а до 5.40? Ведь откуда-то взялась же эта инфа.
"Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся".

Источник: http://stuki-druki.com/facts2/Izvestni-prichini-katastrofi-Tu-154-nad-Chernim-morem.php Штуки-дрюки ©
 
Честно - ну не знаю!! Нормальный командир раздаст это в форме "ДСП" (даже если реально его ( Сашкин косяк), за "однокашника".. Я вас всех спросил.. Как-то так..
 
 
Я уже спрашивал - 25.12.2016 проходила инфа про семь минут полета. А в ответ - тишина... "Вброс" допускаю, предъявите доказательства.
 
 
И "фрагментацию тел " извольте объяснить "ветрами и течениями"..
#4754 : "Все повреждения и фрагментации объясняются быстродвижущейся массой воды в "трубе"."
#877 : "Физические свойства воды (инерция, текучесть) таковы, что столкновение с ней на скорости 500 км/ч не намного приятнее, чем столкновение с землей."
 
Я уже спрашивал - 25.12.2016 проходила инфа про семь минут полета.


Что касается семи минут, упоминания о которых можно встретить применительно к продолжительности полёта.
Это время до того момента, когда дисп поднимает трубку красного телефона*, и говорит волшебные слова: "Crash! Crash! Crash!"**


___________________
Прим. по просьбам трудящих:
* -- Телефон аварийных служб порта.
** -- "У нас крушение!" Точная фразеология зависит от места действия.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Givi
Уважаемый "лопасть"!! После Вашего "три тонны перегруза (перегруза, Карл!) для вертолета - как два пальца об асфальт".. Вас человек таки спросил - "назовите модель такого вертолета!" Вы "тихо не заметили вопрос"..
 
А вот тут Вы "соврамши".. Если тела были "внутри фюзеляжа" - Вы врёте! Если "высыпаться" начали с 200-т метров - Ваша правда..
 
"Кремлёвка"?? Не, ну "редкостному чайнику" таки переведите.. "Красный телефон". Мыслю так - не один я буду Вам благодарен. У меня с "немецким" проще, чем с "английским". "Хальт, хэндэ хох!" я с детства знаю. "Crash" не знаю..
 
Да падаешь ты!!! "Сложишь лапки" или будешь таки пытаться "вытянуть и дотянуть" чем можешь, и чем "не можешь" тоже?
 
 
Бабу Катю оставим в своем огороде вместе с ее убитой коровой. Экипаж - молодцы! А мазуту и яйцеголовых - на дыбу! И пытать, пытать! А они - чем докажешь, она же утонула! А-а-а...ну, тогда ладно, так и запишем - по неустановленной причине. А летчики, они таки - молодцы, да!
 
Согласен почти полностью! Кроме одного. Объясните - откуда таки взялось "сваливание"? Перегруза не было, теракта не было, отказов систем не было. (Так сказал МО!) Ну и?? С чего "сваливание"?? А. да.. Либо "тушка" не летает", либо "сами дураки - летать не умеете". А ещё Карлсон.. Лично мне больше нравится "Карлсон в "лобовую"..